Харьков. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Закрыто
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Харьковское метро

Сообщение Nomernoy »

Порадовала цитата :-)
Для харьковского метро подойдут вагоны и Крюковского, и Мытищинского заводов.


А наши петербургские не подойдут?) Прокаженные чтоли?
По тех.заданию сделали бы на базе базового 81-540.2 всё что угодно.
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение Iona »

Уверен, что российское уже не купят. Денег мало, и в таком положении лучше купить два состава по цене одного.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Харьковское метро

Сообщение Nomernoy »

Цитата из статьи:
10 вагонов Мытищинского производства обойдутся городу в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4


Как мы видим, разница несущественная. Я так полагаю, что речи о ТИСУ уже не идёт.
81-717.5М vs 81-7021

В таком случае совершенно непонятно почему не приценивались к 81-540.2, он вышел бы дешевле 5М.
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение Metroschemes »

НатаХарьков писал(а):А вот ст. метро пл. Урицкого нужна из-за проблем с вентиляцией( нет нормального обмена воздуха из-за того, что она как конечная не предпологалась. А так там сейчас от высокой влажности даже мрамор пожелтел).

Пытаюсь понять: речь идет о станции Исторический музей? А какие там проблемы с вентиляцией? чего-то не хватает?
Насчет Крюковских вагонов: при примерно равной цене предпочтение, конечно же, отдадут местным вагонам. Хотя, я так понимаю, что в экплуатации с Крюковскими вагонами проблем больше, чем с Мытищенскими или Вагонмашевскими...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение Iona »

Nomernoy писал(а):Цитата из статьи:
10 вагонов Мытищинского производства обойдутся городу в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4


Как мы видим, разница несущественная. Я так полагаю, что речи о ТИСУ уже не идёт.
81-717.5М vs 81-7021

В таком случае совершенно непонятно почему не приценивались к 81-540.2, он вышел бы дешевле 5М.
Так 80 и 82 - это цена с учётом всего-всего? или половину этой суммы компенсирует государство?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение MaksegZ »

Государство компенсирует половину, только если купят крюковские составы, так что получается 82 против 40
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

Metroschemes писал(а):
НатаХарьков писал(а):А вот ст. метро пл. Урицкого нужна из-за проблем с вентиляцией( нет нормального обмена воздуха из-за того, что она как конечная не предпологалась. А так там сейчас от высокой влажности даже мрамор пожелтел).

Пытаюсь понять: речь идет о станции Исторический музей? А какие там проблемы с вентиляцией? чего-то не хватает?
Насчет Крюковских вагонов: при примерно равной цене предпочтение, конечно же, отдадут местным вагонам. Хотя, я так понимаю, что в экплуатации с Крюковскими вагонами проблем больше, чем с Мытищенскими или Вагонмашевскими...

Нет нормальной тунельной вентиляции. Фактически принцип мышеловки-вентеляторы гоняют влажный воздух.
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

Вопрос по безопасности- почему нельзя на ст. с центральной платформой ( типа как у нас в Харькове) провести контактный рельс не под платформой а на противоположной стене? Так ведь безопасней будет в случае падения на рельсы.
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

Nomernoy писал(а):Хорошим тоном было бы приобретение 81-718/719 у АО "Метровагонмаш", раз уж в Харькове уже сформирована материально-техническая база для обслуживания этой модели. Другой вопрос - смогло бы Мытищинское предприятие изготовить такие вагоны после такого продолжительного времени. Вопрос не в кузове, а непосредственно в электрообрудовании.

С одной стороны согласна, но вот своё производство тоже надо развивать. А как это сделать отдавая заказы ( которых итак мало из-за количества метрополитенов в Украине) другим странам? По тех.проблемам у крюковцев- это плоне естественно что они есть- человечество ещё не научилось что-либо новое и сразу в перфекте т.е. без необходимости доработок.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Харьковское метро

Сообщение karhu »

НатаХарьков писал(а):Вопрос по безопасности

Не безопаснее.
Отсутствие его там приведёт к случаям с прятками под платформами, что приведёт к травмам от токоприёмника и прочего оборудования под вагоном. А ещё по нему можно залезть, но это так, не для пассажиров.
Так что без разницы где располагается КР.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Харьковское метро

Сообщение в40 »

Видимо, в Варшаве и Праге пассажиры не прячутся под платформами... :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

вот и я о том подумала.
Последний раз редактировалось djtonik 13 июл 2011, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удаление избыточного цитирования
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Харьковское метро

Сообщение ПЛОХИШ »

karhu писал(а):Так что без разницы где располагается КР.

Контактный рельс расположен под платформой , а не у стены , чтобы при возникновении нештатной ситуации на станционном пути , после снятия напряжения , при необходимости , можно было пройти между поездом и станционной стеной , для осмотра оборудования вагонов и т.д.

НатаХарьков писал(а): провести контактный рельс не под платформой а на противоположной стене? Так ведь безопасней будет в случае падения на рельсы.

Падения происходят не на контактный рельс , а на ходовые . Травмы или летальный исход происходят не от поражения током , а при наезде поездом .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Харьковское метро

Сообщение Metroschemes »

По закону физики если встать на контактный рельс двумя ногами и больше не держаться ни за что металлическое (или т.п.), то ничего не произойдет. Аналогично можно повиснуть двумя руками на высоковольтных проводах (правда, не знаю какая у них температура, можно получить ожог), птицы на них сидят и ничего не происходит. Аналогично ничего не произойдет если залезть на сухое дерево и схватиться рукой за провод. Но лучше не экспериментировать! :evil:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
НатаХарьков
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:12
Станция метро: Парашютная

Re: Харьковское метро

Сообщение НатаХарьков »

наше метро потихоньку модернизируют-21.07.11закончили замену реле на микропроцессорную технику,в очередной раз собираются заменить жетоны- к чему это не знаю.Ну и самое главное-ждем решения (окончательного) Кабмина о предоставлении нам примерно 100 миллионов гривен на развитие метро-открытие Победы зависит от их наличия\отсутвия.
Закрыто

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»