Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Тем не менее, проектирование станций начинается именно с определения местоположения выходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
vag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:32

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение vag »

Новая станция метро может быть построена на Пулковском шоссе, перед поворотом на Внуковскую улицу к терминалу «Пулково 2». Для этих целей собираются зарезервировать участок.

http://karpovka.net/2012/03/13/34684/
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

Так, и что же это за весёлая станция такая? Насколько я понял имеющаяся в плане развития метрополитена станция «Пулково» планируется у терминала Пулково-1, так как иначе после «Проспекта Ветеранов» нельзя будет заехать на «Ульянку», как предполагает план. Конечно, планы могут раз дцать поменяться, но если отталкиваться от действующего, то вполне логично предположить, что речь может идти о следующей после «Пулково» станции, таким образом Кировско-Выборгская линия, будет иметь на южном конце крюк, как в Братеве на Замоскворецкой линии в Москве.
Ꙁа Россию!!!
aks
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение aks »

Действительно.... Вот чего на юге КВЛ не хватало!
Quo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:25
Станция метро: Маяковская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Quo »

Подскажите, а почему при трассировке не рассматривался вариант "поворота" ККЛ после ж.д. ст. Пискаревка на северо-запад в сторону "Политехнической" и далее вдоль пр. Культуры на Бугры, вместо Ручьев???
Получили бы пересадку на полноценную линию вместо "вилки" и понадобилось бы строительство только 1 депо (Бугры) вместо 2-х (-Ручьи).
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Чур »

Специально, чтобы ККЛ и КВЛ имели побольше пересадок?
А потом ещё где-нибудь в Вартемягах их сомкнуть, а на юге - в Красном Селе.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

2 Quo
Потому что в Ручьях планируется строительство крупного жилого района, а этот район будет отрезан от остальной части города железной дорогой и КАД.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
vag
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:32

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение vag »

А вот и место для Лахты "определили":
Выход из метро "Лахта" будет расположен у старого поста ГИБДД

http://www.fontanka.ru/2012/03/16/074/
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

Весёлая заметка, особенно вот это:
Сейчас проектирование находится на начальной стадии, но разработчики надеются, что в течение 2012 года проект выхода будет завершен.

Конкурса на проектирование, по-моему, не было — только на определение мест под вестибюли.

А вот это вообще верх мысли:
пока принято рабочее название "Лахта" – из-за близости метро к будущему "Лахта центру".

Я даже комментировать не буду.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Речь идёт не о завершении проектирования линии метро, а о завершении проектирования места расположения выхода. Ведь он должен быть увязан с улично-дорожной сетью и красными линиями застройки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение karhu »

How about финансирования со стороны Газпрома, или фига с маслом?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
SuperMetro
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение SuperMetro »

Да было бы неплохо... могли бы хотя-бы две станции профинансировать - от Приморской до нового стадиона и дальше до Лахта-центра (ну было бы там временное соединение веток, пока не построили лахтинский радиус... все равно я так понимаю в районе Новокрестовской ветки должны идти практически параллельно, соединению там самое место)
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Svyaznoy »

x-code это было бы идеально. Лахту постороить за счёт Газпрома, а Новокрестовскую за счёт подготовки ЧМ-2018.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Константин Филиппов »

А «Новокрестовские» тоже за счёт Газпрома, ибо Газпром-Арена, только при этом, боюсь, оформление всех станций будет напоминать рекламу Газпрома.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение metropes »

Мне всё равно за чей счё., главное чтобы станций больше былот
человек друг собаки
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»