Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 71-153 »

Решение о ликвидиции кольца на к/ст "Мясокомбинат" уже более года как отменено
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14675
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Это радует. Хорошо, что вовремя одумались.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Shudder писал(а):По-моему, это получается весьма короткая трасса, чтобы ради неё разоряться на двухкабинники.
Так и двухкабинников всего несколько штук.

Shudder писал(а):Тем паче, что есть планы по её продлению.
Это не планы, это фантазии, которые уже рисовали десятками, и без пробного короткого участка и получения результата едва ли их можно продвинуть.
Hugo
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Hugo »

С каким же интервалом будут ходить эти три трамвая? От Репина до Сенной ехать минут 15 со всеми зелеными сфетофорами и остановками. Тогда интервал получится - 10 минут, это если все всегда будет хорошо. За 10 минут можно 10 раз на маршрутке уехать.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Мне кажется покупать 71-154 для работы на Садовой просто пустая трата денег, куда он там, только из-за двух кабин? Зачем там вообще движение восстанавливать, для вида или для красоты!?
Городу нужно ЛМ-68М и ЛВС-86 разваливащиеся менять а не подобным заниматься. Понимаю ещё если бы построили скоросную выделенную линию, с большим пассажиропотоком, но не в центре ЛВС-2009 использовать. ИМХО.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

ЦЕНЗУРА
Умные люди считали пассажиропоток. При выделенке там с трудом справятся трёхсекционные вагоны.
Последний раз редактировалось djtonik 15 янв 2012, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

tu2-167. Ага, сначала одни умные люди реконструировали пути на Садовой, потом другие умные люди отменили там трамвайное движение, а теперь третьи умные люди хотят снова возобновить движение, но только на небольшом участке, для чего необходимы двухкабинные вагоны. Так сказать образцово показательный трамвай.
Кстати думаю те же умные люди после замены рельс на пр. Просвещения обозвали эту линию скоростным трамваем, купили новые вагоны, а потом вдруг резко передали их в другой парк для новой образцово-показательной скоростной линии, отдав взад ЛВС-86. Теже умные люди меняют рельсы не от развилки до развилки, а кусками, как к примеру оставили после реконструкции кусок по Науки от Карпинского до Ручьёв. И кстати работы по замене рельс любят проводит исключительно в зимние месяцы, как было и на Просвете и на Луначарского. Я раньше не понимал почему всё так, а оказыва ТАМ всё просчитано!!! :)
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Ivan_Ozerki »

Поправочка к предыдущему сообщению. ЛВС-86 обратно никто не возвращал, их до этого в СТТП не было вообще. Единственный в своем роде парк был :)
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

Svyaznoy писал(а):tu2-167. Ага, сначала одни умные люди реконструировали пути на Садовой, потом другие умные люди отменили там трамвайное движение, а теперь третьи умные люди хотят снова возобновить движение, но только на небольшом участке, для чего необходимы двухкабинные вагоны. Так сказать образцово показательный трамвай.
Кстати думаю те же умные люди после замены рельс на пр. Просвещения обозвали эту линию скоростным трамваем, купили новые вагоны, а потом вдруг резко передали их в другой парк для новой образцово-показательной скоростной линии, отдав взад ЛВС-86. Теже умные люди меняют рельсы не от развилки до развилки, а кусками, как к примеру оставили после реконструкции кусок по Науки от Карпинского до Ручьёв. И кстати работы по замене рельс любят проводит исключительно в зимние месяцы, как было и на Просвете и на Луначарского. Я раньше не понимал почему всё так, а оказыва ТАМ всё просчитано!!! :)

К чему это длинный спич? ЦЕНЗУРА Смешали всё в кучу, а толку никакого.
Вам говорят, что есть расчёты существующего пассажиропотока. А вы в него не верите и пишите какую-то ерунду про передачи вагонов, ремонты и т.д. Вот смысл какой? =@ Что вы хотели сказать?
Последний раз редактировалось djtonik 23 янв 2012, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Svyaznoy писал(а):сначала одни умные люди реконструировали пути на Садовой, потом другие умные люди отменили там трамвайное движение, а теперь третьи умные люди хотят снова возобновить движение, но только на небольшом участке, для чего необходимы двухкабинные вагоны.
Кстати думаю те же умные люди после замены рельс на пр. Просвещения обозвали эту линию скоростным трамваем, купили новые вагоны, а потом вдруг резко передали их в другой парк для новой образцово-показательной скоростной линии, отдав взад ЛВС-86. Теже умные люди меняют рельсы не от развилки до развилки, а кусками, как к примеру оставили после реконструкции кусок по Науки от Карпинского до Ручьёв.
Вы зря путаете ум людей с благими целями. Все эти люди вполне могли быть умными, раз добрались до своих должностей, но действовали каждый в своих интересах, и не надо идеализировать, что "благо человечества и отдельно взятого города с его жителями" было ориентиром для всех. Кто-то хотел пользы городу, кто-то — своему карману. Поэтому и противоречащие решения.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Да речь не про людей и расчёты пассажиропотов. Я не согласен с концепцией восстанавливать движение лишь на части улици путём покупки двухкабинных вагонов, т.к. считаю этот проект популистским. Если необходимо восстановить движение, так восстанавливайте полностью, до Горьковской. Если нет, то на эти деньги лучше купить 10 ЛМ-2008 для обновления парка трамваев.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение учитель »

В коломне люди думают иначе. Там ведь с транспортом очень плохо, в основном маршрутки, да пара автобусов в которые не вбиться. Им хотя бы до ССС, до метро. А что у нас на Горьковской разворотное кольцо есть?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Ну, наверное, имеется в виду разворот через третий трампарк. Иначе там сейчас никак.

Там ближайшее кольцо получается на площади Ленина.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение djtonik »

Думаю, даже в этом виде трамвай будет просто ооочень полезен в том районе. Там же сплошные маршрутки, до строительства «Театральной» ещё лет 10, а пешком до ССС примерно полчаса. Не все люди могут осилить такое расстояние. Поэтому появление любого ОТ в Коломне — благо. Тем более, такого быстрого и (в случае выделенки) стабильного, как трамвай.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Достаточно пройтись днем по Садовой от Сенной в сторону Репина, чтобы понять, что трамвай там не повезет воздух. Куча народу перемещается "пешкарусом" там даже несмотря на маршрутки, которые, кстати очень мешают своим отстоем перед остановкой и на ней самой. Раз в год проезжает так называемый "олимпийский трамвай", так люди подходят и спрашивают: "Неужели снова трамвай запустили?" и очень расстраиваются, когда им объясняют, что это только раз в году и не для всех.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»