Народное творчество
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Очередная версия. Разобрался с юго-западом, ржевку оставил трамваям, мелкие изменения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Не дурно!
1. Только, пожалуй, ККЛ лучше всё-таки проложить так, как и планировалось, а Ржевскую линию пересечь с ней в районе шоссе Революции/Среднеохтинского, а далее увести к "Выборгской" и на В.О. (так, как изображена серая линия). Получится прямая пересадка с линии на линию.
2. "Балканскую" уберите - она отменена и строится не будет.
3. ИМХО на перекрёстке Жукова/Ветеранов станция лишняя (можно сдвинуть станцию в районе Корзуна немного западнее). Всё-таки к каждому дому метро не подведёшь. С этим микрорайоном и одна станция вполне справится.
1. Только, пожалуй, ККЛ лучше всё-таки проложить так, как и планировалось, а Ржевскую линию пересечь с ней в районе шоссе Революции/Среднеохтинского, а далее увести к "Выборгской" и на В.О. (так, как изображена серая линия). Получится прямая пересадка с линии на линию.
2. "Балканскую" уберите - она отменена и строится не будет.
3. ИМХО на перекрёстке Жукова/Ветеранов станция лишняя (можно сдвинуть станцию в районе Корзуна немного западнее). Всё-таки к каждому дому метро не подведёшь. С этим микрорайоном и одна станция вполне справится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
1. В начале я так и думал, но потом тут решили что тогда серая линия получается слишком длинная, а при любой поездке с востока в центр придется делать лишние пересадки. Да и слишком длинная и непрямая линия выходит.
2,3. согласен.
2,3. согласен.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Konik писал(а):Разобрался с юго-западом.
В целом нормально, только пара моментов там по ККЛ.
1. Зачем Брестская уехала на угол Кузнецова/Захарова? Там совсем не подходящее для этого место, оставить где была (даже Кузнецова/Ленинский и Брестский/Захарова - и то, лучшие варианты).
2. Есть ли смысл в станции перед Сергиево в таком месте? Что-то есть сомнения. Предлагаю поместить её куда-нибудь в район пересечения Петергофского с дорогой на ЛЭМЗ.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
1. согласен
2. тут все упирается в то, что у района нет никакой четкой планировки. Но если район будет застраиваться, то станция там понадобится. А если нет, то и у Сергиево нет смысла станцию строить.
2. тут все упирается в то, что у района нет никакой четкой планировки. Но если район будет застраиваться, то станция там понадобится. А если нет, то и у Сергиево нет смысла станцию строить.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Коник,верните метро на Ржевку!Там же депо будет, да и пересадка с электрички лучше там, чем на Пискарёвке-проезд дешевле.Зачем жителям Ржевки с пересадкой на трамвае ехать до метро-пусть там метро будет.Вам жалко чтоли для Ржевки метро?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
А о том, что на электричке ехать быстрее чем на метро, вы не думали? Депо можно сделать и там где нарисовал Konik.
К тому же, у меня еще такая мысль, что к моменту реализации всех этих наполеоновских планов, электричка таки будет интегрирована в сеть городского транспорта и ваш вопрос будет как минимум сильно переформулирован.
В целом, понравилось: трассировка 3, 4, серой линий на васильевском острове. Мысль увести ту же серую линию в калининский район тоже хороша.
Не понравилась: типовая трассировка 6 линии в центре. Ну не вижу я смысла в таком дублировании, при том что центральные узлы явно нуждаются в разгрузке от южных хордовых потоков!
К тому же, у меня еще такая мысль, что к моменту реализации всех этих наполеоновских планов, электричка таки будет интегрирована в сеть городского транспорта и ваш вопрос будет как минимум сильно переформулирован.
В целом, понравилось: трассировка 3, 4, серой линий на васильевском острове. Мысль увести ту же серую линию в калининский район тоже хороша.
Не понравилась: типовая трассировка 6 линии в центре. Ну не вижу я смысла в таком дублировании, при том что центральные узлы явно нуждаются в разгрузке от южных хордовых потоков!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Вот кстати, откопал у себя такой вариант, набросал еще года три назад, судя по дате файла 
Перерисовывать было некогда, но сейчас имею ввиду ту трассировку "ККЛ", которая показана тонкой линией.
Да, если что, Юго-западная и Калининская - кроссплатформенные, Ладожская, Комендантский, Путиловская - по возможности, тоже. (хотя и не сильно верю в такое, ну разве что через 30 лет изобретут способ разбирать обделку и пристыковывать новые съезды без остановки движения
)

Перерисовывать было некогда, но сейчас имею ввиду ту трассировку "ККЛ", которая показана тонкой линией.
Да, если что, Юго-западная и Калининская - кроссплатформенные, Ладожская, Комендантский, Путиловская - по возможности, тоже. (хотя и не сильно верю в такое, ну разве что через 30 лет изобретут способ разбирать обделку и пристыковывать новые съезды без остановки движения

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Михаил К
Полную чушь написали.
Представьте себе, жалко. В нищем городе нужно выбирать что строить, проводить дорогущее метро в малонаселенные районы категорически нельзя.
Это депо над думать где разместить, исходя из трассировки линии, а не проводить линию из соображений где депо поставить.
С Пискаревки быстрее в центр ехать, чем с Ржевки. Цена вообще не вопрос.
hi Jack!
Предлагаете тянуть салатовую линию через ПлАН? С одной стороны разумно, но сильно ухудшится связь правого берега с центром, которая в моем варианте обеспечивается на Восстания.
