Автово
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
У меня вот точно такие же подозрения есть, проще все снять, чем брать на себя ответственность, в случае ЧП.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Автово
Если патрон находится над лампочкой, да ещё и мощность приличная, он сильно нагревается, что приводит к его выходу из строя (плавятся провода, и детали патрона).
Возможно, причина была именно в этом, ведь тогда не было энергосберегающих ламп- только накалки.
Возможно, причина была именно в этом, ведь тогда не было энергосберегающих ламп- только накалки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
Тоже вариант, а, возможно, и всё вместе.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автово
В Московском метро видел подобные люстры с плафонами вверх-вних, и ничего, работают оба яруса, плафоны не падают вроде бы)
Да и у нас примеры есть: на "Кировском заводе" в натяжной тоже двухъярусные светильники.
Да и у нас примеры есть: на "Кировском заводе" в натяжной тоже двухъярусные светильники.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
В натяжной они все-таки не над головами висят, а Москва - вообще другая планета.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
- Станция метро: Лесная
Re: Автово
kot писал(а):Если патрон находится над лампочкой, да ещё и мощность приличная, он сильно нагревается, что приводит к его выходу из строя (плавятся провода, и детали патрона).
Возможно, причина была именно в этом, ведь тогда не было энергосберегающих ламп- только накалки.
Дико извиняюсь

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
- Станция метро: Лесная
Re: Автово
ОК. Всегда интересовало, какой мощности лампы накаливания используются для освещения в метро?
ИМХО, 150-200Вт.
А спросил потому , т.к. вешал 200Вт дома, а в подъезде вообще прожекторную вешали, на киловатт и ничего...
ИМХО, 150-200Вт.
А спросил потому , т.к. вешал 200Вт дома, а в подъезде вообще прожекторную вешали, на киловатт и ничего...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
Вообще довольно странно слышать подобное предположение. Ведь еще на этапе проектирования должно быть всё предусмотрено, вплоть до устройства освещения, типов патронов и мощности ламп, а уж тем более тогда, в немного, хм... другом государстве, нежели сейчас.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
Тем не менее, мне версия с перестраховкой больше нравится.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автово
Плафоны действительно падали . Крепятся плафоны винтами и висят на них всем своим весом . В местах затяжки образовывались трещины и следовательно - ба-бах .
Воспитывать бесполезно !
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Только это, скорее всего, объясняется опять человеческим фактором: какой-то недобросовестный работник не закрутил должным образом винты (а может и вовсе только наживил для быстроты). Если бы всё делалось по уму, - то и плафоны не падали бы. Судя по фото на предыдущей странице, там винты с резьбой не меньше М6 или даже М8 были. Чтобы такие винты лопнули - это какую силу приложить надо! А чтобы винтом стекло не перетянуть - достаточно ограничить длину его ввинчивания - сбить в нужном месте резьбу (было бы желание).
ЗЫ: только внутренний голос мне подсказывает, что у большинства работников, обслуживавших люстры, в те времена в ночные смены сильно руки тряслись по известным причинам...
ЗЫ: только внутренний голос мне подсказывает, что у большинства работников, обслуживавших люстры, в те времена в ночные смены сильно руки тряслись по известным причинам...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Автово
Кстати, сначала демонтировали плафоны на люстрах боковых нефов, а затем, некоторое время спустя, и на люстрах центрального нефа. Судя по фотографиям, плафоны с центральных люстр демонтировали спустя несколько лет после демонтажа плафонов боковых люстр.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
А вот этого не знал.
А в каком году примерно это произошло? По имеющимся на сайте фотографиям, выходит, что где-то в промежутке 1973-79гг.
А в каком году примерно это произошло? По имеющимся на сайте фотографиям, выходит, что где-то в промежутке 1973-79гг.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Автово
По имеющимся у меня фото можно сказать, что в 1960-х плафоны боковых люстр были уже сняты, а на центральных оставались на месте. К сожалению, более точно не знаю.
Есть фото, датированное 1958 годом, где плафонов боковых люстр уже нет.
Есть фото, датированное 1958 годом, где плафонов боковых люстр уже нет.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автово
в40 писал(а): Судя по фото на предыдущей странице, там винты с резьбой не меньше М6 или даже М8 были. Чтобы такие винты лопнули - это какую силу приложить надо!
Не , винты вроде бы не лопались . Только плафоны .
Воспитывать бесполезно !