Собственный выход Спасской

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Metroschemes »

Собор был очень красивый, кстати. Боюсь, что полностью воссоздать его на прежнем месте не удастся - слишком уж он большой, не влезет. Можно либо поменять место, либо воссоздать собор в несколько уменьшенном или усеченном виде. А здание, если оно будет опять же таки воссоздано в таком виде, очень хорошо впишется в окружающую застройку и прикроет ПИКовское безобразие...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Nat.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:41
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: город-герой

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Nat. »

Снесенное здание - классицизм.
Собор предполагают воссоздать на старом месте, но в новом виде... Пик он, вряд ли, закроет, более того, может врезаться или прислоняться к Пику-2, если таковой все-таки будет.
Что касается самого собора - ясности нет. Митюрев согласен с целесообразностью его восстановления, но пока не более того.
Большой брат видит Вас!
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Bugoga »

karhu писал(а):На классическую архитектуру не очень смахивает. Больше смахивает на конструктивизм.

кое-кто не может отличить конструктивизм от сталинского ампира, с которым больше сходства, а конструктивизм - это, например, кировский универмаг, так, для справки
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение hi Jack! »

Metroschemes писал(а):Можно либо поменять место, либо воссоздать собор в несколько уменьшенном или усеченном виде.

Совершенно бредовая идея! Либо воссоздавать по полной (я против, ежели что), либо делать что-то совсем иное. А не играть в имитации, типа, построим вот что-то такое похожее и сделаем вид что так оно всегда и было и никогда ничего не сносили, только тссс :twisted:
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

Идея заглубления вестибюля Сенной действительно есть(главное понимать что идея это не проект).Связано это с воссозданием Спаса на Сенной.
То-есть:Над вестибюлем Спасской здание ТЦ надстроено будет, но над вестибюлем Сенной может быть только после его заглубления.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Алех »

в40 писал(а):Алех, а чем Вам классическая архитектура не угодила? И что такого выдающегося Вы нашли в стекляшках ТРК?

Против классической архитектуры я ничего не имею, но этот дом у меня вызывает ассоциации с чем-то типа хрущёвки с поправкой на время постройки. К тому же здания с подобным фасадом очень быстро приобретают неряшливый вид из-за грязи, оседающей в канавках фасада.
В стекляшках по бОльшей части я ничего выдающегося не нашёл(хотя есть и исключения), но из двух зол лучше выбрать меньшее. ПИК повеселее смотрится хотя бы...
Зы. А храм - вовсе отдельная тема, но также не думаю, что ради его восстановления стоит перестраивать вестибюль. Есть куда более актуальные мета для вложения лишних денег.
Метрохоливор!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Metroschemes »

Хотелось бы уточнить, были ли в СНГ прецеденты по заглублению наземного вестибюля станции метро? И сколько по времени это может занять?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение kot »

:) Заглубить станцию метро - задачка не для слабонервных.
Надо уничтожить эскалаторный зал - самое серьёзное место во всём эскалаторе. И сделать новый. По сравнению с этим укоротить оставшуюся часть эскалатора, устроить новое подключение коммуникаций к городским сетям, построить новый вестибюль - это просто семечки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

Я с вами не спорю, что это легко или сложно, но углубить станцию-это громко сказано :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение kot »

karhu писал(а): углубить станцию-это громко сказано :)
Ну, ладно, обмолвился. Ясен пень, о вестибюле речь. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Алексей Евгенич »

Можно ли спросить два вопроса?
Там сейчас бурят бурят... Но ведь практически почти прямо над НХ Сенной. Это не опасно???

И еще вопрос... А как подвезут туда массивные части щита? Там же, на Сенной пл, и не подберешься. По сути место строительства НХ - пешеходная зона, и как туда проехать с массивными частями щита - трудно представить...Может, я неправ и ошибаюсь, но есть ли предположения - как именно?
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Urban »

Массивные части щита как и прочий крупногабарит завозят обычно в ночное время, когда все пешеходы спят а автомобильный поток также минимален. Так по крайней мере в свое время завозили щит "Виктория"
А город подумал- Ученья идут...
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Алексей Евгенич »

Urban - это то понятно в общем... Я не очень понимаю как чисто технически туда завезти. С Садовой - фиг завернешь, с Ефимова - узенькая уличка, возможно щит там и не пройдет... даже детали оного...
Просто интересно - как щит то довезут... Фокус Сенной в том что вроде б - центр города, но с какой стороны к нему довезти... Вопрос...
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение SAM »

Получается что только с Московского пр., он вполне широкий. А уж на него попасть можно как угодно придумать. Конечно крюк давать придется, но это не самая большая проблема.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение karhu »

Алексей Евгенич
Хм.Всё в порядке. Для такого объекта перекрыть что-то на несколько минут/часов не составляет проблем. И ничего такого особенного транспортировка щита в разобранном виде не представляет. Тоже самое что перевести буровую установку или экскаватор.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»