81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556 Нева
Попытки пользоваться составом в ТЧ-5 уже давно начались, а тут никто не написал...
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: 81-556 Нева
Вы лучше напишите как проходят попытки! 

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556 Нева
Я в Москве) и к метро отношения не имею( на фотогалерее увидел и запостил сюда)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556 Нева
Еще никто и ничего не катает - вагоны должны еще пройти наладку. Этим сейчас занимаются специалисты из Skoda Transportation.

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 19:24
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: 81-556 Нева
Жаль что сие чудо будет только на 3 линии)))))
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: 81-556 Нева
Может потом и на другие линии попадет, когда в серию запустят.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
На сайте Шкоды висит небольшое описание http://www.skoda.cz/en/products/metro/metro-st-petersburg/.
Кто немного владеет английским (или чешским) могут почитать некоторые подробности.
P.S. Оказывается тяговый преобразователь с жидкостным охлаждением. Непростой вагон конечно, не дубовая 81.
Кто немного владеет английским (или чешским) могут почитать некоторые подробности.
P.S. Оказывается тяговый преобразователь с жидкостным охлаждением. Непростой вагон конечно, не дубовая 81.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556 Нева
Попытался перевести литературно информацию с ссылки представленной mx'ом
Škoda писал(а):Состав состоит из двух идентичных секций, включая головной моторный (Мh), промежуточный-моторный (М) и промежуточный-прицепной (Т).
На промежуточном прицепном установлен бортовой компьютер, тяговый контейнер(или же контейнер тяги, прим.), блок управления пневматическим тормозом.
Всё электрическое оборудование для управления поездом находится в тяговом контейнере под полом(или ниже пола, прим.) во всех головных и промежуточно-моторных вагонах. В каждом контейнере находятся два тяговых преобразователя с жидкостным охлаждением последней модели. Один преобразователь обеспечивает два параллельно подсоединенных двигателя на каждую тележку. Трёхфазные асинхронные двигатели изготовлены в закрытых блоках (контейнерах) с самостоятельным охлаждением и IP 54 изоляцией. Это гарантирует бесперебойную работу внешних компонентов. Тяга двигателя передаётся на ось с помощью упругой муфты и одноступенчатой коробки передач с передними шестернями и зубчатым зацеплением.
Вентиляционные блоки находятся в потолке каждого вагона сделают пребывание в салоне, равномерно освещенного люминесцентными лампами, более комфортным. Аудио-визуальная информационная система обеспечит пассажирам необходимую информацию о поездке. Блок поставляется с 5 динамиками системы поездного оповещения. Кабина машиниста и пассажирский салон оборудованы современной системой видеонаблюдения с записью. В случае аварийной ситуации пассажиры и машинист могут общаться с помощью переговорного устройства.
How could you be so blind?


- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556 Нева
А pdf'ов с презентацией и техническими характеристиками там никто не заметил?
- Вложения
-
- resource1.pdf
- Технические характеристики
- (2.04 МБ) 329 скачиваний
-
- resource.pdf
- Презентация
- (1.83 МБ) 287 скачиваний
Ꙁа Россию!!!
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: 81-556 Нева
учитель писал(а):Теперь в Рыбацком (Девяткино, Купчино) не нужно будет открывать все двери поезда на служебный перрон, и ТЧМ сможет выходить на любую сторону прямо из кабины. Долго до этого шли почти 80 лет.
Ну Девяткино однозначно отпадает пока не удлинят служебную платформу. А так давно пора...
2:5030/1499@FIDOnet
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556 Нева
Шуруп писал(а):Вы лучше напишите как проходят попытки!
Попытка выхода НеВы на парковые пути намечена на 26 апреля

Воспитывать бесполезно !
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556 Нева
Состоялся ли первый выход НеВы на парковые пути ТЧ-5 ? 

Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556 Нева
Состоялся. Начали катать на обкаточном пути.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556 Нева
mx
И как успехи?
Простите за навязчивость, но очень хочется подробностей
И как успехи?
Простите за навязчивость, но очень хочется подробностей

How could you be so blind?

