Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение ПЛОХИШ »

На " Приморской " , за платформой , светофоры установлены в соответствии с ПТЭ п.6.19 .
Длина защитных участков должна быть:
* за выходными светофорами - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости не менее 35 км/ч;

А перед " Маяковской " и " Площадь Александра Невского " в соответствии с тем же ПТЭ п.6.19. , но требование другое :
Длина защитных участков должна быть:
* за светофорами, расположенными в пределах подхода к станции, - не менее расчетного тормозого путя при экстренном торможении со скорости, предусмотренной расчетным режимом вождения поездов, но не менее 60 км/ч.

в40 писал(а):Глубоко убеждён, что в нынешний век компьютерных технологий выход должен быть найден.

Ага , заменить действующее ПТЭ на нано-ПТЭ с нано-защитными участками . :)
Воспитывать бесполезно !
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG »

ПЛОХИШ писал(а):Интервал 4-5 минут в час пик ?
Да. Давайте говорить о парности. Сейчас в час пик, как написали, 24 пары, это 2.5 минуты. 4 минуты — это 15 пар. Разница в 9 пар по 6 вагонов по эээ... человек 150 — это 8100 чел./час. Такой поток вполне можно переориентировать на НОТ, если продублировать метро экспрессной линией. Даже одной. Или даже не экспрессной, т.к. именно скоростную перевозку можно оставить на долю метро. Здесь возникает хороший вопрос "где и как именно проложить замещающую(-ие) трассу(-ы) НОТа?", но для этого уже нужно исследование потоков Невского р-на. Технические возможности по объему перевозок, пространству, транспорту есть, перекрыть пару полос, если потребуется — возможно. Есть опыт "размыва", в конце концов, там гораздо больший поток и гораздо дольше отводили. И гораздо хуже, чем могли бы, кстати. Но это второе.
Первое то, что с открытием ФР можно будет убрать значительную часть подвозочных маршрутов, или переориентировать их так, что они оставались пригодны для межрайонных перевозок, но подвозили из Фрунзенского района не в центр, а "назад", на юго-восток по НВЛ и не создавали подвозящего потока. Это значит, что и восьми тысяч не потребуется отводить.
А рассуждая о метро в отрыве от остального транспорта, можно придти к весьма ограниченным выводам.

ПЛОХИШ писал(а): На ПЛАНе толпа выйдет и столпившись у дверных проёмов , будут ждать следующий поезд , который следует до Маяковской .
...
На станции начнётся давка
...
А вот это Вы читали ?
Читал. В этом рассуждении перемешаны знания о нынешней ситуации с догадками о возможной будущей, причем весьма неконкретной. Нет цифр, логическая цепочка не выстраивается. Кому-то, может быть, эмоционального посыла и хватит, чтобы принять на веру, а для меня аргументация слишком слабая.
Я уже считал по количеству возможных станций назначения, что до Маяковской точно поедет 1/3 пассажиров, еще 1/3 не поедет, остальных можно пытаться направлять. Для того, чтобы определиться, насколько это приемлемо, нужны цифры по возможной парности, которую пропускают тупики Маяковской и ПлАНа.

ПЛОХИШ писал(а):А перед " Маяковской " и " Площадь Александра Невского " в соответствии с тем же ПТЭ п.6.19. , но требование другое :
Длина защитных участков должна быть:
* за светофорами, расположенными в пределах подхода к станции, - не менее расчетного тормозого путя при экстренном торможении со скорости, предусмотренной расчетным режимом вождения поездов, но не менее 60 км/ч.
Про Невский пр. кто-нибудь ответит? Я уже понял, что пример Приморской не подходит. Рассмотрите СЦБ на Невском, пожалуйста, и применимость ее аналога на Маяковской и ПлАНе.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

ПЛОХИШ писал(а):А перед " Маяковской " и " Площадь Александра Невского " в соответствии с тем же ПТЭ п.6.19. , но требование другое :
Длина защитных участков должна быть:
* за светофорами, расположенными в пределах подхода к станции, - не менее расчетного тормозого путя при экстренном торможении со скорости, предусмотренной расчетным режимом вождения поездов, но не менее 60 км/ч.

Не вижу противоречий. Раз расчетная скорость выше - увеличиваем длину защитного участка (Ну будет не 200, а 300 метров до стрелки, плюс 100 метров - прямой участок в пределах поперечной камеры и стрелка, плюс 120 метров длина станции. До полной остановки состава у предельной рейки от границы защитного участка при скорости 60 км/час потребуется не более 1 минуты).

