mx писал(а):Это и есть задача ФСБ. Пассажиры вовсе не должны знать про этот трап, где они возьмут носилки? Эти носилки принесут спасатели которые уж наверняка будут знать как раскладывается трап на разных вагонах. Безопасность важна, но без фанатизма. Иначе нас ждёт бронепоезд изнутри обитый мягким как в палате для буйных психов, с сиденьями с ремнями безопасности и висящими на стенах носилками по числу пассажиров в вагоне.
Ударяясь в дальнейший оффтопик (всё равно его тут выше крыши). ФСБ должна предотвращать терракты, а в рашке, судя по всему, она только констатирует последствия. Полностью согласен с MX'ом. Можно сколько угодно напичкать вагоны камерами, датчиками температуры, спасательными надувными плотами (мало ли, вода прорвётся через тюбинги), но терракты как происходили, так и будут происходить. Залог безопасности - это не количество спецсредств в составе, а нормально работающие правоохранительные органы. П.С. если кто смотрел South Park 14 сезон 11 серию (про Капитана Очевидность)
Наверное, не стоит обсуждать подобные темы на форумах, но я надеюсь, террористы это не прочтут.
На каждый совершённый террористический акт (в том числе и на транспорте) приходится 5 с лишним подготовленных, но незавершённых терактов. О них нельзя "трубить" в печати. На транспорте, террористы убивают не конкретных людей, главное внести панику, посеять страх, дестабилизировать общество. Если теракт не удался, но о нём "говорят с утра до вечера", считайте цели террористов достигнуты. В печать попадают только те раскрытые и предотвращённые случаи, которые получили большую огласку и о которых уже бесполезно молчать.
Активно развивается техника, позволяющая определять в фоновом режиме лиц, проносящих ВВ (взрывчатые вещества). Существует техника, не позволяющая дистанционно приводить в исполнение "пояса шахидов" или заложенный заряд, и она крайне эффективна. Есть возможность "парализовать" и самого шахида в толпе, на станции или в вагоне, есть техника для дистанционного снятия "пояса шахида" и отправки пояса в место, где его обезвредят и тщательно изучат. При необходимости, к заряду подойдёт и "оператор" в специальном костюме. И при многих событиях нужно будет использовать трап. Мной освещена только малая часть отрабатываемых ситуаций.
Не смотря на ежедневную работу спецслужб (с реальным, ежедневным риском для жизни), предотвратить все теракты невозможно. Поэтому надо быть готовым к минимизации количества погибших. Поэтому наличие трапа, эффективного в чрезвычайных ситуациях, просто необходимо. Именно по указанным причинам у меня возникли вопросы к конструкции трапа НеВы, и я понимаю - ответы на эти вопросы дадут только испытания.
В этом посте я коснулся только терактов, но есть и техногенные катастрофы, и для ликвидации их последствий нужны трапы.
Этим постом я не хочу усугублять оффтопик. Надеюсь, он не подстегнёт обсуждение этой темы здесь, и Вы его просто прочтёте. Больше темы трапов и работы спецслужб обсуждать не буду, тем более это злостный оффтопик.
Ребят, может кто-нибудь сказать - НЕВА вообще будет реально эксплуатироваться или нет?? Она вообще выйграла конкурс и станет заменой для старых вагонов??? Или конкурс до сих пор идет?
В единственном - не может. Боинг - это, грубо говоря, обычный номерной с принудительной вентиляцией. НеВа - состав принципиально другой, ему нужна особая ремонтная база, которую для одного состава никто создавать не будет. Так что либо много составов, либо ни одного.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Теоритически может. АРС на нём стоит, специальных автоведенческих устройств не требуется (пока). Практически не может - один подмосковный машиностроительный заводик может расстроиться.
Вот оно как!? А я грешным делом подумал, что они выигрывают из-за талантливого менеджмента! Обидно будет, если Нева не пойдёт по причине близкого знакомства ТМХ с нашим подмосковным петербургским правительством...
Последний раз редактировалось djtonik 09 ноя 2011, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина:удалено избыточное цитирование