Пассажиропотоки крест-накрест
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
ИМХО "капитального строительства". Надо смотреть, кто будет объявлять тендер на ремонт.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Вообще - то инициатором изменения пасспотоков является служба Д.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Такое же наблюдаются и на Площади Мужества. Практически всем, кто спускается на эскалаторах, нужно ехать в сторону центра. Так вот чтобы пройти на платформу в сторону центра, нужно перейти на платформу налево. А когда приезжает народ со стороны центра, то для того, чтобы попасть на эскалатор, им нужно идти направо. Когда всё это происходит одновременно, то возникает пассажиропотоки крест-накрест.
О чём же, интересно, думали проектировщики данной станции? Неужели была такая мысль, что основной массе народа нужно будет ехать не в сторону центра, а в сторону окраин?
О чём же, интересно, думали проектировщики данной станции? Неужели была такая мысль, что основной массе народа нужно будет ехать не в сторону центра, а в сторону окраин?
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- Станция метро: Елизаровская
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Проектировщики в подобных случаях думали в первую очередь о планировке наземного вестибюля:
1. Выход из метро планируется на основную магистраль.
2. С учётом п. 1 при изменении направления движения эскалаторов пришлось бы значительно
увеличить длину коридора на выход и площадь вестибюля. Включите воображение и всё поймёте.
3. Характерный пример. Соседние станции "Парк Победы" и "Электросила". Расположение с разных сторон Московского проспекта.
В одном случае перекрещивание есть, в другом - нет.
4. Перекрещиванием потоков пренебрегали из-за их небольшой величины с учётом
будущего развития метро. Да и сейчас проблемой это не является, все спокойно расходятся.
5. Пустых споров не будет. Для меня, как и для проектировщиков, это не принципиально.
Важно развитие метрополитена.
1. Выход из метро планируется на основную магистраль.
2. С учётом п. 1 при изменении направления движения эскалаторов пришлось бы значительно
увеличить длину коридора на выход и площадь вестибюля. Включите воображение и всё поймёте.
3. Характерный пример. Соседние станции "Парк Победы" и "Электросила". Расположение с разных сторон Московского проспекта.
В одном случае перекрещивание есть, в другом - нет.
4. Перекрещиванием потоков пренебрегали из-за их небольшой величины с учётом
будущего развития метро. Да и сейчас проблемой это не является, все спокойно расходятся.
5. Пустых споров не будет. Для меня, как и для проектировщиков, это не принципиально.
Важно развитие метрополитена.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Проектировщики в этом случае выглядят примерно так же, как и те, кто делает дорожки и газоны во дворах "чтоб хорошо смотрелось с вертолёта и рисунок был". А о людях, ходящих по этим дорожкам, не думают вовсе.
К чему это я — да к извечному «метрополитен для пассажиров или пассажиры для метрополитена».
К чему это я — да к извечному «метрополитен для пассажиров или пассажиры для метрополитена».
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
На Канале Грибоедова достаточно поменять направление малых наклонов. А обоих проходах на Гостинку встречное движение, причем примерно одинаковое и справа и слева, так что их учитывать не имеет смысла, все равно эти потоки будут пересекаться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Если там поменять направление малых наклонов, то перекрещивание будет уже внизу. А заменить обратно внизу - будет наверху. Замкнутый круг.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Нет. Несмотря на то, что НИП похерил старую схему движения (или это произошло ещё до НИПа?), всё же довольно значительная часть пассажиров руководствуется "генетической памятью" и здравым смыслом, и, заходя с канала Грибоедова, на Гостиный слева не проходит практически никто.Metroschemes писал(а):А обоих проходах на Гостинку встречное движение, причем примерно одинаковое и справа и слева, так что их учитывать не имеет смысла
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Так происходит исключительно потому, что на Приморскую едет меньше людей, чем в Рыбацкое. Те, кому надо на Приморскую, идут слева. Пользуюсь данным выходом ежедневно, поэтому могу авторитетно заявить. 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Кстати, о Приморской: Там вроде нет скрещивания, но регулярно наблюдается заклинивание потока- когда основная масса идущих с поезда закрывает собой почти всю лестницу, оставляя спускающимся на платформу пассажирам слабый "ручеек" с краю у стены.
Очень удачная иллюстрация к этому(взято с http://trinixy.ru/35721-sxemy-povedeniy ... tinok.html ):
Два потока людей движущихся в разных направлениях неминуемо придут к "самозаклиниванию". Ситуация слева представляет неустойчивое равновесие, достижимое только в идеальном мире. Достаточно найтись паре уродов и все будет как на правой картинке, а там уже равновесие устойчивое.
Очень удачная иллюстрация к этому(взято с http://trinixy.ru/35721-sxemy-povedeniy ... tinok.html ):
Два потока людей движущихся в разных направлениях неминуемо придут к "самозаклиниванию". Ситуация слева представляет неустойчивое равновесие, достижимое только в идеальном мире. Достаточно найтись паре уродов и все будет как на правой картинке, а там уже равновесие устойчивое.
А город подумал- Ученья идут...
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Мир не идеален. Для этого на станциях и существуют заборы: если провести линию посередине левой картинки, то мир становится идеальным!
Кстати, в Москве на выходе Комсомольской кольцевой встречные потоки разделены по всей длине коридора, поэтому проблем с заклиниванием там нет. Если на Приморской сделать аналогично, то проблем тоже не будет.

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
И на Восстания-2! Пожалуйста! Сил больше нет терпеть баранов, не читающих "держитесь левой стороны".
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Увы, но до этого ПМ в ряд ли додумается, он сейчас другим занят.Для этого на станциях и существуют заборы
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:57
- Станция метро: Морской Фасад
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
djtonik писал(а):И на Восстания-2! Пожалуйста! Сил больше нет терпеть баранов, не читающих "держитесь левой стороны".
На Площади Восстания много иногородних, в первый раз спускающихся в метро. Тут только забор поможет.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Metroschemes писал(а):Или хотя бы здесь (ведь на перемену направлений в переходе Спасская - Сенная пл. повлиял этот форум)
в каком смысле повлиял?