Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Мне тоже так показалось.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Vladson, Doctor, когда кажется, обычно ставят + в репутацию "более подготовленным" людям 

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
А2
b40 Давно хотел спросить - а реально было при проходке той же "Адмиралтейской" на НВЛ пройти щитом боковые тоннели и смонтировать там обделку станционного типа с вертикальной дверной стеной, а средний зал не раскрывать. Оставшийся сектор за стеной залить тощим бетоном. Стоимость явно намного не увеличилась бы, зато был бы реальный задел для стройки без остановки движения. Вот только сомнения берут - выдержит такая обделка горное давление в течении долгих лет?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
2 в40: То есть, Вы настаиваете на том, что на НВ линии был оставлен реальный задел под Адмиралтейскую, который пока так и не был использован? И вполне может быть использован, как только появится необходимость? (при том, что ни в одном перспективном плане сроки строительства станции никогда не озвучивались).
И какое событие должно произойти, чтобы необходимость возникла?
Кстати, обратите внимание:
Независимо от тяжести финансовой ситуации станции - призраки в нашем метрополитене всё - таки строились в конструкциях.
А здесь - вообще никак, какие то мифические площадки. Без какого - либо внятного плана, как сие возможно осуществить.
И какое событие должно произойти, чтобы необходимость возникла?
Кстати, обратите внимание:
Независимо от тяжести финансовой ситуации станции - призраки в нашем метрополитене всё - таки строились в конструкциях.
А здесь - вообще никак, какие то мифические площадки. Без какого - либо внятного плана, как сие возможно осуществить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
2 mx Конечно, реально. И даже бетоном пространство заливать не пришлось бы при условии устройства внутри него стены, т.к. обделка тоннеля до сооружения среднего зала была бы не разомкнута и могла находиться в таком состоянии сколь угодно долго.
Я так полагаю, Вы имели в виду аналог деформаций, возникших на "Звенигородской"? Но там не было колонно-прогонного комплекса. При его наличии деформаций не было бы.
Относительно удорожания стоимости строительства не берусь сказать. В то время, насколько Вы понимаете, старались максимально экономить на чугуне (для производства танков что ли?)
2 kot Да, я считаю, что это именно задел на дальнюю перспективу. Так сказать, для потомков. А поскольку во время строительства НВЛ в ближайшие десятилетия сооружение станции не предусматривалось, видимо, решили не тратить и без того скудные средства. В то время были более важные статьи расходов (например, на строительство доступного жилья).
Про этот задел я читал где-то лет двадцать пять-тридцать назад в одной статье про строительство метро в Ленинграде. До неё даже не знал о существовании этого участка.
Хоть сроки строительства данной станции и не озвучивались, но, если Вы помните, данный пересадочный узел некоторое время присутствовал даже в вагонных схемах. Более того, камера пересадки на нынешней "Адмиралтейской" построена с учётом существующего задела на НВЛ.
Я так полагаю, Вы имели в виду аналог деформаций, возникших на "Звенигородской"? Но там не было колонно-прогонного комплекса. При его наличии деформаций не было бы.
Относительно удорожания стоимости строительства не берусь сказать. В то время, насколько Вы понимаете, старались максимально экономить на чугуне (для производства танков что ли?)
2 kot Да, я считаю, что это именно задел на дальнюю перспективу. Так сказать, для потомков. А поскольку во время строительства НВЛ в ближайшие десятилетия сооружение станции не предусматривалось, видимо, решили не тратить и без того скудные средства. В то время были более важные статьи расходов (например, на строительство доступного жилья).
Про этот задел я читал где-то лет двадцать пять-тридцать назад в одной статье про строительство метро в Ленинграде. До неё даже не знал о существовании этого участка.
Хоть сроки строительства данной станции и не озвучивались, но, если Вы помните, данный пересадочный узел некоторое время присутствовал даже в вагонных схемах. Более того, камера пересадки на нынешней "Адмиралтейской" построена с учётом существующего задела на НВЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
По - моему, пересадка с существующей Адмиралтейской скорее будет на новую линию, чем на НВ. А теперешнее условное название "Адмиралтейская 2" плавно перейдёт в "Адмиралтейскую 3".
Точно так же никогда не будет построена станция между Елизаровской и Пл.Ал.Невского (о перспективах строительства которых вообще никогда не говорилось).
