Автово

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение MaksegZ »

У меня вот точно такие же подозрения есть, проще все снять, чем брать на себя ответственность, в случае ЧП.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Автово

Сообщение kot »

Если патрон находится над лампочкой, да ещё и мощность приличная, он сильно нагревается, что приводит к его выходу из строя (плавятся провода, и детали патрона).
Возможно, причина была именно в этом, ведь тогда не было энергосберегающих ламп- только накалки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение MaksegZ »

Тоже вариант, а, возможно, и всё вместе.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Den.S »

В Московском метро видел подобные люстры с плафонами вверх-вних, и ничего, работают оба яруса, плафоны не падают вроде бы)
Да и у нас примеры есть: на "Кировском заводе" в натяжной тоже двухъярусные светильники.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение MaksegZ »

В натяжной они все-таки не над головами висят, а Москва - вообще другая планета.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
horse in coat
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
Станция метро: Лесная

Re: Автово

Сообщение horse in coat »

kot писал(а):Если патрон находится над лампочкой, да ещё и мощность приличная, он сильно нагревается, что приводит к его выходу из строя (плавятся провода, и детали патрона).
Возможно, причина была именно в этом, ведь тогда не было энергосберегающих ламп- только накалки.

Дико извиняюсь :) Но ведь люстры с лампами накаливания у нас дома не плавятся. Да и патроны в Союзе делали не из пластика, а из керамики или карболита.
horse in coat
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
Станция метро: Лесная

Re: Автово

Сообщение horse in coat »

ОК. Всегда интересовало, какой мощности лампы накаливания используются для освещения в метро?
ИМХО, 150-200Вт.
А спросил потому , т.к. вешал 200Вт дома, а в подъезде вообще прожекторную вешали, на киловатт и ничего...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение MaksegZ »

Вообще довольно странно слышать подобное предположение. Ведь еще на этапе проектирования должно быть всё предусмотрено, вплоть до устройства освещения, типов патронов и мощности ламп, а уж тем более тогда, в немного, хм... другом государстве, нежели сейчас.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение MaksegZ »

Тем не менее, мне версия с перестраховкой больше нравится.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Автово

Сообщение ПЛОХИШ »

Плафоны действительно падали . Крепятся плафоны винтами и висят на них всем своим весом . В местах затяжки образовывались трещины и следовательно - ба-бах .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автово

Сообщение в40 »

Только это, скорее всего, объясняется опять человеческим фактором: какой-то недобросовестный работник не закрутил должным образом винты (а может и вовсе только наживил для быстроты). Если бы всё делалось по уму, - то и плафоны не падали бы. Судя по фото на предыдущей странице, там винты с резьбой не меньше М6 или даже М8 были. Чтобы такие винты лопнули - это какую силу приложить надо! А чтобы винтом стекло не перетянуть - достаточно ограничить длину его ввинчивания - сбить в нужном месте резьбу (было бы желание).
ЗЫ: только внутренний голос мне подсказывает, что у большинства работников, обслуживавших люстры, в те времена в ночные смены сильно руки тряслись по известным причинам...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Автово

Сообщение Almak »

Кстати, сначала демонтировали плафоны на люстрах боковых нефов, а затем, некоторое время спустя, и на люстрах центрального нефа. Судя по фотографиям, плафоны с центральных люстр демонтировали спустя несколько лет после демонтажа плафонов боковых люстр.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автово

Сообщение в40 »

А вот этого не знал.
А в каком году примерно это произошло? По имеющимся на сайте фотографиям, выходит, что где-то в промежутке 1973-79гг.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Автово

Сообщение Almak »

По имеющимся у меня фото можно сказать, что в 1960-х плафоны боковых люстр были уже сняты, а на центральных оставались на месте. К сожалению, более точно не знаю.

Есть фото, датированное 1958 годом, где плафонов боковых люстр уже нет.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Автово

Сообщение ПЛОХИШ »

в40 писал(а): Судя по фото на предыдущей странице, там винты с резьбой не меньше М6 или даже М8 были. Чтобы такие винты лопнули - это какую силу приложить надо!

Не , винты вроде бы не лопались . Только плафоны .
Воспитывать бесполезно !
Ответить

Вернуться в «Станции»