81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Костя, а зачем вообще треугольник? Просто формируют из трехвагонника - шестивагонник! Манёвры, одним словом, с канавы на канаву.

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Треугольник чтобы разворачивать вагоны, в России же как бывает штекер одним концом не встаёт, а развернули, вроде бы неправильно, встаёт.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lGSMpZKpkI
Мне послышалось, или он гудит при стоянке похлеще, чем номерные с БПСН?
Мне послышалось, или он гудит при стоянке похлеще, чем номерные с БПСН?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 18:03
- Станция метро: -------
Re: 81-780/781
Это искажённый звук работы кондиционеров, такой эффект можно иногда услышать и на некоторых видео Русича .4
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Громкий и шумный.
А звук двигателей как у номерных. Громко, повторюсь. Плюс небольшой свист.
Конечно, сравнивал с НеВой. У неё и внешность, и звук европейские, что логично. Опрятная, тихая.
А звук двигателей как у номерных. Громко, повторюсь. Плюс небольшой свист.
Конечно, сравнивал с НеВой. У неё и внешность, и звук европейские, что логично. Опрятная, тихая.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Я бы конечно не стал сравнивать звуки по видео, снятым на сомнительную технику.
Если сравнивать объективно по звуку Русич и НеВу (довелось ездить в обоих поездах неоднократно), то, отбрасывая личную симпатию к одному из заводов, могу сказать, что НеВа действительно при торможении/разгоне будет тише Русича (снаружи), внутри к сожалению такого сказать не могу. Вживую 81-760 на линии метрополитена видеть еще не доводилось, поэтому сравнить не могу. Но, думается мне, разница будет чуть более, чем никакой.
Если сравнивать объективно по звуку Русич и НеВу (довелось ездить в обоих поездах неоднократно), то, отбрасывая личную симпатию к одному из заводов, могу сказать, что НеВа действительно при торможении/разгоне будет тише Русича (снаружи), внутри к сожалению такого сказать не могу. Вживую 81-760 на линии метрополитена видеть еще не доводилось, поэтому сравнить не могу. Но, думается мне, разница будет чуть более, чем никакой.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
Все известные мне видео с НеВой и с 780 в метро сняты на "сомнительную" технику, но, как раз, даже на этих видео видна разница.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
В 780 стоят кондиционеры. Он снаружи добавляют шума. Внутри 780 будет знательно тише НеВы из-за герметичного салона.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
ага, и в космос космических туристов будем в нём запускать, и под водой тоже ездить будем 
Ну не смешите.
Оффтоп как никак.

Ну не смешите.
Оффтоп как никак.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-780/781
шутки шутками,
но когда вырубят электричество, и поезда встанут в тоннелях, мы все задохнемся.
придется выбивать окна.
но когда вырубят электричество, и поезда встанут в тоннелях, мы все задохнемся.
придется выбивать окна.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
- Станция метро: Парашютная
Re: 81-780/781
Не придется, в 780, так же как и в 760 предусмотрена система резервирования как раз на этот случай. При отключении электричества кондиционеры будут работать от батареи, по заверению производителя минимум час, ну а если уж и кондиционер выйдет из строя то, на этот случай есть две дополнительные системы принудительной вентиляции — основная и резервная. Так что не задохнетесь.
Последний раз редактировалось djtonik 01 мар 2012, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Причина: удалено избыточное цитирование
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
Re: 81-780/781
gridzhio
Как реализована эта система двойного резервирования вентиляции? Где находятся вентиляторы?
Как реализована эта система двойного резервирования вентиляции? Где находятся вентиляторы?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
- Станция метро: Парашютная
Re: 81-780/781
tony
Я не специалист и ответить Вам не смогу. Думаю что здесь есть те, кто более компетентен в данном вопросе
Я не специалист и ответить Вам не смогу. Думаю что здесь есть те, кто более компетентен в данном вопросе
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 81-780/781
При отключении электричества кондиционеры будут работать от батареи, по заверению производителя минимум час, ну а если уж и кондиционер выйдет из строя то, на этот случай есть две дополнительные системы принудительной вентиляции — основная и резервная. Так что не задохнетесь.
Объясните, как может работать принудительная вентиляция при отсутствии питания от КР и севшей (а точнее посаженной кондиционером) батарее?
