Пассажиропотоки крест-накрест
- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
ИМХО "капитального строительства". Надо смотреть, кто будет объявлять тендер на ремонт.
			
			
									
						
							Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Вообще - то инициатором изменения пасспотоков является служба Д.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				SerYoga
 - Сообщения: 781
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
 - Станция метро: Политехническая
 - Откуда: Питер
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Такое же наблюдаются и на Площади Мужества. Практически всем, кто спускается на эскалаторах, нужно ехать в сторону центра. Так вот чтобы пройти на платформу в сторону центра, нужно перейти на платформу налево. А когда приезжает народ со стороны центра, то для того, чтобы попасть на эскалатор, им нужно идти направо. Когда всё это происходит одновременно, то возникает пассажиропотоки крест-накрест.
О чём же, интересно, думали проектировщики данной станции? Неужели была такая мысль, что основной массе народа нужно будет ехать не в сторону центра, а в сторону окраин?
			
			
									
						
										
						О чём же, интересно, думали проектировщики данной станции? Неужели была такая мысль, что основной массе народа нужно будет ехать не в сторону центра, а в сторону окраин?
- rebel
 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Проектировщики в подобных случаях думали в первую очередь  о планировке наземного вестибюля:
1. Выход из метро планируется на основную магистраль.
2. С учётом п. 1 при изменении направления движения эскалаторов пришлось бы значительно
увеличить длину коридора на выход и площадь вестибюля. Включите воображение и всё поймёте.
3. Характерный пример. Соседние станции "Парк Победы" и "Электросила". Расположение с разных сторон Московского проспекта.
В одном случае перекрещивание есть, в другом - нет.
4. Перекрещиванием потоков пренебрегали из-за их небольшой величины с учётом
будущего развития метро. Да и сейчас проблемой это не является, все спокойно расходятся.
5. Пустых споров не будет. Для меня, как и для проектировщиков, это не принципиально.
Важно развитие метрополитена.
			
			
									
						
										
						1. Выход из метро планируется на основную магистраль.
2. С учётом п. 1 при изменении направления движения эскалаторов пришлось бы значительно
увеличить длину коридора на выход и площадь вестибюля. Включите воображение и всё поймёте.
3. Характерный пример. Соседние станции "Парк Победы" и "Электросила". Расположение с разных сторон Московского проспекта.
В одном случае перекрещивание есть, в другом - нет.
4. Перекрещиванием потоков пренебрегали из-за их небольшой величины с учётом
будущего развития метро. Да и сейчас проблемой это не является, все спокойно расходятся.
5. Пустых споров не будет. Для меня, как и для проектировщиков, это не принципиально.
Важно развитие метрополитена.
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Проектировщики в этом случае выглядят примерно так же, как и те, кто делает дорожки и газоны во дворах "чтоб хорошо смотрелось с вертолёта и рисунок был". А о людях, ходящих по этим дорожкам, не думают вовсе.
К чему это я — да к извечному «метрополитен для пассажиров или пассажиры для метрополитена».
			
			
									
						
							К чему это я — да к извечному «метрополитен для пассажиров или пассажиры для метрополитена».
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
На Канале Грибоедова достаточно поменять направление малых наклонов. А обоих проходах на Гостинку встречное движение, причем примерно одинаковое и справа и слева, так что их учитывать не имеет смысла, все равно эти потоки будут пересекаться.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Если там поменять направление малых наклонов, то перекрещивание будет уже внизу. А заменить обратно внизу - будет наверху. Замкнутый круг.
			
			
									
						
							Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Нет. Несмотря на то, что НИП похерил старую схему движения (или это произошло ещё до НИПа?), всё же довольно значительная часть пассажиров руководствуется "генетической памятью" и здравым смыслом, и, заходя с канала Грибоедова, на Гостиный слева не проходит практически никто.Metroschemes писал(а):А обоих проходах на Гостинку встречное движение, причем примерно одинаковое и справа и слева, так что их учитывать не имеет смысла
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Так происходит исключительно потому, что на Приморскую едет меньше людей, чем в Рыбацкое. Те, кому надо на Приморскую, идут слева. Пользуюсь данным выходом ежедневно, поэтому могу авторитетно заявить. 
			
			
									
						
							
Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Urban
 - Сообщения: 1475
 - Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 - Контактная информация:
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Кстати, о Приморской: Там вроде нет скрещивания, но регулярно наблюдается заклинивание потока- когда основная масса идущих с поезда закрывает собой почти всю лестницу, оставляя спускающимся на платформу пассажирам слабый "ручеек" с краю у стены.
Очень удачная иллюстрация к этому(взято с http://trinixy.ru/35721-sxemy-povedeniy ... tinok.html ):
Два потока людей движущихся в разных направлениях неминуемо придут к "самозаклиниванию". Ситуация слева представляет неустойчивое равновесие, достижимое только в идеальном мире. Достаточно найтись паре уродов и все будет как на правой картинке, а там уже равновесие устойчивое.
			
							
			
									
						
							Очень удачная иллюстрация к этому(взято с http://trinixy.ru/35721-sxemy-povedeniy ... tinok.html ):
Два потока людей движущихся в разных направлениях неминуемо придут к "самозаклиниванию". Ситуация слева представляет неустойчивое равновесие, достижимое только в идеальном мире. Достаточно найтись паре уродов и все будет как на правой картинке, а там уже равновесие устойчивое.
А город подумал- Ученья идут...
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Мир не идеален. Для этого на станциях и существуют заборы: если провести линию посередине левой картинки, то мир становится идеальным! 
 Кстати, в Москве на выходе Комсомольской кольцевой встречные потоки разделены по всей длине коридора, поэтому проблем с заклиниванием там нет. Если на Приморской сделать аналогично, то проблем тоже не будет.
			
			
									
						
							
 Кстати, в Москве на выходе Комсомольской кольцевой встречные потоки разделены по всей длине коридора, поэтому проблем с заклиниванием там нет. Если на Приморской сделать аналогично, то проблем тоже не будет.Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
И на Восстания-2! Пожалуйста! Сил больше нет терпеть баранов, не читающих "держитесь левой стороны".
			
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- 
				Cypok
 - Сообщения: 1843
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Увы, но до этого ПМ в ряд ли додумается, он сейчас другим занят.Для этого на станциях и существуют заборы
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						- 
				skydrinker
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:57
 - Станция метро: Морской Фасад
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
djtonik писал(а):И на Восстания-2! Пожалуйста! Сил больше нет терпеть баранов, не читающих "держитесь левой стороны".
На Площади Восстания много иногородних, в первый раз спускающихся в метро. Тут только забор поможет.
- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Metroschemes писал(а):Или хотя бы здесь (ведь на перемену направлений в переходе Спасская - Сенная пл. повлиял этот форум)
в каком смысле повлиял?