Вагонмаш

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Santehnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:08
Станция метро: Парашютная

Re: Вагонмаш

Сообщение Santehnik »

Финансовые дела ПТМЗ и Вагонмаша это разные дела. Это два.

Но контора одна, и контора гнилая. Вот что...
Каким одним заказом? В одном договоре фигурировало сразу три разных производителя/исполнителя?

Грубо говоря да, заказали одним тендером у лизинговой компании. Из 100 вагонов - 75 должны быть номерные с маской пришельца. Эта часть заказа ушла Метровагонмашу, но они такую маску не делают, потому вначале построили свой состав и на ОЭВРЗ перешили ему маски, а потом перезаказали у вас. Они свою часть поставки закончили еще 10 месяцев назад, Вагонмаш же почему-то тупит... При вы кричите что мол плохо платят. Правда судя по последнему сообщению, единственная ваша мотивация "неуплаты" это то что дескать когда-то отказывались :pardon:
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Но контора одна, и контора гнилая. Вот что...

Доводы, пожалуйста. Вы работали в указанных организациях или быть может вам приходилось являться представителем заказчика?

А то знаете ли, у нас в стране самое простое - это управлять страной, ведь каждой кухарке виднее как это сделать правильнее и лучше. Примерно схожее впечатление оставляют и ваши утверждения.

Из 100 вагонов - 75 должны быть номерные с маской пришельца.

75 головных вагонов?
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

В качестве иллюстрации выложу вид 3-го цеха (март). Практически все отделения забиты эти несчастными головными вагонами, они все давно сварены, покрашены и практически полностью оснащены салонами. Требуется средства для приобретения самого дорогостоящего - подвагонного электрооборудования.
Вложения
киев.jpg
Изображение
Santehnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:08
Станция метро: Парашютная

Re: Вагонмаш

Сообщение Santehnik »

Nomernoy писал(а):Доводы, пожалуйста.

Вот из недавнего что касается ПТМЗ:
Поставка бракованых трамвайных вагонов в Волгоград и Киев, то карданы отвалятся, то заглючит... А это вагоны по 50 млн. рублей!
Волгоград не раз нарекал, завод разводит руками. Конструктивный просчет? За такие бабки это просто *****...
У нас у несчастного ЛВСа теже проблемы, вагон пол года в линии а уже жутко вибрирует кардан... Брак ведь! Вы можете себе такое представить у Сименса какого-то?
Вторая партия вагонов в Волгоград должна была быть поставлена еще весной, уже лето а конца и края не видно. Там тоже не платят? Они вроде говорят об обратном... И еще куча всего, что не раз обсасывалось на всех форумах... Вагонмаш от ПТМЗ я смотрю сильно далеко не ушел, вот например один из наших пожаловался что кривую сборку пришельца:
Откуда растут руки у рабочих, которые собирают эти вагоны???
Довелось прокатится на "пришельце" - качество материалов, подгонка деталей хуже, чем у вагонов собранных в начале 90 годов ХХ века...
Я понимаю, что цена за вагоны может быть не фонтан, но собирать ровно и качественно от цены это не должно зависеть...

На что был дан ответ:
Не в цене дело.. Детали интерьера, произведённые в матрицах (здесь это стеклопластик), где форма и границы деталей определяются оснасткой, требуют на выходе кузов, изготовленный качественно с минимальными допусками. А нынешние вагоны (железо) собираются в вечных кондукторах, которым лет стотыща и заложенные расхождения на кузове невозможно скомпенсировать деталями, имеющими чёткие габаритные размеры. Раньше салоны собирались из листового пластика - нарезали листы по-месту и крепили всё это хозяйство сверху алюминиевыми раскладками с открытым крепежом. А в этом интерьере найди видимый крепёж?

Тоесть по сути получается ВМ даже не собирается модернизировать производство вслед за модернизацией дизайна? Классно однако!
75 головных вагонов?

Нет, 75 вагонов всего, 30 голов и 45 промежутков, из которых 42 от ММЗ. Последний промежуток был поставлен еще в ноябре месяце... Какие можно сделать выводы? Да и если бы наши не платили, то за счет чего вагоны приходят?
Хотя о чем говорить если ВМ срывает сроки даже для родного Питера? Второй состав там кажись в августе должен был прийти... :)

P.S Вобще картина такова. 100 вагонов:
25 - КВСЗ - Поставлено еще в 2010 году.
42 - ММЗ - Поставлено еще в 2010 году.
33 - ВМ - Частично поставлено, конца и края не видать.

