Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
И еще не понятно, что обозначают линии ___ _ ___? Это эскалаторы или всё же лестничные марши?

-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Скорее всего, обозначаются эскалаторы или места для их установки. Лестницы по-другому обозначаются.
Lean off the door!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
мне кажется, это обозначает ось тоннеля, объекта
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
____ __ ______ это графическое обозначение осевой линии
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Это оси эскалаторов. Они будут и у КирЗы и у Путиловской
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Я вот тоже склоняюсь к эскалаторам. Однако вызывает подозрение сама идея пересадки с 2-мя эскалаторами, такого ведь еще не было в нашем городе. Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано (грунты не позволяют). Ведь, играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить, машины ведь отнюдь недешевые (условно миллионов 100, по аналогии с малым НХ Адмиралтейской).

-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy писал(а):Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано
Я думаю, это обосновано новым СНиП. Теперь эскалаторы надо ставить везде, где подъем больше 3 м (раньше порог, по-моему, был 5 м). На КЗ переход сверху с подъемом всяко меньше 3 м не получится, а снизу его опять никто строить не будет. Вот и будет два малых наклона с эскалаторами.
Lean off the door!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy писал(а):Я вот тоже склоняюсь к эскалаторам. Однако вызывает подозрение сама идея пересадки с 2-мя эскалаторами, такого ведь еще не было в нашем городе. Хочется верить, что это каким-либо образом обосновано (грунты не позволяют). Ведь, играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить, машины ведь отнюдь недешевые (условно миллионов 100, по аналогии с малым НХ Адмиралтейской).
Зачем экономить-то? Раз уж планируют, так и хорошо же. Где у нас есть еще полноценная пересадка без лестниц(Маяковская0-Восстания и почти Невский-Гостинка)...это я не про то, чтобы было, а про удобство.
Интересно какой фирмы эскалаторы поставят, ведь там указано четыре ленты на каждом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Думаю, к этому времени ЭЛЭС уже сделает свой узкобалюстрадник)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Nomernoy писал(а):играя расположением в профиле "Путиловской", мы можем избавить от одного из малых наклонных ходов, а соответственно очень неплохо сэкономить
О каком варианте ты думал в этом предложении? на одной станции наклон по оси ЦЗ, а на второй — лестница вбок над путями + подходной коридор от наклона к лестнице? Или только один эскалатор с уровня пола одной станции на уровень пола другой станции (как Восстания — Маяковская)?
Второй вариант идеален, но такое можно вписать только в широкую пилонную станцию, а здесь обе — колонные.
А если выбирать между вариантами "эскалатор+эскалатор" и "эскалатор+лестница", лучше уж пусть будет "эскалатор+эскалатор".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
На скорую руку изобразил. "Путиловская" - типовая железобетонная колонная станция с боковыми тоннелями диаметром 9.8 метров, практически аналог Звенигородской, где совершенно беспроблемно реализованы мостики над путями (из-за увеличенного в диаметре участка).
При проектировании объектов метрополитена нужно исходить из золотой середины между удобством и экономической рентабельностью. 2 наклонных хода - это большие эксплуатационные затраты и большая стоимость первоначального сооружения. Если можно обойтись хотя бы без одной машины, зачем переплачивать, увеличивать стоимость и сроки сооружения?
При проектировании объектов метрополитена нужно исходить из золотой середины между удобством и экономической рентабельностью. 2 наклонных хода - это большие эксплуатационные затраты и большая стоимость первоначального сооружения. Если можно обойтись хотя бы без одной машины, зачем переплачивать, увеличивать стоимость и сроки сооружения?

-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Я так понимаю, что Путиловская будет глубже КЗ и поэтому такой вариант не пройдёт.
А так согласен два эскалатора - лишние затраты при строительстве и расходы при эксплуатации.
А так согласен два эскалатора - лишние затраты при строительстве и расходы при эксплуатации.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 03:46
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
А почему выход Путиловской рассматривали на Васи Алексеева, а не на другую сторону Стачек (относительно метро Кировский завод), ближе к Новостроек? Там и к Комсомольской площади ближе, и к самому заводу, и к большему количеству остановок ОТ.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Разместили там, где была возможность + сопутствующие условия (минимизация расходов при сооружении пересадочного коридора).

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Перегоны действительно ККл действительно планируют строить с 2-х концов, а вот станции Будут строить с Юго-Запада.
А Казаковская планируется пилонной, хотя и был проект колонной(колонной-стенчатой).
Эх, всё так меняется быстро с этой "концепцией" строительства "ПМ". Жаль, что о Генплане можно только мечтать..
сорри за оффтоп.
А Казаковская планируется пилонной, хотя и был проект колонной(колонной-стенчатой).
Эх, всё так меняется быстро с этой "концепцией" строительства "ПМ". Жаль, что о Генплане можно только мечтать..
сорри за оффтоп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".