Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

Михаил К писал(а):со Ржевки до Невского будет быстрее ехать, нежели с Пискарёвки.
Электрички к тому времени могут вообще исчезнуть, так что автобусам с дороги Жизни проще будет до Ржевки ехать, нежели дальше.

Могут исчезнуть, а могут и не исчезнуть, а может и вовсе произойти конец света. Давайте будем руководствоваться все-таки здравым смыслом, а не такими вот гаданиями на кофейной гуще.
К тому же метро на Ржевке облегчит жизнь местных жителей-они вместо единой карточки будут покупать только метрошную карточку, что дешевле.В том случае, если работа у них будет рядом с метро где-нибудь.

А теперь посчитайте, сколько жителей в этой деревне (Ржевка), сколько из них "скорей всего использует трамвай только 60-го маршрута" и подумайте, стоит ли овчинка выделки.
наличием южной хорды.

Южная хорда у меня как далеко идущий план. Я просто показал что под нее надо оставить заделы - кроссплатформенные Юго-Западная и Проспект Героев. И в восточной части ее трассировки я немного сомневаюсь.
Плохо, что нет продолжения 3(4) линии на Савушкина и далее за ж.д.к Богатырскому,а также-зачем метро в деревне Новосаратовка?
[/quote]Потому что там вообще неясно, как оптимально вести линию, столь же мутная ситуация и с красногвардейским, полюстровским районами.
Вообще, этой схемой я хотел показать идеи по приоритетам в хордовых направлениях, а хвосты 3-й и 4-й линии отрисованы чисто для галочки.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

hi Jack! писал(а):скорей всего использует трамвай только 60-го маршрута

Эм... 60-й трамвай на Юго-Западе ходит :)
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

На мой взгляд, кросс-платформенные пересадки имеет смысл строить только при пересечении радиальных линий, поскольку на них легко ориентироваться. Если же строить их между радиальными и хордовыми (кольцевой) линиями, это особого удобства не принесёт. "Спортивная" - не в счёт, это первая в своём роде станция. Сейчас кросс-платформенную пересадку можно планировать, разве что, между ККЛ и более новыми радиальными линиями, поскольку на существующих линиях создание таких пересадок связано с большими затруднениями и затратами.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

Кроссплатформенные пересадки имеет смысл делать там, где очевиден приоритет одного направления пересадки над другим, т.е. где большая часть пасспотока продолжает движение в том же направлении, но по другой линии. Совсем необязательно это будет пересечение исключительно радиальных линий, учитывая мягко скажем нелогичную планировку Петербурга.
И эту большую часть логично оставить на одной платформе, не перегружая переход. Именно так было на Техноложке, в меньшей степени но оно будет и на Спортивной, особенно при условии что Адмиралтейской-2 мы не увидим еще лет 30. К слову, и на Адмиралтейской надо было делать задел под кроссплатформу, и на Садовой-Спасской, и на Кировском заводе, но увы ... И было б неплохо, чтобы сейчас при проектировании не жмотили деньги на заделы и думали о будущем, пускай и не очень близком.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Криворукие схемы в метро

Сообщение METRO-USSR »

Нарисовал как-то такие вот криворукости, особенно ПМ :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Urban 30 мар 2011, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Реклама на форуме
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
huravle
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 11:55
Станция метро: Большой Проспект

Re: Народное творчество

Сообщение huravle »

Всем привет, нарисовал тут на досуге. :oops:

http://i022.radikal.ru/1104/cb/028c8cfafca2.jpg

М1 - Продление за Ветеранов на две станции до Лигово
М2 - без изменений
М3 - На севере продление через намыв до стадиона с пересадкой на М4, Адмиралтейская, Хрустальная
М4 - На юге - Кудрово+ещё пара станций на перспективу, на севере - через намыв, в Лахту и Юнтолово.
М5 - На севере до КАД'a, на юге - стандарт
М6 - На севере до Медвежьего стана(на перспективу), на юге через Балт. Жемчужину, Сергиево до КАД'а(также на перспективу)
М7 - Не считаю нужным городу полную кольцевую, совместил её и Ржевско-Канонерскую.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

Зачем такая петля на Юго-Западе?)
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

Потому что планировка города у нас такая идиотская (северо-восток вон тоже без поллитры по простому не охватишь). Чтобы охватить весь юго-запад и при этом вывести метро к Лигово, вполне допустим и такой вариант. В моем варианте задача решалась вилкой на ККЛ с перспективой разделения на южную хорду и собственно красносельский радиус.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Нормальная у нас планировка. Посмотрите вон на карту Москвы - такое впечатление, что у них плана застройки вообще никогда не быо (впрочем, так оно и есть, отчасти). А ометрить каждый Ново-Иванов переулок всё равно не получится. Да и вообще, по мне так линии нужно вести максимально прямо и с остановками примерно каждые 2 км. Если до станции метро можно будет добраться за 20 минут пешком в любом районе - можно считать, что сеть метрополитена в нашем городе достигла насыщения.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

Даже не касаясь сейчас аспекта узких горлышек соединяющих районы Питера (он рождает проблемы с наземным движением), достаточно обратить внимание на разрозненность этих самых районов. Москва при кажущейся (реально конечно это не так) беспорядочности застройки, заполнена потокообразующими объектами гораздо равномерней. Нет, конечно если не ограничивать финансы, то никаких проблем: ведем в полюстрово и калининский район два радиуса, соединяем полукольцом и дело в шляпе. А вот если все-таки соотноситься с реалиями, как за разумные деньги устроить всюду пешеходную доступность, то вопрос заметно усложняется.
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Народное творчество

Сообщение АлМет »

Надеюсь правильно угадал тему на форуме, для этого поста.
Много написал, но все снес. Короче. Так как схему все равно скоро менять, предлагаю, на новой схеме обозначить, по мимо имеющихся, и другие водные артерии. А именно: Обводный канал, Фонтанку, канал Грибоедова, Мойку. Очевидные плюсы для горожан и гостей города, даже расписывать не буду и так понятно. Чтоб не было нагромождения отвлекающих синих полос, воспользоваться уже имеющимся опытом: какие-то артерии обозначить более широкой «полосой», например, Фонтанку, а другие более узкими, например, канал Грибоедова.
Вопрос о том, надо ли обозначать реки Волковку, Черную речку, в будущем, Охту, реки Оккервиль и Смоленку оставляю на суд уважаемых пользователей. Сам не уверен, что все их надо отображать.
И, если можно «от себя». Вообще странно, что с введением ст. ОК, сам Обходный канал на схеме не обозначили, как и канал Грибоедова, также проходящий в непосредственной близости от вестибюля.
Нарисованное мной «чудо» :oops: :P прошу не судить строго. Это все-таки не карта, а схема. Я лишь указал направление водных артерий :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Urban »

Самый простой способ понять надо это или нет- нанести все, а потом убирать лишнее.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Народное творчество

Сообщение АлМет »

я ведь не Микеланджело :)
извините
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение djtonik »

Поскольку Петербург стоит на доброй сотне островов, я люто бешено плюсую Вашей идее отмечать основные водные артерии. Вроде Мойки, Фонтанки, Охты итд. В нынешней схеме географическая привязка очень слаба.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Народное творчество

Сообщение АлМет »

Тут главное, основные реки и каналы, проходящие в непосредственной близости от метро, а не вычерчивание всех островов.
Что до р. Охты, думаю рисовать ее, пока, преждевременно.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»