Уважаемый ПЛОХИШ, если я не прав, то поправьте, пожалуйста. Мой грубый подсчет интервала был таким:
1минута - время, необходимое поезду от границы защитного блок-участка до полной остановки на "Маяковской" (при скорости 60 км/час времени должно уйти меньше);
1 минута - время, необходимое на освобождение поезда пассажирами, переключение кабины управления и перевод стрелки на 3 путь (даже на "Проспекте Ветеранов" в час пик пассажиры освобождают вагоны быстрее);
1/2 минуты - время, необходимое на освобождение 2 пути (уход под оборот на 3 путь);
1/2 минуты - время для перевода стрелки на 2 путь и подготовку приёма очередного поезда (т.е. небольшой запас времени).
Итого 3 минуты.
Следовательно, через 3 минуты очередной состав должен находиться в той же начальной точке, что и предыдущий, т.е. за 300 метров до стрелки, а предыдущий уже начнёт движение с 3 пути на 1 путь).
Возможно, в расчетах я что-то не учёл, но всё равно получается график около 20 пар поездов в час.
Кстати, подскажите пожалуйста, на НВЛ АРС применяется или нет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
rebel
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение rebel »

1. Для в40.
АЛС-АРС используется на всех линиях. На 1,2,3 линиях - в качестве дополнительного средства сигнализации ,
на 4 и 5 линиях - это основное средство сигнализации.
2. Для AgRiG.
Оборот поездов по "Невскому проспекту" с точки зрения устройств СЦБ практически аналогичен обороту
по "Маяковской".
3. При 20-22 парах в час и менее оборот по "Маяковской" организовать можно. Манёвры с 2-го пути на 3-ий и
с 3-го на 1-ый предусмотрены.
Для этого нужно: разумная организация процесса, бесперебойная работа подвижного состава и технических средств,
чёткие действия машинистов и оперативная работа движенцев. Но рассчитывать на всё это не нужно )
Это не в стиле ГУП "Петербургский метрополитен", особенно первое.
4. А что вы все здесь обсуждаете ? ) Кто собрался строить А-2? Ни властям города, ни метрополитену это не нужно.
Один лишний гемор для них. А народ пусть радуется, что в купчинских 40-летних "новостройках" скоро метро появится.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

Метрополитену как таковому вообще не нужно (т.е., не выгодно) развитие собственной сети. А власть в городе, как мы могли убедиться на этой неделе, всё же, бывает, меняется (насколько кардинально и к лучшему ли - сейчас не обсуждаю). В данном же случае речь идёт о теоретических возможностях, дабы отличать невозможное от маловероятного. Если же стоять на тех позициях, что Вы сформулировали - то форум можно закрывать, по крайней мере, метростроевский раздел. Впрочем, в Ваших словах действительно очень много справедливого...
За ответы - спасибо.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

rebel писал(а): При 20-22 парах в час и менее оборот по "Маяковской" организовать можно. Манёвры с 2-го пути на 3-ий и
с 3-го на 1-ый предусмотрены.

Таким образом, на время сооружения станционных тоннелей "Адмиралтейской-2" при грамотной организации движения работоспособность НВЛ от "Рыбацкого" до "Маяковской" можно будет обеспечить.
Останется решить задачу перевозки пассажиров из центра города на В.О и обратно. Понятно, что для этого обязательным условием будет ввод в эксплуатацию нового участка Правобережной линии от "Спасской" до "Шкиперской".
Было бы неплохо организовать круговое движение трамваев и автобусов по Малому, Среднему и Большому проспектам (возможны разные варианты маршрутов) от "Большого проспекта" к второму выходу "Спортивной" и обратно, а также от "Шкиперской" в район острова Декабристов.
Возможно, к этому времени новое депо уже будет построено (за "Шушарами" или "Народной"), что позволит увеличить количество вагонов в составах ПЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

в40 писал(а):Останется решить задачу перевозки пассажиров из центра города на В.О и обратно. Понятно, что для этого обязательным условием будет ввод в эксплуатацию нового участка Правобережной линии от "Спасской" до "Шкиперской".
Неясно, почему речь только о центре города. Поток на Васильевский из северных районов тоже не стоит игнорировать, а ему ПЛ поможет весьма мало. Да и вообще, переориентировать основной поток Василеостровской на ПЛ - по-моему, задача маловыполнимая, ПЛ сгодится только для потока с Приморской. Справится ли Спортивная и пересадочные узлы ФПЛ, прежде всего Садовая? Думается, что необходим и участок Кольца от Василеостровской (лучше, конечно, от Большого проспекта) до Выборгской. Либо (а лучше в дополнение) - идеально работающая система НОТа, прежде всего трамваев - не только на Васильевском, но и в соседних (прежде всего, в Петроградском и Выборгском) районах города. Кстати, и увеличение числа вагонов, по-моему, будет актуально для ФПЛ больше, чем для ПЛ (впрочем, в данном случае это малосущественно - и то, и другое достигается одинаковым путём).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Давайте будем реально смотреть на вещи.
В ближайшие десять-пятнадцать лет строительства Кольцевой линии не будет, а продолжение Правобережной в район намыва - уже рассматривается. Я обозначил лишь программу-минимум.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

