Собственный выход Спасской
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Собор был очень красивый, кстати. Боюсь, что полностью воссоздать его на прежнем месте не удастся - слишком уж он большой, не влезет. Можно либо поменять место, либо воссоздать собор в несколько уменьшенном или усеченном виде. А здание, если оно будет опять же таки воссоздано в таком виде, очень хорошо впишется в окружающую застройку и прикроет ПИКовское безобразие...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:41
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: город-герой
Re: Собственный выход Спасской
Снесенное здание - классицизм.
Собор предполагают воссоздать на старом месте, но в новом виде... Пик он, вряд ли, закроет, более того, может врезаться или прислоняться к Пику-2, если таковой все-таки будет.
Что касается самого собора - ясности нет. Митюрев согласен с целесообразностью его восстановления, но пока не более того.
Собор предполагают воссоздать на старом месте, но в новом виде... Пик он, вряд ли, закроет, более того, может врезаться или прислоняться к Пику-2, если таковой все-таки будет.
Что касается самого собора - ясности нет. Митюрев согласен с целесообразностью его восстановления, но пока не более того.
Большой брат видит Вас!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Собственный выход Спасской
karhu писал(а):На классическую архитектуру не очень смахивает. Больше смахивает на конструктивизм.
кое-кто не может отличить конструктивизм от сталинского ампира, с которым больше сходства, а конструктивизм - это, например, кировский универмаг, так, для справки
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Собственный выход Спасской
Metroschemes писал(а):Можно либо поменять место, либо воссоздать собор в несколько уменьшенном или усеченном виде.
Совершенно бредовая идея! Либо воссоздавать по полной (я против, ежели что), либо делать что-то совсем иное. А не играть в имитации, типа, построим вот что-то такое похожее и сделаем вид что так оно всегда и было и никогда ничего не сносили, только тссс

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
Идея заглубления вестибюля Сенной действительно есть(главное понимать что идея это не проект).Связано это с воссозданием Спаса на Сенной.
То-есть:Над вестибюлем Спасской здание ТЦ надстроено будет, но над вестибюлем Сенной может быть только после его заглубления.
То-есть:Над вестибюлем Спасской здание ТЦ надстроено будет, но над вестибюлем Сенной может быть только после его заглубления.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Собственный выход Спасской
в40 писал(а):Алех, а чем Вам классическая архитектура не угодила? И что такого выдающегося Вы нашли в стекляшках ТРК?
Против классической архитектуры я ничего не имею, но этот дом у меня вызывает ассоциации с чем-то типа хрущёвки с поправкой на время постройки. К тому же здания с подобным фасадом очень быстро приобретают неряшливый вид из-за грязи, оседающей в канавках фасада.
В стекляшках по бОльшей части я ничего выдающегося не нашёл(хотя есть и исключения), но из двух зол лучше выбрать меньшее. ПИК повеселее смотрится хотя бы...
Зы. А храм - вовсе отдельная тема, но также не думаю, что ради его восстановления стоит перестраивать вестибюль. Есть куда более актуальные мета для вложения лишних денег.
Метрохоливор!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Хотелось бы уточнить, были ли в СНГ прецеденты по заглублению наземного вестибюля станции метро? И сколько по времени это может занять?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Собственный выход Спасской

Надо уничтожить эскалаторный зал - самое серьёзное место во всём эскалаторе. И сделать новый. По сравнению с этим укоротить оставшуюся часть эскалатора, устроить новое подключение коммуникаций к городским сетям, построить новый вестибюль - это просто семечки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
Я с вами не спорю, что это легко или сложно, но углубить станцию-это громко сказано 

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Собственный выход Спасской
Ну, ладно, обмолвился. Ясен пень, о вестибюле речь.karhu писал(а): углубить станцию-это громко сказано

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Собственный выход Спасской
Можно ли спросить два вопроса?
Там сейчас бурят бурят... Но ведь практически почти прямо над НХ Сенной. Это не опасно???
И еще вопрос... А как подвезут туда массивные части щита? Там же, на Сенной пл, и не подберешься. По сути место строительства НХ - пешеходная зона, и как туда проехать с массивными частями щита - трудно представить...Может, я неправ и ошибаюсь, но есть ли предположения - как именно?
Там сейчас бурят бурят... Но ведь практически почти прямо над НХ Сенной. Это не опасно???
И еще вопрос... А как подвезут туда массивные части щита? Там же, на Сенной пл, и не подберешься. По сути место строительства НХ - пешеходная зона, и как туда проехать с массивными частями щита - трудно представить...Может, я неправ и ошибаюсь, но есть ли предположения - как именно?
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Массивные части щита как и прочий крупногабарит завозят обычно в ночное время, когда все пешеходы спят а автомобильный поток также минимален. Так по крайней мере в свое время завозили щит "Виктория"
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Собственный выход Спасской
Urban - это то понятно в общем... Я не очень понимаю как чисто технически туда завезти. С Садовой - фиг завернешь, с Ефимова - узенькая уличка, возможно щит там и не пройдет... даже детали оного...
Просто интересно - как щит то довезут... Фокус Сенной в том что вроде б - центр города, но с какой стороны к нему довезти... Вопрос...
Просто интересно - как щит то довезут... Фокус Сенной в том что вроде б - центр города, но с какой стороны к нему довезти... Вопрос...
- SAM
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
Получается что только с Московского пр., он вполне широкий. А уж на него попасть можно как угодно придумать. Конечно крюк давать придется, но это не самая большая проблема.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
Алексей Евгенич
Хм.Всё в порядке. Для такого объекта перекрыть что-то на несколько минут/часов не составляет проблем. И ничего такого особенного транспортировка щита в разобранном виде не представляет. Тоже самое что перевести буровую установку или экскаватор.
Хм.Всё в порядке. Для такого объекта перекрыть что-то на несколько минут/часов не составляет проблем. И ничего такого особенного транспортировка щита в разобранном виде не представляет. Тоже самое что перевести буровую установку или экскаватор.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".