Киев. Украина
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.
Картинка 18+!
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1018/3a/ ... b5de3a.jpg
Жарко там у них. Вентиляция не справляется.
Это же Киев?
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1018/3a/ ... b5de3a.jpg
Жарко там у них. Вентиляция не справляется.
Это же Киев?
Последний раз редактировалось djtonik 18 окт 2011, 21:43, всего редактировалось 2 раза.
Причина: убираем под кат :) сиськи я люблю, но нас читают и дети
Причина: убираем под кат :) сиськи я люблю, но нас читают и дети
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.
Worm
Да, это СПЛ (Сырецко-Печерская линия)
Да, это СПЛ (Сырецко-Печерская линия)
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.
Metroschemes писал(а):Не до конца понятное решение с запуском линии по Маяковского. По параллельной улице Бальзака уже есть линия скоростного трамвая (сейчас недействующая), построенная с возможностью переделки в метро. А так линию придется строить с нуля, что не есть эффективно...
Если делать по Бальзака, то надо:
1) В русановских садах делать крутой поворот.
2) Делать шумо- и виброизоляцию.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.
А так надо делать туннели и все такое прочее! 
ЗЫ: Поворот - тоже не проблема.

ЗЫ: Поворот - тоже не проблема.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.
Metroschemes писал(а):А так надо делать туннели и все такое прочее!
ЗЫ: Поворот - тоже не проблема.
Как раз поворот и есть проблема, где бы его не делать. Если делать на садах, то прийдётся сносить не только 25 и 26 линии, но и часть 27, 28, 29 и так далее до железнодорожной насыпи. А за насыпью уже воскресенские дачи и гаражи, которые в варианте с проспектом Маяковского страдают минимально.
Если делать поворот после озера, то прийдётся уходить глубже под землю, так как там (в районе бульвара Перова) плотная высотная жилая застройка, а под самим бульваром много коммуникаций, в частности магистральная труба водоканала большого диаметра (видел своими глазами при строительстве новых подземных переходов). А глубже особо и не уйдёшь, так как очень близко грунтовые воды. Нужно будет применять щиты для проходки в водонасыщенных слоях.
Короче, что так геммор, что иначе.
А всё из-за того, что проект линии метро на Троещину не оптимальный (с моей точки зрения)...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.
Посмотрел карту, имхо можно заглубиться и, пройдя между озерами Малиновка и Радужным, выйти прямо на Бальзака. Особой разницы между выходом на Бальзака и Маяковского все-таки не усмотрел. Ну а то, что часть дачников пострадает - неизбежно в данной ситуации. Мне кажется, что рано или поздно (а особенно с приходом метро) им все равно придется потесниться под какие-нибудь глобальные стройки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.
Можно, но только надо сначала Бальзака дотянуть до воскресенских садов-гаражей...
Последний раз редактировалось djtonik 20 окт 2011, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Киевское метро
Зачем Бальзака тянуть, мы же про линию метро говорим? Заглубить ее в конце Бальзака и сделать, так как я выше описал.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро
Зачем заглубить?
Если и потянут линию метро по Бальзака, то только наземным способом...
Если и потянут линию метро по Бальзака, то только наземным способом...
Последний раз редактировалось djtonik 21 окт 2011, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Киевское метро
Я имел ввиду по Бальзака - наземным (естественно, там уже все построено), а в конце его - под землю и поворот к Русановским садам и мосту.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро
Там есть одна маленькая проблемка - очень близко грунтовые воды.
Так что лучше строить с конца Бальзака по эстакаде, ЖД пройти сверху и плавно спуститься на уже построенный мост...
Так что лучше строить с конца Бальзака по эстакаде, ЖД пройти сверху и плавно спуститься на уже построенный мост...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Киевское метро
Можно и так.. Только придется расселить еще ...дцать дачников.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро
Путь от пустующего разворотного трамвайного кольца можно проложить до ЖД насыпи по озеру на эстакаде - там дач нет нигде. А вот после насыпи (если вести эстакаду дальше) прийдётся сносить дачи не только на 25-ой и 26-ой линии, но и на других линиях, которые сейчас никто не собирается даже трогать. Так что пусть лучше реализуют старый проект по 25-26 линиях, далее через ЖД насыпь, через озеро и выход на улицу Стальского. Правда в таком варианте надо будет грохнуть несколько воскресенских гаражей и несколько жилых домов в частном секторе возле озера - а там не дачи, а люди в них постоянно живут. Возможно, что и участки приватизированы...
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Киевское метро
В Киеве при строительстве Подольского метромоста в Днепр обрушился самый большой по грузоподъемности в Европе кран!
http://news.mail.ru/incident/7371000/
http://news.mail.ru/incident/7371000/
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Киевское метро
Это не первый раз там кран падает - ничего страшного...