81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-760/81-761
вот честно говоря, по картинкам, салон 780-го мне нравиться больше, чем салон НеВы... Но будем надеяться, что в нашем городе найдётся место для обоих типов ПС. Ведь нужно обновление ПС 1-й линии, пора уже списывать "номерные" первых выпусков на второй, в проекте 6-я... Заказов будет много. Вагонмаш один осилит? А то в случае проблем с поставками зарубежных комплектующих можно посрывать сроки.. два завода по производству ПС всё же лучше чем один. Тем более и там и там сборка стапельная, как я понимаю.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761
Я вот тоже хотел бы, чтобы в нашем метро заняли место и Нева, и 780й, если честно. А место найдется, было бы желание обновлять подвижной состав, и, главное, деньги на это. А так вообще у НеВы свои плюсы - прежде всего дизайн; у 780го - свои: кондиционеры, прислонно-сдвижные двери (в данном случае возможную их несовместимость с горлифтами опускаю).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:53
- Станция метро: Лесная
Re: 81-760/81-761
По информации отсюда завтра на ОЭВРЗ состоится презентация 81-780/781.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761
Как уже говорилось тут неоднократно, кондишены и ПСД не являются исключительно особенностью 760-го и могут быть установлены на НеВу, если заказчик того пожелает, ПМ пока что не пожелал. Другое дело, что у продукта ММЗ может просто не быть варианта без кондиционера, это как в случае с Волжанинами СитиРитм, когда даже самый простой базовый вариант включал лобовой ЭМУ, а боковые и задние были опциональными и ПАТ их не заказывал, так и ездили с "мертвым грузом" в виде неработающего табло, а теперь их приказали включать и в итоге имеем некоторое количество автобусов, у которых спереди электронное табло а сбоку и сзади традиционные "доски".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761
USSR Man
Да, это я и подразумевал, понятно, что у НЕВы потенциал не хуже, а только лучше (неоднократно говорил, что на базе такого дизайна гораздо лучше было бы сделать всю начинку 760го), но заказчику-то это пока не надо. А в 760м это, похоже, действительно по умолчанию.
Да, это я и подразумевал, понятно, что у НЕВы потенциал не хуже, а только лучше (неоднократно говорил, что на базе такого дизайна гораздо лучше было бы сделать всю начинку 760го), но заказчику-то это пока не надо. А в 760м это, похоже, действительно по умолчанию.
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: 81-760/81-761
Новые вагоны появятся в петербургской подземке в октябре
Новые вагоны для метро, произведенные на базе петербургского филиала ЗАО «Трансмашхолдинг» (Октябрьском вагоноремонтном заводе) поступят в городскую подземку для обкатки в октябре этого года. Об этом сегодня на презентации новых составов, приуроченной к 185-летию предприятия, заявил глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.
- Вагоны новой серии - самые последние разработки наших конструкторов, они оснащены видеонаблюдением, уникальной системой кондиционирования с функцией обеззараживания, комфортабельными сидениями и специальными местами для инвалидов. Сравнивать эти вагоны со старыми — все равно, что сравнивать машину этого года выпуска с авто 20-летней давности, - сказал Гарюгин.
- Эти составы действительно отвечают всем современным требованиям, но конкуренция есть конкуренция, для того, чтобы они поступили в метрополитен, заводу надо будет выиграть конкурс, - заявил Станислав Попов, глава комитета по транспорту.
(c) Фонтанка
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-760/81-761
Как ни крась, всё равно ужасен.
И вот куда отправят интересно сие ведёрко интересно.
И вот куда отправят интересно сие ведёрко интересно.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: 81-760/81-761
На Тракторном заводе собрали метропоезд? Сами?
Поставьте его сразу под забор...
Дизайн -ну просто самый смак. А светлый линолеум на полу, это вообще верх инженерной мысли.
За сколько времени он заляпается, за день? ОЭВРЗ- даешь такой линолеум в пригородные электропоезда при проведении КР! 


Дизайн -ну просто самый смак. А светлый линолеум на полу, это вообще верх инженерной мысли.


- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761
Такое впечатление, что определяющие критерии состава - не энергопотребление, не простота в обслуживании и ремонте, не надёжность узлов и тележек, не качество изготовления электроники и тормозов, а только количество фар и цвет линолеума в салоне.
P.S. почему мне до сих пор не платят?
P.S. почему мне до сих пор не платят?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: 81-760/81-761
Красотуля - не красотуля, не суть важно, однозначно одно -- он явно лучше давно устаревших Е и Ем. И я лично буду очень рад увидеть 780-е у нас на КВЛ.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46
Re: 81-760/81-761
Лишь бы эта красота дорогу НеВе не перебежала. Надеюсь увидеть на линиях и тот, и другой состав
А что не так у него с линолеумом? На "Фонтанке" есть фотография салона, где линолеум отнюдь не светлый:
http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/9/20/0032/12-2.JPG
А что не так у него с линолеумом? На "Фонтанке" есть фотография салона, где линолеум отнюдь не светлый:
http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/9/20/0032/12-2.JPG
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-760/81-761
djtonik
Ну посмотри в таком случае на качество сборки этого чуда. А именно на неимоверную щель у трапа, у экземпляров собранных на МВМ её однако нет.
Фото для сравнения:
Ну посмотри в таком случае на качество сборки этого чуда. А именно на неимоверную щель у трапа, у экземпляров собранных на МВМ её однако нет.
Фото для сравнения:
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: 81-760/81-761
Очень надеюсь увидеть обкатку с пассажирами на КВЛ, хоть раз за всю жизнь прокатится по самой старой линии на новом составе, хотя мне что то подсказывает что всё пойдёт на 5ую....
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-760/81-761
Быстренько за 5 минут набросал в фотошопе.
Убрал на последних картинках стойку двери на морде и антенну видеонаблюдения - мелочь, а каков эффект! Причем, что самое смешное, Мытищам наш расово верный ленинградский дизайнер Д.Висельский (отец пришельца, муравья и головастиков) предлагал на этапе разработки экстерьера вариант с полудверцей, как на 540.2 и НеВе. Отказались же!
Убрал на последних картинках стойку двери на морде и антенну видеонаблюдения - мелочь, а каков эффект! Причем, что самое смешное, Мытищам наш расово верный ленинградский дизайнер Д.Висельский (отец пришельца, муравья и головастиков) предлагал на этапе разработки экстерьера вариант с полудверцей, как на 540.2 и НеВе. Отказались же!
- Вложения
-
- 780-1.jpg (86.05 КБ) 4427 просмотров
-
- 780-2.jpg (84.83 КБ) 4427 просмотров
-
- 780-3.jpg (84.44 КБ) 4427 просмотров
-
- 780-4.jpg (85.23 КБ) 4427 просмотров
