Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:26
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Правильно ли я понимаю, что через пару лет по НВЛ будет ходить зоопарк из Невы, новых 81-717/714 и наших старых поездов завода Егорова?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Ну почему зоопарк, новые 717/714 принципиально от старых не отличаются, взаимозаменяемы вполне. Из принципиально другого будет только Нева.
Можно подумать, сейчас не зоопарк, когда на линии Емки и номерные.
Можно подумать, сейчас не зоопарк, когда на линии Емки и номерные.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Nomernoy писал(а):однако с середины 1960-х годов
Вариантов 2: маска пришельца 540.2 (в таком случае нас это ничем не удивит) или 30-летняя маска 81-717 с 6 фарами в ряд и с страпоном трапом под маской.
Ну это на 99% исключается. С какого Трансмашхолдинг будет ставить на свои вагоны чужеродные маски. Ясно дело, будет классическая морда.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Бурый
А это что, дорогой вы мой?
81-717.5М №2783 производства ОЭВРЗ для Киевского метрополитена.
А это что, дорогой вы мой?

81-717.5М №2783 производства ОЭВРЗ для Киевского метрополитена.

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Я смотрю, в Незалэжной тоже водоотливные желобки и молдинги не любят...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Никак не могу понять постоянное поминание в разных темах "водоотливных желобков" и "молдингов". Чем они так близки сердцу метрофаната?
Причину их отмены служба подвижного состава не устаёт повторять в каждом ТЗ на вагоны:
Прогнивают швы быстрее всего в местах сварных стыков под прямым углом ("желобки", но это можно увидеть и на любом достаточно подержаном авто) и в местах недоступных для регулярной зачистки и окраски ("молдинги").

Причину их отмены служба подвижного состава не устаёт повторять в каждом ТЗ на вагоны:
Для предотвращения коррозии кузова не производить монтаж декоративного пояса и «капельников».
Прогнивают швы быстрее всего в местах сварных стыков под прямым углом ("желобки", но это можно увидеть и на любом достаточно подержаном авто) и в местах недоступных для регулярной зачистки и окраски ("молдинги").
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
mx
Чисто из эстетических соображений
. Красивее же с ними, не?
Чисто из эстетических соображений


- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Лучше бы придумали симпатичную новую раскраску. Сейчас они унылые какие-то.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Красота не должна идти в ущерб надежности, к сожалению, как уже писали выше, все эти накладки, на швах, накапливают мусор и конденсат, в результате чего гниют швы.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
А водоотливные желобки разве не несут задачу предохранения пассажира от льющейся с крыши воды во время (и после) дождя. Я так представляю, выходит поезд на линию из депо «Московское», «Невское» или «Выборгское» (в «Автово» и «Северном» путь от портала до станции дольше) на линию в дождь и вода с крыши льётся прямо перед дверью, как пассажирам войти в вагон? А в Киеве, где Вагонмашевские вагоны тоже трудятся, вообще есть наземный участок линии; там как? Особенно на станции «Днипро», где и козырьков нет.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Так в Киеве на той самой СБЛ и Ешки/Ежи есть многие без жёлоба и молдинга (Емов вроде таких нет), а не только новые вагоны, как-то выкручиваются, либо все привыкли.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Проблемы коррозии в этих местах актуальны исключительно тогда, когда эти вагоны собираются эксплуатировать по 40-50 лет, как у нас (да и в Киеве тоже). Если придерживаться 35-летнего нормативного срока эксплуатации, таких проблем быть не должно. В конце концов, условия работы в метро очень и очень щадящие. На трамвайных вагонах ведь капельники при КВР не отрезают.
З.Ы.: являясь владельцем 37-летней 24-й "Волги" могу сказать, что оные капельники (они же "рельсы") на ней проблем не создают. Под молдингами - там да, ржавеет прежде всего. В свете этого проблемы их эксплуатации в метро мне непонятны в принципе. Машину я мою почаще, чем некоторые ТЧ - свои вагоны.
З.Ы.: являясь владельцем 37-летней 24-й "Волги" могу сказать, что оные капельники (они же "рельсы") на ней проблем не создают. Под молдингами - там да, ржавеет прежде всего. В свете этого проблемы их эксплуатации в метро мне непонятны в принципе. Машину я мою почаще, чем некоторые ТЧ - свои вагоны.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Питерское метро проехало мимо "Вагонмаша"
Отлично помню, как в Москве даже при наличии желобов на Филевке с подъезжающих на станцию Ешек все равно лилась вода с крыши во время дождя. А продукция ОЭВРЗ в Новосибирске мне не понравилась (может быть, конечно, потом доведут до ума) - скрипит все ужасно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!