Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

И еще не понятно, что обозначают линии ___ _ ___? Это эскалаторы или всё же лестничные марши?
Изображение
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Mill »

Скорее всего, обозначаются эскалаторы или места для их установки. Лестницы по-другому обозначаются.
Lean off the door!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

мне кажется, это обозначает ось тоннеля, объекта
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
alex78rus
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение alex78rus »

____ __ ______ это графическое обозначение осевой линии
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

Это оси эскалаторов. Они будут и у КирЗы и у Путиловской
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Я вот тоже склоняюсь к эскалаторам. Однако вызывает подозрение сама идея пересадки с 2-мя эскалаторами, такого ведь еще не было в нашем городе. Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано (грунты не позволяют). Ведь, играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить, машины ведь отнюдь недешевые (условно миллионов 100, по аналогии с малым НХ Адмиралтейской).
Изображение
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Mill »

Nomernoy писал(а):Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано

Я думаю, это обосновано новым СНиП. Теперь эскалаторы надо ставить везде, где подъем больше 3 м (раньше порог, по-моему, был 5 м). На КЗ переход сверху с подъемом всяко меньше 3 м не получится, а снизу его опять никто строить не будет. Вот и будет два малых наклона с эскалаторами.
Lean off the door!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Nomernoy писал(а):Я вот тоже склоняюсь к эскалаторам. Однако вызывает подозрение сама идея пересадки с 2-мя эскалаторами, такого ведь еще не было в нашем городе. Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано (грунты не позволяют). Ведь, играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить, машины ведь отнюдь недешевые (условно миллионов 100, по аналогии с малым НХ Адмиралтейской).


Зачем экономить-то? Раз уж планируют, так и хорошо же. Где у нас есть еще полноценная пересадка без лестниц(Маяковская0-Восстания и почти Невский-Гостинка)...это я не про то, чтобы было, а про удобство.
Интересно какой фирмы эскалаторы поставят, ведь там указано четыре ленты на каждом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

Думаю, к этому времени ЭЛЭС уже сделает свой узкобалюстрадник)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Игорь Ванин »

Nomernoy писал(а):играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить

О каком варианте ты думал в этом предложении? на одной станции наклон по оси ЦЗ, а на второй — лестница вбок над путями + подходной коридор от наклона к лестнице? Или только один эскалатор с уровня пола одной станции на уровень пола другой станции (как Восстания — Маяковская)?
Второй вариант идеален, но такое можно вписать только в широкую пилонную станцию, а здесь обе — колонные.

А если выбирать между вариантами "эскалатор+эскалатор" и "эскалатор+лестница", лучше уж пусть будет "эскалатор+эскалатор".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

На скорую руку изобразил. "Путиловская" - типовая железобетонная колонная станция с боковыми тоннелями диаметром 9.8 метров, практически аналог Звенигородской, где совершенно беспроблемно реализованы мостики над путями (из-за увеличенного в диаметре участка).
При проектировании объектов метрополитена нужно исходить из золотой середины между удобством и экономической рентабельностью. 2 наклонных хода - это большие эксплуатационные затраты и большая стоимость первоначального сооружения. Если можно обойтись хотя бы без одной машины, зачем переплачивать, увеличивать стоимость и сроки сооружения?
Вложения
...
...
Изображение
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Mill »

Я так понимаю, что Путиловская будет глубже КЗ и поэтому такой вариант не пройдёт.
А так согласен два эскалатора - лишние затраты при строительстве и расходы при эксплуатации.
Lean off the door!
0123456789
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 03:46
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение 0123456789 »

А почему выход Путиловской рассматривали на Васи Алексеева, а не на другую сторону Стачек (относительно метро Кировский завод), ближе к Новостроек? Там и к Комсомольской площади ближе, и к самому заводу, и к большему количеству остановок ОТ.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Разместили там, где была возможность + сопутствующие условия (минимизация расходов при сооружении пересадочного коридора).
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Перегоны действительно ККл действительно планируют строить с 2-х концов, а вот станции Будут строить с Юго-Запада.
А Казаковская планируется пилонной, хотя и был проект колонной(колонной-стенчатой).

Эх, всё так меняется быстро с этой "концепцией" строительства "ПМ". Жаль, что о Генплане можно только мечтать..
сорри за оффтоп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»