Почему проблемы только с ВМ?
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Вагонмаш

Сообщение AgRiG »

Santehnik писал(а):Грубо говоря да, заказали одним тендером у лизинговой компании.
Во-первых, такие вещи не обсуждают "грубо говоря". Если не знаете точно, пишите — "по слухам...", "есть мнение..." после чего готовьтесь к вопросу о том, откуда дровишки.
Во-вторых, заказ городом у лизинговой компании и заказ компании у завода — две большие разницы. Что и когда посредник заказал у завода и как за это заплатил — неизвестно, и не вытекает напрямую из требований тендера.
И если в схеме на самом деле присутствует посредник, то кто когда заплатил, выяснится только из отчетов Вагонмаша, ибо лизинговая компания такой открытостью, очень вероятно, не занимается...

Santehnik писал(а):Волгоград не раз нарекал, завод разводит руками. Конструктивный просчет? За такие бабки это просто ***
Ну так 20 лет промышленность в одном месте, что еще хотите. Чтобы поднимать промышленность, надо и не такие деньги вложить. Нет, можно ничего не поднимать, сидеть, продавать нефтегаз, но ни я ни вы, полагаю, этим не занимаетесь. А на обслуживание продающих достаточно 10-20 млн. населения. Конкуренция будет такая... не позавидуют ли те, кому жить на сторгованную зарплату тем, кому уже ни на что не жить?

Santehnik писал(а):У нас у несчастного ЛВСа теже проблемы, вагон пол года в линии а уже жутко вибрирует кардан... Брак ведь! Вы можете себе такое представить у Сименса какого-то?
Я могу представить, что Сименс за такие деньги на конкурсе даже не появился.

Santehnik писал(а):Там тоже не платят? Они вроде говорят об обратном... И еще куча всего, что не раз обсасывалось на всех форумах...
Ищите концы в лизинговой компании. Обвинять завод, не имея всех аргументов... некрасиво как-то.

Santehnik писал(а):Тоесть по сути получается ВМ даже не собирается модернизировать производство вслед за модернизацией дизайна?
Почитайте про НеВу.
Santehnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:08
Станция метро: Парашютная

Re: Вагонмаш

Сообщение Santehnik »

Во-вторых, заказ городом у лизинговой компании и заказ компании у завода — две большие разницы. Что и когда посредник заказал у завода и как за это заплатил — неизвестно, и не вытекает напрямую из требований тендера.
И если в схеме на самом деле присутствует посредник, то кто когда заплатил, выяснится только из отчетов Вагонмаша, ибо лизинговая компания такой открытостью, очень вероятно, не занимается...

Ищите концы в лизинговой компании. Обвинять завод, не имея всех аргументов... некрасиво как-то.

Только причем тут Киев? Они уже давно лизингодателям деньги заплатили. Если Вагонмашу деньги не пришли, то претензии предьявляйте прибалтам, а не Киеву. Мы тут причем? Хотя учитывая что проблемы есть только с одним из троих поставщиков еще не факт что денег нету, возможно они и есть но... :unknown:
Ну так 20 лет промышленность в одном месте, что еще хотите. Чтобы поднимать промышленность, надо и не такие деньги вложить.

Это проблемы завода. Поставляемая продукция должна быть либо качественной, либо её не должно быть. Нормальные люди вкладываю свои же деньги чтобы модернизировать производство и в будущем это отбить. А эти видимо решили сначала сделать, а потом как-то модернизировать...
Я могу представить, что Сименс за такие деньги на конкурсе даже не появился.

