Я ждал этот вопрос:) Ответим по чесноку- их не производят или ломят большую цену, а бюджет ограничен. Развернуть своё производство непросто конечно, но если решение принято то можно и фирмачей на подмогу позвать (вариант Вагонмаш-Шкода, ТМХ-Сименс и прочие союзы). Разработать типовую модель и поставить на поток. Даже Кировский завод смог с нуля разработать эскалаторы которые худо-бедно работают. Да, там рулил Христич, опыт разработки у него был. Но думаю и в Москве найдётся хоть пару человек разбирающихся в вопросе (в той же эскалаторной службе). Кроме того конструкция стереотипная, никаких особых новаций внедрять наверняка не станут. Скопируют что есть с нужными улучшениями и всё.
Меня кстати гораздо больше заинтересовал вопрос о принадлежности. Новость озвучил Беседин. Неужто этот завод будет филиалом метрополитена? Хотя у нас в Питере есть филиал ОМЧ в Рыбацком - фактически завод по ремонту эскалаторов. Некоторые детали покупают, но многое делают сами.
Производство эскалаторов
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Производство эскалаторов
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Производство эскалаторов
в40 писал(а):Что сейчас мешает нашим метрополитенам заказывать тоннельные эскалаторы у мировых производителей, специализирующихся на выпуске данного оборудования, если качество изделий ЭЛЭСа и сроки поставки их не устраивают?
Сложившиеся ситема откатов, кто будет отказываться от левых денег, даже при срыве сроков производства работ. Главное свой достаток, а город подождет.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Производство эскалаторов
Радует, конечно, патриотизм в40, но справедливости ради нужно сказать, что беспорядок в ЭЛЭСе довольно давно и рано или поздно это должно было сказаться. Вообще, предприятия такого рода должны или серьезно реструктуризироваться или исчезнуть. А пока некоторые менеджеры набивают себе карманы, не заботясь ни о чем, а потом соображают, как бы продать землю и здания под предприятием (не имею ввиду конкретно ЭЛЭС) и тихонечко легализовать доходы где-нибудь в Лондоне. Необходим жесткий контроль со стороны государства за предприятиями такого рода, так называемыми стратегическими. Я тоже патриот своей страны и своего города, но мне страшно пользоваться поделками местных производителей: эскалаторами, автомобилями, инструментами, самолетами и, к сожалению, даже продуктами питания, от которых никуда не убежишь.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Производство эскалаторов
Главная беда заключается в том, что у нас сейчас в руководстве большинства компаний находятся менеджеры, а не технари. А их главная задача - извлечение максимума прибыли при минимуме затрат. Соответственно, есть заказ - набрали людей. Нет заказа - уволили.
Что касаемо ЭЛЭСа, то его продукция весьма специфическая (типа ракета-носителей), которая востребована, в основном, метрополитенами. А эта отрасль у нас за последние двадцать лет находится в упадке. От того и лихорадит завод: сегодня заказы есть, а завтра - нет. А специалисты за месяц не рождаются. Для их формирования требуется постоянная работа на протяжении длительного периода. И стабильные заказы.
Что касаемо ЭЛЭСа, то его продукция весьма специфическая (типа ракета-носителей), которая востребована, в основном, метрополитенами. А эта отрасль у нас за последние двадцать лет находится в упадке. От того и лихорадит завод: сегодня заказы есть, а завтра - нет. А специалисты за месяц не рождаются. Для их формирования требуется постоянная работа на протяжении длительного периода. И стабильные заказы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О