Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Vladson »

Мне тоже так показалось.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Svyaznoy »

Vladson, Doctor, когда кажется, обычно ставят + в репутацию "более подготовленным" людям :)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

А2

Сообщение mx »

b40 Давно хотел спросить - а реально было при проходке той же "Адмиралтейской" на НВЛ пройти щитом боковые тоннели и смонтировать там обделку станционного типа с вертикальной дверной стеной, а средний зал не раскрывать. Оставшийся сектор за стеной залить тощим бетоном. Стоимость явно намного не увеличилась бы, зато был бы реальный задел для стройки без остановки движения. Вот только сомнения берут - выдержит такая обделка горное давление в течении долгих лет?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kot »

2 в40: То есть, Вы настаиваете на том, что на НВ линии был оставлен реальный задел под Адмиралтейскую, который пока так и не был использован? И вполне может быть использован, как только появится необходимость? (при том, что ни в одном перспективном плане сроки строительства станции никогда не озвучивались).
И какое событие должно произойти, чтобы необходимость возникла?
Кстати, обратите внимание:
Независимо от тяжести финансовой ситуации станции - призраки в нашем метрополитене всё - таки строились в конструкциях.
А здесь - вообще никак, какие то мифические площадки. Без какого - либо внятного плана, как сие возможно осуществить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение в40 »

2 mx Конечно, реально. И даже бетоном пространство заливать не пришлось бы при условии устройства внутри него стены, т.к. обделка тоннеля до сооружения среднего зала была бы не разомкнута и могла находиться в таком состоянии сколь угодно долго.
Я так полагаю, Вы имели в виду аналог деформаций, возникших на "Звенигородской"? Но там не было колонно-прогонного комплекса. При его наличии деформаций не было бы.
Относительно удорожания стоимости строительства не берусь сказать. В то время, насколько Вы понимаете, старались максимально экономить на чугуне (для производства танков что ли?)

2 kot Да, я считаю, что это именно задел на дальнюю перспективу. Так сказать, для потомков. А поскольку во время строительства НВЛ в ближайшие десятилетия сооружение станции не предусматривалось, видимо, решили не тратить и без того скудные средства. В то время были более важные статьи расходов (например, на строительство доступного жилья).
Про этот задел я читал где-то лет двадцать пять-тридцать назад в одной статье про строительство метро в Ленинграде. До неё даже не знал о существовании этого участка.
Хоть сроки строительства данной станции и не озвучивались, но, если Вы помните, данный пересадочный узел некоторое время присутствовал даже в вагонных схемах. Более того, камера пересадки на нынешней "Адмиралтейской" построена с учётом существующего задела на НВЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kot »

По - моему, пересадка с существующей Адмиралтейской скорее будет на новую линию, чем на НВ. А теперешнее условное название "Адмиралтейская 2" плавно перейдёт в "Адмиралтейскую 3".
Точно так же никогда не будет построена станция между Елизаровской и Пл.Ал.Невского (о перспективах строительства которых вообще никогда не говорилось).
Во всяком случае, у меня есть мрачное предположение, что итоги данного спора смогут подвести только наши правнуки.
И, кстати, неизвестно, в чью пользу будет этот итог. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение mx »

b40 Посмотрел чертёж станции, понял. При проходке видимо собирается полное замкнутое кольцо (только вставляются ригельные элементы и на них собирается стена), а при строительстве среднего зала после распора верхнего и нижнего сводов разбирается кусок обделки между верхним и нижним ригелями, правильно? Тогда действительно такой кусок может простоять десятки лет. Если собирались оставлять задел совершенно непонятно почему так не сделали.
И станции то бетонные, чугун разве там идёт? С бетоном совсем недорого.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kot »

Возникла в голове аналогия:
Построить Адмиралтейскую 2 - всё равно, что из обычного автомобиля сделать лимузин, причём во время езды. :D
Есть ещё один интересный вопрос:
В случае строительства Адмиралтейской 2 куда девать воду из наклона? Ведь ОДП на этом участке нет, а ТДП не справится. Или заодно реконструировать ТДП?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение в40 »

mx писал(а):И станции то бетонные, чугун разве там идёт? С бетоном совсем недорого.

Да, кольца железобетонные. А вот несущая стена собиралась из плоских чугунных элементов плюс чугунные фасоные элементы в составе колец.
kot писал(а):В случае строительства Адмиралтейской 2 куда девать воду из наклона? Ведь ОДП на этом участке нет, а ТДП не справится. Или заодно реконструировать ТДП?

А что мешает её откачивать по наклону в вестибюль с выбросом в городскую канализацию? Ведь из вестибюля канализование воды тоже осуществляется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение MaksegZ »

mx не так важно - дорого или недорого, в те годы стоимость была не на первом месте, скорость была важнее, а такой вариант безусловно замедлил бы темпы строительства новой линии.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Mill »

kot писал(а):Точно так же никогда не будет построена станция между Елизаровской и Пл.Ал.Невского (о перспективах строительства которых вообще никогда не говорилось).

У меня имеется книжка "Ленинградский метрополитен" ещё советских годов издания (точных выходных данных сейчас под рукой нет), так вот именно там я впервые узнал, что оказывается на НВЛ есть заделы под две перспективные станции - "Адмиралтейская" между ГД и Василеостровской и "Хрустальная" между ПлАН и Елизаровской. В чем конкретно состоят эти заделы - в книжке не уточняется (а сейчас понятно, что весь-то задел - прямой горизонтальный участок пути), но отсюда следует, что эти станции тогда если не проектировались, то планировались на перспективу.
Год издания книжки сейчас не назову, но схема метро там нарисована ещё без ПЛ.
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

в40 писал(а): mx писал(а):И станции то бетонные, чугун разве там идёт? С бетоном совсем недорого.


Да, кольца железобетонные. А вот несущая стена собиралась из плоских чугунных элементов плюс чугунные фасоные элементы в составе колец.

Решил для наглядности добавить несколько картинок:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение djtonik »

Можно ли делать горизонтальные лифты из ЖБ-тюбингов, а не из чугуна, или жёсткость уменьшится?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Можно. Только стенку придётся полностью делать вручную.
ЗЫ: Честно говоря, не хотел бы в 21 веке видеть подобные конструкции станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

djtonik, в смысле не из чугуна?
У нас даже самый первый ГЛ(Парк Победы) из ЖБ тюбингов. Только стенка из чугуна.
Или вы не тюбинги имели ввиду, а именно стенку?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»