А Vario появился бы. В любом случае спихивать полный фейл на цену это неправильно. Раз завод выставил такую цену, значит он считает что вагон столько стоит. И вагон должен быть качественный. Либо пусть ставят другую цену. А попытка впарить фуфло мотивируя тем что это продается "за копейки" (хотя там вовсе не копейки) и подтверждает тезис что контора гнилая. Потому что нормальная контора заботится о качестве своей продукции, и откровенное фуфло не поставляет. Посмотрите на шкоду, они не одну пробную модель сделали, прежде чем пустить машину в серию. А тут...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вагонмаш

Сообщение andreev »

Santehnik писал(а):Вот из недавнего что касается ПТМЗ:Поставка бракованых трамвайных вагонов в Волгоград и Киев, то карданы отвалятся, то заглючит...

Позвольте один вопрос? Почему тогда ЛМ-2008 и ЛВС-2005 у ГЭТа у нас ездят абсолютно нормально, м?
Santehnik писал(а):У нас у несчастного ЛВСа теже проблемы, вагон пол года в линии а уже жутко вибрирует кардан... Брак ведь! Вы можете себе такое представить у Сименса какого-то?

В лёгкую, если у кого-то в депо проблемы с руками при обслуживании ПС.
Santehnik писал(а):Тоесть по сути получается ВМ даже не собирается модернизировать производство вслед за модернизацией дизайна? Классно однако!

Не нравится - не заказывайте. Дуйте к заводу по производству утюгов, у которых потом на линии двигатели отваливаются.

Santehnik писал(а):А попытка впарить фуфло мотивируя тем что это продается "за копейки" (хотя там вовсе не копейки) и подтверждает тезис что контора гнилая. Потому что нормальная контора заботится о качестве своей продукции, и откровенное фуфло не поставляет. Посмотрите на шкоду, они не одну пробную модель сделали, прежде чем пустить машину в серию. А тут...

Ещё раз спрашиваю, почему у нас такие же трамваи и вагоны ездят, а у вас, якобы нет? Вы дурью то не майтесь, если вас так не устраивает качество - почему покупать то продолжаете?

И вообще не то место вы выбрали для своих, как сказал уважаемый Номерной, кухарских заявлений. Что вы нам тут доказать пытаетесь, совершенно не понятно. Берите телефоны ЗАО Вагонмаш, звоните и высказывайте свои "претензии".
How could you be so blind?

Изображение
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Вагонмаш

Сообщение Oleg777f »

Давно на форуме таких толстых троллей не было, да ещё и с такими никами.
Santehnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:08
Станция метро: Парашютная

Re: Вагонмаш

Сообщение Santehnik »

почему у нас такие же трамваи и вагоны ездят, а у вас, якобы нет?

У вас нету 71-154 или 71-154М :)
кухарских заявлений.

Кухарское заявление это что Киев не платит. Киев вобще не покупает эти вагоны, их покупает некая лизинговая фирма и потом уже перепродает Киеву. Если вы внимательно изучите маршрут то увидите что вагоны идут через прибалтику.
Однако факт остается фактом, одна проплата, одна фирма, три завода. Два завода расчитались уже давно, а третьему мол не платят... Странно как-то :pardon: Вот обьясните мне "кухарке" почему так? Почему Мытищи молча и в срок всё поставили, а ВМ нет?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вагонмаш

Сообщение andreev »

Santehnik писал(а):У вас нету 71-154 или 71-154М

В чём принципиальная разница? Их собирают в секретном-подземном-неведомом цеху? Не смешите а.

Santehnik
Хотите потрещать на уровни своих домыслов и слухов - не то место выбрано. Вам уже тут объяснил всё человек со стороны завода. Всё что продолжаете писать больше похоже на провокацию участников форума, уж извините если задел, но это так.
How could you be so blind?

Изображение
mYm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:02
Станция метро: Дунайская

Re: Вагонмаш

Сообщение mYm »

Довелось прокатится на "пришельце" - качество материалов, подгонка деталей хуже, чем у вагонов собранных в начале 90 годов ХХ века...

Я вот что-то такого не замечал. Наоборот, качество сборки самых новых, на мой взгляд, лучше качества более старых. Про мытищенские .5П я вообще молчу - самые старые номерные промежутки на ФПЛ лучше. Так что ВМ - нормальный производитель метровагонов, а не та левая шарага, коей тов. Santehnik пытается его выставить.

Позвольте один вопрос? Почему тогда ЛМ-2008 и ЛВС-2005 у ГЭТа у нас ездят абсолютно нормально, м?

