и, главное, пусть нужна тысяча согласований, но почему все движется так медленно? кто резину тянет? почему начальство не раздает всем пинки

Модератор: Nomernoy
djtonik писал(а):Все станции типовые, кроме «Черниговской».
Черниговская станет пилонной станцией (изначально планировалась колонная станция с монолитными простенками (аналог «Звенигородской» и «Международной»)). Проект был изменён в связи с расположением станции глубже «Московских ворот» с её притоннельными выработками. В центральном зале также оставят задел под переход на третью станцию, расположенную на будущей Кольцевой линии. Задел будет выполнен в виде увеличенного шага между проёмами пилонов, где впоследствии можно встроить лестницы над путями.
djtonik писал(а):По последним уточнённым данным из комитета по транспорту, планируется сдать ККЛ довольно таки большим куском.
Первый пусковой участок (срок сдачи — декабрь 2017 года):
-«Казаковская»;
-«Путиловская»;
-«Черниговская»;
-«ОК2».
Промежуточные станции строятся в конструкциях и ждут своей очереди.
Все станции типовые, кроме «Черниговской».
Второй пусковой учасок (срок сдачи — 2019 год):
-«Броневая»;
-«Боровая».
Под это дело в 2012 году выделяется 13 ярдов.
Палить источник не буду, если сам не захочет
djtonik писал(а):По последним уточнённым данным из комитета по транспорту, планируется сдать ККЛ довольно таки большим куском.
Первый пусковой участок (срок сдачи — декабрь 2017 года):
...
Под это дело в 2012 году выделяется 13 ярдов.
Михаил писал(а):Остальное, около 3,5 млрд - на стр-во ККЛ, которых хватит только на закладку стволов и выработку руддворов.
Randy писал(а):Позволяет ли (в теории) существующий проект Черниговской в очередной раз перенести место наземного вестибюля уже после открытия движения, если станция будет сдана без собственного выхода?