Во всяком случае, у меня есть мрачное предположение, что итоги данного спора смогут подвести только наши правнуки.
И, кстати, неизвестно, в чью пользу будет этот итог.
Точно так же никогда не будет построена станция между Елизаровской и Пл.Ал.Невского (о перспективах строительства которых вообще никогда не говорилось).
Во всяком случае, у меня есть мрачное предположение, что итоги данного спора смогут подвести только наши правнуки.
И, кстати, неизвестно, в чью пользу будет этот итог.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
b40 Посмотрел чертёж станции, понял. При проходке видимо собирается полное замкнутое кольцо (только вставляются ригельные элементы и на них собирается стена), а при строительстве среднего зала после распора верхнего и нижнего сводов разбирается кусок обделки между верхним и нижним ригелями, правильно? Тогда действительно такой кусок может простоять десятки лет. Если собирались оставлять задел совершенно непонятно почему так не сделали.
И станции то бетонные, чугун разве там идёт? С бетоном совсем недорого.
И станции то бетонные, чугун разве там идёт? С бетоном совсем недорого.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Возникла в голове аналогия:
Построить Адмиралтейскую 2 - всё равно, что из обычного автомобиля сделать лимузин, причём во время езды.
Есть ещё один интересный вопрос:
В случае строительства Адмиралтейской 2 куда девать воду из наклона? Ведь ОДП на этом участке нет, а ТДП не справится. Или заодно реконструировать ТДП?
Построить Адмиралтейскую 2 - всё равно, что из обычного автомобиля сделать лимузин, причём во время езды.

Есть ещё один интересный вопрос:
В случае строительства Адмиралтейской 2 куда девать воду из наклона? Ведь ОДП на этом участке нет, а ТДП не справится. Или заодно реконструировать ТДП?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
mx писал(а):И станции то бетонные, чугун разве там идёт? С бетоном совсем недорого.
Да, кольца железобетонные. А вот несущая стена собиралась из плоских чугунных элементов плюс чугунные фасоные элементы в составе колец.
kot писал(а):В случае строительства Адмиралтейской 2 куда девать воду из наклона? Ведь ОДП на этом участке нет, а ТДП не справится. Или заодно реконструировать ТДП?
А что мешает её откачивать по наклону в вестибюль с выбросом в городскую канализацию? Ведь из вестибюля канализование воды тоже осуществляется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
mx не так важно - дорого или недорого, в те годы стоимость была не на первом месте, скорость была важнее, а такой вариант безусловно замедлил бы темпы строительства новой линии.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
kot писал(а):Точно так же никогда не будет построена станция между Елизаровской и Пл.Ал.Невского (о перспективах строительства которых вообще никогда не говорилось).
У меня имеется книжка "Ленинградский метрополитен" ещё советских годов издания (точных выходных данных сейчас под рукой нет), так вот именно там я впервые узнал, что оказывается на НВЛ есть заделы под две перспективные станции - "Адмиралтейская" между ГД и Василеостровской и "Хрустальная" между ПлАН и Елизаровской. В чем конкретно состоят эти заделы - в книжке не уточняется (а сейчас понятно, что весь-то задел - прямой горизонтальный участок пути), но отсюда следует, что эти станции тогда если не проектировались, то планировались на перспективу.
Год издания книжки сейчас не назову, но схема метро там нарисована ещё без ПЛ.
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а): mx писал(а):И станции то бетонные, чугун разве там идёт? С бетоном совсем недорого.
Да, кольца железобетонные. А вот несущая стена собиралась из плоских чугунных элементов плюс чугунные фасоные элементы в составе колец.
Решил для наглядности добавить несколько картинок:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Можно ли делать горизонтальные лифты из ЖБ-тюбингов, а не из чугуна, или жёсткость уменьшится?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Можно. Только стенку придётся полностью делать вручную.
ЗЫ: Честно говоря, не хотел бы в 21 веке видеть подобные конструкции станций.
ЗЫ: Честно говоря, не хотел бы в 21 веке видеть подобные конструкции станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
djtonik, в смысле не из чугуна?
У нас даже самый первый ГЛ(Парк Победы) из ЖБ тюбингов. Только стенка из чугуна.
Или вы не тюбинги имели ввиду, а именно стенку?
У нас даже самый первый ГЛ(Парк Победы) из ЖБ тюбингов. Только стенка из чугуна.
Или вы не тюбинги имели ввиду, а именно стенку?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".