Нормально? Вы знаете, что творилось зимой в ТП1, в котором все 2005-ые и 2008-ые в городе? А творилось вот что : новые вагоны подпирали забор, поэтому пришлось пригонять ЛВС-86 из других парков, чтоб был нормальный выпуск. Другой вопрос, что вина завода тут если и есть, то далеко не в первую очередь. Новые ЛМ-2008 после прихода в парк действительно очень хороши, но через год все совсем меняется по вине парка. Да, на ранних ЛВС-2005 уже встречаются "квадратные" колеса, жуткая вибрация и удары на стыках на неплохих рельсах на средней телеге. Это все к тому, что не ПТМЗ нехорошая вещь строит, а в парке такое обслуживание ПС, что лет через пять 2005-ые превратятся в громыхающие ведра.

Вот обьясните мне "кухарке" почему так?

Или все-таки сантехник?
Santehnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:08
Станция метро: Парашютная

Re: Вагонмаш

Сообщение Santehnik »

В чём принципиальная разница? Их собирают в секретном-подземном-неведомом цеху? Не смешите а.

В том что у них совершенно разная конструкция. Вобще 71-153 это совсем другая песня, к которой серьезных претензий нету. И стоимость у нее адекватная, даже дешевле чем наши К1. А вот 71-154 это... вагон за 50 млн. рублей с отваливающимися карданами и постоянными глюками это просто ****ц.
Хотите потрещать на уровни своих домыслов и слухов - не то место выбрано. Вам уже тут объяснил всё человек со стороны завода. Всё что продолжаете писать больше похоже на провокацию участников форума, уж извините если задел, но это так.

Уж извините, вы у меня сросили чем контора гнилая. Я ответил - поставкой низкокачественной продукции и не в срок. А теперь оказывается это домыслы кухарок :) Ну впрочем другого ожидать не стоит, каждый кулик хвалит свое болото :wink:
И всётаки меня интересует правдивая информация о том что происходит с заказом литовского ЗАО «Коземата» к ВМ на 33 вагона. Когда что и как будет им поставлено?
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Вагонмаш

Сообщение Den.S »

Santehnik писал(а):Вот обьясните мне "кухарке" почему так? Почему Мытищи молча и в срок всё поставили, а ВМ нет?

Предположу, у Мытищ обороты больше, средства на производство вагонов даже в случае несвоевременной оплаты находятся. У Вагонмаша же ситуация сложнее, так просто продолжать производство при отсутсвии оплаты они не могут.
Представители Вагонмаша, извините, если что наврал :oops:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Вагонмаш

Сообщение AgRiG »

Santehnik писал(а):Только причем тут Киев? Они уже давно лизингодателям деньги заплатили. Если Вагонмашу деньги не пришли, то претензии предьявляйте прибалтам, а не Киеву. Мы тут причем?
Ну так с лизинговой компании и спрашивайте, раз им деньги заплатили. И завод будет спрашивать с них, жаль, деталей этого договора нет и не предвидится...

Santehnik писал(а):
Ну так 20 лет промышленность в одном месте, что еще хотите. Чтобы поднимать промышленность, надо и не такие деньги вложить.
Это проблемы завода. Поставляемая продукция должна быть либо качественной, либо её не должно быть. Нормальные люди вкладываю свои же деньги чтобы модернизировать производство и в будущем это отбить. А эти видимо решили сначала сделать, а потом как-то модернизировать...
Это не государственный подход. Формально можно сначала развалить промышленность, поставив ее в весьма неудобное положение, а потом сказать, что это их проблемы, но так дела не делаются. Хотя отдельный город и нельзя упрекнуть в том, что он больше блюдет свои интересы, чем государственные.

Santehnik писал(а):В любом случае спихивать полный фейл на цену это неправильно. Раз завод выставил такую цену, значит он считает что вагон столько стоит. И вагон должен быть качественный. Либо пусть ставят другую цену.
На полный фейл все же не тянет, вагоны вполне работают и замечания в новых устраняются. А цену... завод просто принял ту, которую предложили.

