ПЛОХИШ писал(а):Интервал 4-5 минут в час пик ?
Да. Давайте говорить о парности. Сейчас в час пик, как написали, 24 пары, это 2.5 минуты. 4 минуты — это 15 пар. Разница в 9 пар по 6 вагонов по эээ... человек 150 — это 8100 чел./час. Такой поток вполне можно переориентировать на НОТ, если продублировать метро экспрессной линией. Даже одной. Или даже не экспрессной, т.к. именно скоростную перевозку можно оставить на долю метро. Здесь возникает хороший вопрос "где и как именно проложить замещающую(-ие) трассу(-ы) НОТа?", но для этого уже нужно исследование потоков Невского р-на. Технические возможности по объему перевозок, пространству, транспорту есть, перекрыть пару полос, если потребуется — возможно. Есть опыт "размыва", в конце концов, там гораздо больший поток и гораздо дольше отводили. И гораздо хуже, чем могли бы, кстати. Но это второе.
Первое то, что с открытием ФР можно будет убрать значительную часть подвозочных маршрутов, или переориентировать их так, что они оставались пригодны для межрайонных перевозок, но подвозили из Фрунзенского района не в центр, а "назад", на юго-восток по НВЛ и не создавали подвозящего потока. Это значит, что и восьми тысяч не потребуется отводить.
А рассуждая о метро в отрыве от остального транспорта, можно придти к весьма ограниченным выводам.
ПЛОХИШ писал(а): На ПЛАНе толпа выйдет и столпившись у дверных проёмов , будут ждать следующий поезд , который следует до Маяковской .
...
На станции начнётся давка
...
А вот это Вы читали ?
Читал. В этом рассуждении перемешаны знания о нынешней ситуации с догадками о возможной будущей, причем весьма неконкретной. Нет цифр, логическая цепочка не выстраивается. Кому-то, может быть, эмоционального посыла и хватит, чтобы принять на веру, а для меня аргументация слишком слабая.
Я уже считал по количеству возможных станций назначения, что до Маяковской точно поедет 1/3 пассажиров, еще 1/3 не поедет, остальных можно пытаться направлять. Для того, чтобы определиться, насколько это приемлемо, нужны цифры по возможной парности, которую пропускают тупики Маяковской и ПлАНа.
ПЛОХИШ писал(а):А перед " Маяковской " и " Площадь Александра Невского " в соответствии с тем же ПТЭ п.6.19. , но требование другое :
Длина защитных участков должна быть:
* за светофорами, расположенными в пределах подхода к станции, - не менее расчетного тормозого путя при экстренном торможении со скорости, предусмотренной расчетным режимом вождения поездов, но не менее 60 км/ч.
Про Невский пр. кто-нибудь ответит? Я уже понял, что пример Приморской не подходит. Рассмотрите СЦБ на Невском, пожалуйста, и применимость ее аналога на Маяковской и ПлАНе.