
Для харьковского метро подойдут вагоны и Крюковского, и Мытищинского заводов.
А наши петербургские не подойдут?) Прокаженные чтоли?
По тех.заданию сделали бы на базе базового 81-540.2 всё что угодно.
Для харьковского метро подойдут вагоны и Крюковского, и Мытищинского заводов.
10 вагонов Мытищинского производства обойдутся городу в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4
НатаХарьков писал(а):А вот ст. метро пл. Урицкого нужна из-за проблем с вентиляцией( нет нормального обмена воздуха из-за того, что она как конечная не предпологалась. А так там сейчас от высокой влажности даже мрамор пожелтел).
Так 80 и 82 - это цена с учётом всего-всего? или половину этой суммы компенсирует государство?Nomernoy писал(а):Цитата из статьи:10 вагонов Мытищинского производства обойдутся городу в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4
Как мы видим, разница несущественная. Я так полагаю, что речи о ТИСУ уже не идёт.
81-717.5М vs 81-7021
В таком случае совершенно непонятно почему не приценивались к 81-540.2, он вышел бы дешевле 5М.
Metroschemes писал(а):НатаХарьков писал(а):А вот ст. метро пл. Урицкого нужна из-за проблем с вентиляцией( нет нормального обмена воздуха из-за того, что она как конечная не предпологалась. А так там сейчас от высокой влажности даже мрамор пожелтел).
Пытаюсь понять: речь идет о станции Исторический музей? А какие там проблемы с вентиляцией? чего-то не хватает?
Насчет Крюковских вагонов: при примерно равной цене предпочтение, конечно же, отдадут местным вагонам. Хотя, я так понимаю, что в экплуатации с Крюковскими вагонами проблем больше, чем с Мытищенскими или Вагонмашевскими...
Nomernoy писал(а):Хорошим тоном было бы приобретение 81-718/719 у АО "Метровагонмаш", раз уж в Харькове уже сформирована материально-техническая база для обслуживания этой модели. Другой вопрос - смогло бы Мытищинское предприятие изготовить такие вагоны после такого продолжительного времени. Вопрос не в кузове, а непосредственно в электрообрудовании.
НатаХарьков писал(а):Вопрос по безопасности
karhu писал(а):Так что без разницы где располагается КР.
НатаХарьков писал(а): провести контактный рельс не под платформой а на противоположной стене? Так ведь безопасней будет в случае падения на рельсы.