Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение fumle_drumle »

а как по закону? или в этих вопросах правовой вакуум?
и, главное, пусть нужна тысяча согласований, но почему все движется так медленно? кто резину тянет? почему начальство не раздает всем пинки :)
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение AgRiG »

Я правильно понимаю, что решение о том, куда вести линию после ОК2, еще не принято, а сама станция в проектах северным концом направлена куда-то в сторону середины перегона Пл.А.Невского — Маяковская?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

djtonik писал(а):Все станции типовые, кроме «Черниговской».

Чем она нетиповая?Можно подробнее?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Till »

karhu, Тоник же в сообщении ссылку дал, на свой сайт. Сравните там описание "Черниговской" с описанием прочих станций - по-моему, всё понятно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Черниговская станет пилонной станцией (изначально планировалась колонная станция с монолитными простенками (аналог «Звенигородской» и «Международной»)). Проект был изменён в связи с расположением станции глубже «Московских ворот» с её притоннельными выработками. В центральном зале также оставят задел под переход на третью станцию, расположенную на будущей Кольцевой линии. Задел будет выполнен в виде увеличенного шага между проёмами пилонов, где впоследствии можно встроить лестницы над путями.


Ну и?
Ничего нетипового, Till.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

karhu, посмотри внимательно в ссылке на первый рисунок :)
Видишь там тюбинги? ;)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Горный способ в монолите?
Эксперимент?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Да, это будет экспериментальная монолитная станция.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Randy »

djtonik писал(а):По последним уточнённым данным из комитета по транспорту, планируется сдать ККЛ довольно таки большим куском.

Первый пусковой участок (срок сдачи — декабрь 2017 года):
-«Казаковская»;
-«Путиловская»;
-«Черниговская»;
-«ОК2».
Промежуточные станции строятся в конструкциях и ждут своей очереди.
Все станции типовые, кроме «Черниговской».

Второй пусковой учасок (срок сдачи — 2019 год):
-«Броневая»;
-«Боровая».

Под это дело в 2012 году выделяется 13 ярдов.
Палить источник не буду, если сам не захочет :)


а источник не говорил насчет собственных выходов Путиловской, Черниговской и ОК-2 - их планируется запустить вместе с открытием или по традиции сначала будут пользоваться выходами смежных станций? Позволяет ли (в теории) существующий проект Черниговской в очередной раз перенести место наземного вестибюля уже после открытия движения, если станция будет сдана без собственного выхода?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

djtonik писал(а):По последним уточнённым данным из комитета по транспорту, планируется сдать ККЛ довольно таки большим куском.

Первый пусковой участок (срок сдачи — декабрь 2017 года):
...
Под это дело в 2012 году выделяется 13 ярдов.


Немного уточню - планируется всего выделить метрополитену 13 млрд. Из них - 5,8 млрд на завершение стр-ва Международной с Бухарой и Спасской; около 1,5 млрд на стр-во Спортивной-2; на покупку вагонов, проектирование, на поддержание законсервированных шахт, антитеррористические действия и прочее - еще около 2 млрд. Остальное, около 3,5 млрд - на стр-во ККЛ, которых хватит только на закладку стволов и выработку руддворов.
К сожалению, метрополитену срезали 5 млрд рублей, т.к. первоначальная заявка была на 18.
Остается ждать принятия бюджета - более точные цифры будут известны уже в октябре после принятия его в первом чтении.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Михаил писал(а):Остальное, около 3,5 млрд - на стр-во ККЛ, которых хватит только на закладку стволов и выработку руддворов.

До проходки стволов и руддворов дело не дойдёт: стройплощадки отсутствуют, подключение к сетям монополистов займёт не один месяц. А без электроэнергии, воды и канализации какая может быть проходка?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

Может быть, хотя, если честно не хочется быть таким пессимистом)) Но в нашей стране возможно всё. К тому же, не понятна позиция нового губернатора - может он и эти крохи срежет и перекинет на что-нибудь другое.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Till »

Всё может быть. Но всё же остаётся надеяться, что ему понравилось кататься в метро, как утверждают СМИ. Или, говоря по русски, что его знакомство с этой инфраструктурой в числе первых не было пустым шагом.
Я вот чего не совсем понял: вероятность, что участок будет сдаваться частями, нулевая? Или всё же нет? Под "сдачей частями" я разумею не оставление промежуточных станций в конструкциях, а именно прокладку перегонных тоннелей. Какая есть вероятность, что, скажем, достроят только до Черниговской и будут спешно сдавать этот участок к очередным выборам или партсъезду?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Randy писал(а):Позволяет ли (в теории) существующий проект Черниговской в очередной раз перенести место наземного вестибюля уже после открытия движения, если станция будет сдана без собственного выхода?


Выход будет вбок через промежуточный зал. Так что если зал будет готов, то выход вряд ли можно будет перенести.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Ещё как можно! Строим дополнительный коридор длиной в несколько сотен метров - и готово! (Прям как в первопрестольной :wink:)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»