81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-760/81-761

Сообщение Владимир_В_Е »

вот честно говоря, по картинкам, салон 780-го мне нравиться больше, чем салон НеВы... Но будем надеяться, что в нашем городе найдётся место для обоих типов ПС. Ведь нужно обновление ПС 1-й линии, пора уже списывать "номерные" первых выпусков на второй, в проекте 6-я... Заказов будет много. Вагонмаш один осилит? А то в случае проблем с поставками зарубежных комплектующих можно посрывать сроки.. два завода по производству ПС всё же лучше чем один. Тем более и там и там сборка стапельная, как я понимаю.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение Den.S »

Я вот тоже хотел бы, чтобы в нашем метро заняли место и Нева, и 780й, если честно. А место найдется, было бы желание обновлять подвижной состав, и, главное, деньги на это. А так вообще у НеВы свои плюсы - прежде всего дизайн; у 780го - свои: кондиционеры, прислонно-сдвижные двери (в данном случае возможную их несовместимость с горлифтами опускаю).
hunak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:53
Станция метро: Лесная

Re: 81-760/81-761

Сообщение hunak »

По информации отсюда завтра на ОЭВРЗ состоится презентация 81-780/781.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение MaksegZ »

Как уже говорилось тут неоднократно, кондишены и ПСД не являются исключительно особенностью 760-го и могут быть установлены на НеВу, если заказчик того пожелает, ПМ пока что не пожелал. Другое дело, что у продукта ММЗ может просто не быть варианта без кондиционера, это как в случае с Волжанинами СитиРитм, когда даже самый простой базовый вариант включал лобовой ЭМУ, а боковые и задние были опциональными и ПАТ их не заказывал, так и ездили с "мертвым грузом" в виде неработающего табло, а теперь их приказали включать и в итоге имеем некоторое количество автобусов, у которых спереди электронное табло а сбоку и сзади традиционные "доски".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение Den.S »

USSR Man
Да, это я и подразумевал, понятно, что у НЕВы потенциал не хуже, а только лучше (неоднократно говорил, что на базе такого дизайна гораздо лучше было бы сделать всю начинку 760го), но заказчику-то это пока не надо. А в 760м это, похоже, действительно по умолчанию.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: 81-760/81-761

Сообщение Worm »

Новые вагоны появятся в петербургской подземке в октябре
Новые вагоны для метро, произведенные на базе петербургского филиала ЗАО «Трансмашхолдинг» (Октябрьском вагоноремонтном заводе) поступят в городскую подземку для обкатки в октябре этого года. Об этом сегодня на презентации новых составов, приуроченной к 185-летию предприятия, заявил глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.

- Вагоны новой серии - самые последние разработки наших конструкторов, они оснащены видеонаблюдением, уникальной системой кондиционирования с функцией обеззараживания, комфортабельными сидениями и специальными местами для инвалидов. Сравнивать эти вагоны со старыми — все равно, что сравнивать машину этого года выпуска с авто 20-летней давности, - сказал Гарюгин.

- Эти составы действительно отвечают всем современным требованиям, но конкуренция есть конкуренция, для того, чтобы они поступили в метрополитен, заводу надо будет выиграть конкурс, - заявил Станислав Попов, глава комитета по транспорту.
(c) Фонтанка
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761

Сообщение Nomernoy »

Красотуля просто!
Вложения
8.JPG
Изображение
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-760/81-761

Сообщение andreev »

Как ни крась, всё равно ужасен.
И вот куда отправят интересно сие ведёрко интересно.
How could you be so blind?

Изображение
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: 81-760/81-761

Сообщение FANAT »

На Тракторном заводе собрали метропоезд? Сами? :shock: Поставьте его сразу под забор... :D
Дизайн -ну просто самый смак. А светлый линолеум на полу, это вообще верх инженерной мысли. :fool: За сколько времени он заляпается, за день? ОЭВРЗ- даешь такой линолеум в пригородные электропоезда при проведении КР! :twisted:
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение djtonik »

Такое впечатление, что определяющие критерии состава - не энергопотребление, не простота в обслуживании и ремонте, не надёжность узлов и тележек, не качество изготовления электроники и тормозов, а только количество фар и цвет линолеума в салоне.

P.S. почему мне до сих пор не платят?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: 81-760/81-761

Сообщение Vladimir91 »

Красотуля - не красотуля, не суть важно, однозначно одно -- он явно лучше давно устаревших Е и Ем. И я лично буду очень рад увидеть 780-е у нас на КВЛ.
Smith
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46

Re: 81-760/81-761

Сообщение Smith »

Лишь бы эта красота дорогу НеВе не перебежала. Надеюсь увидеть на линиях и тот, и другой состав

А что не так у него с линолеумом? На "Фонтанке" есть фотография салона, где линолеум отнюдь не светлый:

12-2.JPG

http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/9/20/0032/12-2.JPG
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-760/81-761

Сообщение andreev »

djtonik
Ну посмотри в таком случае на качество сборки этого чуда. А именно на неимоверную щель у трапа, у экземпляров собранных на МВМ её однако нет.
Фото для сравнения:
Утюжок на станции Трубная, автор фото Alexander495
Утюжок на станции Трубная, автор фото Alexander495
How could you be so blind?

Изображение
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: 81-760/81-761

Сообщение Vano-sie72 »

Очень надеюсь увидеть обкатку с пассажирами на КВЛ, хоть раз за всю жизнь прокатится по самой старой линии на новом составе, хотя мне что то подсказывает что всё пойдёт на 5ую....
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761

Сообщение Nomernoy »

Быстренько за 5 минут набросал в фотошопе.
Убрал на последних картинках стойку двери на морде и антенну видеонаблюдения - мелочь, а каков эффект! Причем, что самое смешное, Мытищам наш расово верный ленинградский дизайнер Д.Висельский (отец пришельца, муравья и головастиков) предлагал на этапе разработки экстерьера вариант с полудверцей, как на 540.2 и НеВе. Отказались же!
Вложения
780-1.jpg
780-1.jpg (86.05 КБ) 4416 просмотров
780-2.jpg
780-2.jpg (84.83 КБ) 4416 просмотров
780-3.jpg
780-3.jpg (84.44 КБ) 4416 просмотров
780-4.jpg
780-4.jpg (85.23 КБ) 4416 просмотров
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»