Хотя чуть-чуть подумал. Проведением через ПлАН теряется связь только с КВЛ,а учитывая пересадку на юге, только с Выборгским радиусом.
Полную чушь написали.
Представьте себе, жалко. В нищем городе нужно выбирать что строить, проводить дорогущее метро в малонаселенные районы категорически нельзя.
Это депо над думать где разместить, исходя из трассировки линии, а не проводить линию из соображений где депо поставить.
С Пискаревки быстрее в центр ехать, чем с Ржевки. Цена вообще не вопрос.
hi Jack!
Предлагаете тянуть салатовую линию через ПлАН? С одной стороны разумно, но сильно ухудшится связь правого берега с центром, которая в моем варианте обеспечивается на Восстания.
Хотя чуть-чуть подумал. Проведением через ПлАН теряется связь только с КВЛ,а учитывая пересадку на юге, только с Выборгским радиусом.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Подобная трассировка ККЛ сильно увеличит нагрузку на пересадках с ней и на отрезках других линий от ККЛ до центра.
В текущей трассировке по ККЛ можно добраться напрямую до центра, станции планируются в местах реального притяжения людей, а не непонятно для кого на Фарфоровской.
В текущей трассировке по ККЛ можно добраться напрямую до центра, станции планируются в местах реального притяжения людей, а не непонятно для кого на Фарфоровской.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Народное творчество
В принципе, может быть, от хорд и кольцевой действительно можно отказаться. Но с одним условием: высокая организация и практически бесперебойное функционирование наземного транспорта (возможно, скоростного трамвая) на окраинах, причём по маршрутам, соединяющим разные районы (например, маршрут, соединяющий Обухово и Купчино).
Мне кажется, в Ржевку метро провести провести в принципе можно. Причём, построить там наземную станцию с двумя платформами и пересадкой на ЖД.
Мне кажется, в Ржевку метро провести провести в принципе можно. Причём, построить там наземную станцию с двумя платформами и пересадкой на ЖД.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Чур
Почему на Фарфоровской? Можно так: Боровая - Обводный - ПлАН - Суворовская - Смольный - далее на правый берег
Почему на Фарфоровской? Можно так: Боровая - Обводный - ПлАН - Суворовская - Смольный - далее на правый берег
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Можно и так. Но тогда теряется ее хордовая сущность, к тому же, значимость ладожского вокзала со временем будет только возрастать, да и территорию вокруг запланированной еще 50 лет назад Хрустальной собираются реновировать под бизнес-парк.
В общем, я сам в сомнениях, но менее всего хочется видеть ККЛ дублирующей КВЛ в центре.
В общем, я сам в сомнениях, но менее всего хочется видеть ККЛ дублирующей КВЛ в центре.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Konik писал(а):Представьте себе, жалко. В нищем городе нужно выбирать что строить, проводить дорогущее метро в малонаселенные районы категорически нельзя.
Бюджет города-400 млрд.р/год, это нищий город?
Konik писал(а):Это депо над думать где разместить, исходя из трассировки линии, а не проводить линию из соображений где депо поставить.
Проще всего депо на Ржевке построить-там много места.
Konik писал(а):С Пискаревки быстрее в центр ехать, чем с Ржевки. Цена вообще не вопрос.
Цена для жителей пригорода-это вопрос, так как не толлько разовый билет дороже до Пискарёвки, но и проездной (карточка)
2 hi Jack, со Ржевки до Невского будет быстрее ехать, нежели с Пискарёвки.
Электрички к тому времени могут вообще исчезнуть, так что автобусам с дороги Жизни проще будет до Ржевки ехать, нежели дальше.К тому же метро на Ржевке облегчит жизнь местных жителей-они вместо единой карточки будут покупать только метрошную карточку, что дешевле.В том случае, если работа у них будет рядом с метро где-нибудь.
Ваша схема хороша, тем, что на Ржевке есть у вас метро и наличием южной хорды.
Плохо, что нет продолжения 3(4) линии на Савушкина и далее за ж.д. к Богатырскому, а также-зачем метро в деревне Новосаратовка?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Народное творчество
Михаил К,
Ржевка (в окрестностях Рябовского шоссе, без Пороховых) воспринимается, например, мною как очень малолюдный район, возможно, даже меньший, чем упомянутая Вами деревня Новосаратовка. На мой взгляд, если там станция и будет построена, то (исходя из нынешней географии СПб) в качестве станции у депо, как Парнас изначально. Возможно, она немножко поможет Всеволожску, все-таки станция ближе Ладожской и возможной Пискаревской.
По плану Konik'а: симпатично, как вариант схемы без кольцевой линии, хотя перегоны великоваты. По-моему, станция на Большой Охте не помешала бы, как и пересечение КВЛ с Балтийским направлением железной дороги (Лигово, Сосновая Поляна или Володарская/Сергиево).
Ржевка (в окрестностях Рябовского шоссе, без Пороховых) воспринимается, например, мною как очень малолюдный район, возможно, даже меньший, чем упомянутая Вами деревня Новосаратовка. На мой взгляд, если там станция и будет построена, то (исходя из нынешней географии СПб) в качестве станции у депо, как Парнас изначально. Возможно, она немножко поможет Всеволожску, все-таки станция ближе Ладожской и возможной Пискаревской.
По плану Konik'а: симпатично, как вариант схемы без кольцевой линии, хотя перегоны великоваты. По-моему, станция на Большой Охте не помешала бы, как и пересечение КВЛ с Балтийским направлением железной дороги (Лигово, Сосновая Поляна или Володарская/Сергиево).