Нева24, проектирование ККЛ и бред

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение djtonik »

В начале 2013 года в Петербурге, как ожидается, приступят к строительству Красносельско-Калининской линии метрополитена. Сдавать шестую линию метро будут в два приема: предполагается, что до конца 2018 года все шесть станций введут в строй. Предварительные эскизы станций обнародованы, дело за малым: довести начатое до конца.
Комментировать (0)

Красносельско-Калининская линия через несколько лет появится на карте метрополитена. Предполагается, что она разгрузит красную (Кировско-Выборгскую) ветку.

"Предположительное время начала строительства новой ветки – 2013 год. В этом году приступить было бы сложно из-за объемов финансирования: всего в 2012-м выделено 13 млрд рублей на все капитальное строительство, и средств хватит только на проектирование", – заявили Neva24 в пресс-службе метрополитена.

Напомним, Красносельско-Калининская линия отнюдь не первая по графику. Сначала, уже в этом году, должны открыть станции "Бухарестская" и "Международная", затем по плану – выход со станции "Спасская" и второй выход со станции "Спортивная". Метростроевцы надеются, что в 2016 году будет сдана первая очередь шестой (оранжевой) линии: станции "Казаковская", "Черниговская", "Обводный канал – 2", "Путиловская". При таком раскладе в 2018 году откроют две оставшиеся станции: "Боровую" и "Броневую".

Проекты станций Красносельско-Калининской линии сейчас проходят экспертизу. Как пояснили Neva24 в ЗАО "Ленметрогипротранс", эскизы могут претерпеть некоторые изменения. Впрочем, скорее всего, существенно проектные рисунки не поменяются: уже сейчас, изучив наброски, можно зажмуриться и представить себе метро-2018.

"Казаковская" (она же "Юго-Западная"). Это конечная станция шестой линии. Будет располагаться на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. По проекту у станции два входа. Основной наземный вестибюль предположительно будет являть собой многоэтажный шестиугольник. Второй вестибюль, как ожидается, расположат в подземном переходе у перекрестка.

"Путиловская" (она же "Кировский завод – 2"). Располагается между "Казаковской" и "Броневой". Это пересадочная станция: с нее будет организован переход на "Кировский завод" к поездам красной (первой) ветки. Выход с "Путиловской", по предварительным данным, будет на улицы Васи Алексеева и Маршала Говорова, сейчас там сквер.

"Черниговская" (она же "Московские Ворота – 2"). Располагается между "Броневой" и "Боровой". Как и "Путиловская", является пересадочной станций на "Московские Ворота", к поездам Московско-Петроградской (синей) линии. По предварительным (не окончательным) данным, выход в город будет осуществляться через промежуточную камеру, расположенную сбоку от центрального зала, а пересадка на "Московские Ворота" – в одном из торцов станции.

"Обводный канал – 2". Как и следует из названия, является пересадочной станцией "Обводного канала" к поездам Фрунзенско-Приморской линии. Выход со станции, согласно проекту, будет располагаться в районе Автовокзала.

"Броневая". Проектировщики разработали два выхода для станции: на пересечении Благодатной ул. и Новоизмайловского пр. (подземный) и на западной стороне Митрофаньевского шоссе, недалеко от ЗСД (надземный). Интересно, что второй вестибюль очертаниями будет похож на ракушку.

"Боровая" (она же "Витебский проспект"). У станции также будут два вестибюля: один (двухэтажное здание) – вблизи железнодорожной платформы "Боровая", второй – у пересечения Лиговского пр. с Тосиной ул.

Добавим, недавно активисты одиозной организации "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" (КПЛО) выступили с инициативой переименовать еще не построенные станции.

"Дело в том, что в 2016 году городом будет уже управлять партия "Коммунисты Петербурга и Ленобласти", – поясняет член КПЛО Дмитрий Фролов. – Поэтому вместо "Черниговской" будет открыта станция имени Ким Чен Ира. Бессмысленный "Обводный канал – 2" станет "Станцией генерала Рохлина", вместо "Боровой" будет станция "имени Григория Романова", а скромно названная размазнями "Броневая" ( в связи с изготовлением на этой территории в годы войны танков) назовется станцией "Советского танкостроения". Одна из станций планируемой ветки в результате конкурса на лучшее тематическое сочинение проживающих в этих районах школьников, безусловно, получит имя "Сталинская".
И только названию "Путиловская" коммунисты оставили право на существование.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Фотки, как всегда, с нашего сайта (по предварительной договорённости), поэтому сюда их не пощу.

http://www.neva24.ru/a/2012/01/17/Krasn ... ininskuju/
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение kot »

Сильно. :lol:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение Nomernoy »

Они явно что-то знают... :shock: и скрывают от нас
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение в40 »

дело за малым: довести начатое до конца.

И когда это только успели? Вчера ещё ничего не было. А сегодня уже ничего нет.
Видать, довели начатое до конца...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Шкипер
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
Станция метро: Елизаровская

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение Шкипер »

Коммунисты жгут!))) Серьёзная заявка на победу!)))
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение Константин Филиппов »

Это не те коммунисты. КПЛО не имеет никакого отношения к КПРФ, кроме слова «коммунисты». Это дурацкая пародия на Зюганова &Co, делайте выводы.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение Carolus Magnus »

Кому не там не хватало отдельного названия для "Обводного канала-2"? Выбирайте из предложенного :-)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение Metroschemes »

Теперь у нас будет 2 оранжевые линии! :shock: Странно, почему не красных! :ROFL:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение wld »

ККЛ-должна же была быть салатового цвета? или ,я, что-то путаю?
КПЛО жгут, иногда захожу на их сайт, просто поднять себе настроение, это просто тролли-коммунисты:)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нева24, проектирование ККЛ и бред

Сообщение djtonik »

По последним данным, коричневого. Однако это не относится к обсуждаемой статье.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»