На мой взгляд, "реально" и "ближайшие десять-пятнадцать лет" как-то не слишком сочетаются между собой. Тут же на год вперёд ни хрена не ясно! Есть мнение, что через год закончится вообще всё... ладно, не будем. Если говорить серьёзно: например, лет пятнадцать назад ситуация была обратная. Участок Кольца был в ближней перспективе, а участок ПЛ - в более отдалённой. Мне кажется, рассматривать сегодняшние планы (по крайней мере, пока нет реальных работ по началу строительства) и делать из этого далеко идущие выводы несколько нелогично. Вопрос о Адм-2 - тоже чистое теоретизирование, следовательно, мы правомочны принимать любые допущения, если они не расходятся со здравым смыслом.
Понимаете, КМК, участок Кольца в данном случае - не прихоть. Куда денется поток Василеостровской? На Большой проспект (а тем более, на более отдалённые станции) удасться переориентировать весьма небольшую его часть. Кто-то сможет воспользоваться НОТом, но для того, чтобы процент этих "кого-то" был ощутим, необходимо преобразить в толковый вид не только НОТ, но и дорожную обстановку в Василеостровском и соседних районах в целом, что по совокупности мер вполне сопоставимо со строительством участка Кольца. Итак, весь поток ломанётся на Спортивную. У ФПЛ резервы, конечно, есть (впрочем, не стоит забывать, что к тому времени ФПЛ всяко увеличится, и возрастание пасспотока на ней вполне реально) - а вот у её пересадочных узлов его не так уж много.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение fumle_drumle »

Итак, весь поток ломанётся на Спортивную.

забыли Адмиралтейскую и Театральную.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

Адмиралтейская и Театральная в зоне пешеходной доступности с Васильевского острова? Я что-то пропустил?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение fumle_drumle »

почти в той же мере, что и Спортивная, даже если брать в расчет новый выход. к примеру, я регулярно (по делам) хожу пешком от 3й линии-Малого до Театральной пл.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

Я тоже. Поздравляю нас с Вами с прекрасной спортивной формой. Но считать это нормой для основной массы пассажиров, согласитесь, никак нельзя.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG »

Till писал(а):Участок Кольца был в ближней перспективе, а участок ПЛ - в более отдалённой. Мне кажется, рассматривать сегодняшние планы (по крайней мере, пока нет реальных работ по началу строительства) и делать из этого далеко идущие выводы несколько нелогично. Вопрос о Адм-2 - тоже чистое теоретизирование, следовательно, мы правомочны принимать любые допущения, если они не расходятся со здравым смыслом.
Тем не менее, продление ПЛ на В.О. выглядит полезнее, чем огрызок Кольцевой, ибо последняя в таком виде более-менее заменима НОТом. И я только рад, что планы поменяли именно так.

Till писал(а):Понимаете, КМК, участок Кольца в данном случае - не прихоть. Куда денется поток Василеостровской? На Большой проспект (а тем более, на более отдалённые станции) удасться переориентировать весьма небольшую его часть.
Не надо расматривать поток Василеостровской только как окрестности самой станции, откуда до любой новой будет дальше. Туда едет половина острова, и Большой пр. будет не хуже собирать поток с этой области, просто в другую сторону. На долю Спортивной и Адмиралтейской останется не так много.

Till писал(а):Кто-то сможет воспользоваться НОТом, но для того, чтобы процент этих "кого-то" был ощутим, необходимо преобразить в толковый вид не только НОТ, но и дорожную обстановку в Василеостровском и соседних районах в целом, что по совокупности мер вполне сопоставимо со строительством участка Кольца.
Значительная часть "кого-то" уже пользуется НОТом. Будет пользоваться в другую сторону. НОТ, конечно, надо улучшать. Это немного отдельный вопрос. По стоимости, кстати, никак не сравнимо с Кольцом. Сейчас не помню точных цифр, но 3-4 станции будут стоить больше 10 млрд., за такие деньги 9 км трассы от Большого пр. до Финбана можно золотыми делать, и еще на ПС останется.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

AgRiG писал(а):Значительная часть "кого-то" уже пользуется НОТом.
Я подразумевал межрайонный НОТ. Внутрирайонный, о котором говорите Вы, изменит не слишком много.
AgRiG писал(а):Туда едет половина острова, и Большой пр. будет не хуже собирать поток с этой области, просто в другую сторону. На долю Спортивной и Адмиралтейской останется не так много.
Не могу согласиться с Вашей оценкой, но, посколько, по-видимому, мы оба не владеем цифрами, тему лучше не развивать. Ну, а ещё есть чисто психологический момент: житель 24-й линии с лёгкостью поедет к метро на 6-ю, (если в метро едет к центру), это вроде бы как "по дороге". Жителю 6-й поехать к метро на 24-ю будет психологически труднее, направление вроде бы как "не в ту сторону". Мне кажется, не стоит недооценивать этот момент.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»