Santehnik писал(а):А попытка впарить фуфло мотивируя тем что это продается "за копейки" (хотя там вовсе не копейки) и подтверждает тезис что контора гнилая. Потому что нормальная контора заботится о качестве своей продукции, и откровенное фуфло не поставляет. Посмотрите на шкоду, они не одну пробную модель сделали, прежде чем пустить машину в серию. А тут...
Потому что у Шкоды были средства, на что разрабатывать и гонять. Там о производителе государство заботится, у них нефти нет. Я уж не говорю о том, сколько по-человечески времени дают от заключения заказа до начала эксплуатации, если хотят получить новую модель, а не как у нас — разработай за свое, имея нуль заказов, вынь да положь, и, может быть...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy »

Den.S писал(а):Предположу, у Мытищ обороты больше, средства на производство вагонов даже в случае несвоевременной оплаты находятся. У Вагонмаша же ситуация сложнее, так просто продолжать производство при отсутсвии оплаты они не могут.

Совершенно верно. Именно так и есть. Вся оборотка на НеВу уходит. В отличие от (не буду показывать пальцем) наш завод никто не поддерживает. Тут бессмысленно что-то и кому-то доказывать, я уже понял. Завод не развивается - плохо, развивается - тоже плохо.

Повторюсь, какой-то сантехник из Киева явно больше всех нас знает и упорно пытается что-то доказывать, не пытаясь даже разобраться в вопросе и мотивируя какими-то байками из области "машинист знакомый сказал", да "постоянные глюки". Есть такое понятие как рекламация. Составляйте акты и сдавайте вагоны к чертям на завод изготовитель. Все равно, согласно договору шаблонному, около 30% оплачивают только после приёмки. А что касается машинистов, да я хоть сегодня к вечеру приведу на форум пяток машинистов, которые будут пяткой в грудь бить и заявлять обратное. Это несерьезно.

Santehnik писал(а):Хотя о чем говорить если ВМ срывает сроки даже для родного Питера? Второй состав там кажись в августе должен был прийти...

Выделенное слово характеризует уровень компетенции.

Santehnik писал(а):И всётаки меня интересует правдивая информация о том что происходит с заказом литовского ЗАО «Коземата» к ВМ на 33 вагона. Когда что и как будет им поставлено?

Из 33 вагонов Киевского заказа (3 промежуточных и 30 головных) на данный момент поставлен 21 вагон: 3 промежуточных (11633-11635) и 18 головных (10357-10364, 10377-10382, 10383, 10385, 10386 и 10388). Остальные 12, как уже говорил, ожидают подвагонного оборудования. Стоят и занимают место, фото я приводил выше.

Santehnik писал(а):Киев вобще не покупает эти вагоны, их покупает некая лизинговая фирма и потом уже перепродает Киеву

:-) Развеселили, честное слово. Киев вообще не покупает эти вагоны, действительно! Зачем ему они вообще сдались! Вагоны нужны чисто лизинговой компании для своего чисто лизингового метро, про которое никто не знает. Метро-3, наверно.

Santehnik писал(а):Я ответил - поставкой низкокачественной продукции

Это не ответ. Ответ на 5 линии Петербургского метрополитена - 18 линейных составов (!) с головными .2 - львиная доля парка ПС.

А нынешние вагоны (железо) собираются в вечных кондукторах, которым лет стотыща и заложенные расхождения на кузове невозможно скомпенсировать деталями, имеющими чёткие габаритные размеры.

Истинная правда, только не стоит забывать, что такая же проблема с маской есть и на Русиче и на 6К и даже на НеВе, уж не буду кривить душой. Это же не конвеерная сборка с автоматизированной/роботизированной сварочной линией! Что у нас, что у МВМ есть определенные пределы колебания размеров, которые отслеживаются технологами.


Santehnik писал(а):Кухарское заявление это что Киев не платит

Я не собираюсь с вами дальше спорить. Я просто вам покажу фотографию, которая красноречиво обо всем расскажет. Не вам, так другим.
8 готовых головных 81-540.2К в ТЧ-4 Северное. Простояли там 5 месяцев, затем увезены на хранение на ПТМЗ. Изготовлены в июне 2008 года (снимок: август 2008). Деньги начали поступать лишь в ноябре-декабре 2009-го года, передача заказчику - в начале 2010-го года. На этом предлагаю дискуссию прекратить.
Изображение
«81-540.2К №10362. ТЧ-4 "Северное"»
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»