Меньше масса и нет потерь в пусковых сопротивлениях. Разгон при отсутствии реостатного пуска уже роли не играет.Владимир_В_Е писал(а):И в чём же тогда его экономичность и энергоэффективность? Быстрее разгон до крейсерской?
"Чисто теоретически" не надо путать мощность и энергию, и что из чего получается. Потребленная электрическая энергия — то, что требуется для придания поезду кинетической. Если разгонять поезд вдвое быстрее, то и поток энергии в единицу времени (= мощность) придется передавать вдвое больший.Владимир_В_Е писал(а):У подстанций КВл нехватка по пиковой мощости или в целом, по потреблению? Если время разгона такового поезда будет секунд 20, в отличие от 30-40 Ем, то чисто теоретически, потребляемая мощность на участке будет меньше, равно как и вероятность "заброса" мощности также меньше, чем при том же кол-ве составов с Ем-ами.
Насколько я понимаю, нет проблем настройкой электроники привода кастрировать ограничить разгон любыми значениями потребляемой мощности — если именно это будет надо...