Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Тем не менее, проектирование станций начинается именно с определения местоположения выходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:32
Re: Официальная схема развития 2011
Новая станция метро может быть построена на Пулковском шоссе, перед поворотом на Внуковскую улицу к терминалу «Пулково 2». Для этих целей собираются зарезервировать участок.
http://karpovka.net/2012/03/13/34684/
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Так, и что же это за весёлая станция такая? Насколько я понял имеющаяся в плане развития метрополитена станция «Пулково» планируется у терминала Пулково-1, так как иначе после «Проспекта Ветеранов» нельзя будет заехать на «Ульянку», как предполагает план. Конечно, планы могут раз дцать поменяться, но если отталкиваться от действующего, то вполне логично предположить, что речь может идти о следующей после «Пулково» станции, таким образом Кировско-Выборгская линия, будет иметь на южном конце крюк, как в Братеве на Замоскворецкой линии в Москве.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Официальная схема развития 2011
Действительно.... Вот чего на юге КВЛ не хватало!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:25
- Станция метро: Маяковская
Re: Официальная схема развития 2011
Подскажите, а почему при трассировке не рассматривался вариант "поворота" ККЛ после ж.д. ст. Пискаревка на северо-запад в сторону "Политехнической" и далее вдоль пр. Культуры на Бугры, вместо Ручьев???
Получили бы пересадку на полноценную линию вместо "вилки" и понадобилось бы строительство только 1 депо (Бугры) вместо 2-х (-Ручьи).
Получили бы пересадку на полноценную линию вместо "вилки" и понадобилось бы строительство только 1 депо (Бугры) вместо 2-х (-Ручьи).
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Специально, чтобы ККЛ и КВЛ имели побольше пересадок?
А потом ещё где-нибудь в Вартемягах их сомкнуть, а на юге - в Красном Селе.
А потом ещё где-нибудь в Вартемягах их сомкнуть, а на юге - в Красном Селе.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
2 Quo
Потому что в Ручьях планируется строительство крупного жилого района, а этот район будет отрезан от остальной части города железной дорогой и КАД.
Потому что в Ручьях планируется строительство крупного жилого района, а этот район будет отрезан от остальной части города железной дорогой и КАД.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:32
Re: Официальная схема развития 2011
А вот и место для Лахты "определили":
http://www.fontanka.ru/2012/03/16/074/
Выход из метро "Лахта" будет расположен у старого поста ГИБДД
http://www.fontanka.ru/2012/03/16/074/
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Весёлая заметка, особенно вот это:
Конкурса на проектирование, по-моему, не было — только на определение мест под вестибюли.
А вот это вообще верх мысли:
Я даже комментировать не буду.
Сейчас проектирование находится на начальной стадии, но разработчики надеются, что в течение 2012 года проект выхода будет завершен.
Конкурса на проектирование, по-моему, не было — только на определение мест под вестибюли.
А вот это вообще верх мысли:
пока принято рабочее название "Лахта" – из-за близости метро к будущему "Лахта центру".
Я даже комментировать не буду.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Речь идёт не о завершении проектирования линии метро, а о завершении проектирования места расположения выхода. Ведь он должен быть увязан с улично-дорожной сетью и красными линиями застройки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
How about финансирования со стороны Газпрома, или фига с маслом?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:54
- Станция метро: Улица Дыбенко
Re: Официальная схема развития 2011
Да было бы неплохо... могли бы хотя-бы две станции профинансировать - от Приморской до нового стадиона и дальше до Лахта-центра (ну было бы там временное соединение веток, пока не построили лахтинский радиус... все равно я так понимаю в районе Новокрестовской ветки должны идти практически параллельно, соединению там самое место)
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Официальная схема развития 2011
x-code это было бы идеально. Лахту постороить за счёт Газпрома, а Новокрестовскую за счёт подготовки ЧМ-2018.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
А «Новокрестовские» тоже за счёт Газпрома, ибо Газпром-Арена, только при этом, боюсь, оформление всех станций будет напоминать рекламу Газпрома.
Ꙁа Россию!!!
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Мне всё равно за чей счё., главное чтобы станций больше былот
человек друг собаки