Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- stiven
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вроде он для состава путеизмерителя,для определение пикетов.
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
P-s писал(а):если поезд сломается в тоннеле, то может зацепить своей лебедкой за штырь и дотянуть себя до станции
Вам не кажется что для вытягивания состава сие устройство как то хлипенько смотрится, закреплено на полушпалке. Каковы нагрузки, если вытягивать состав лебедкой, помоему вырвет вместе с полушпалком. Для чего тогда применяют вспомогательные поезда, если нужно вытащить поезд?

-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 14:21
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
djtonik,
цитата из второго источника: "Инерционный автостоп представляет собой путевую скобу, насаженную на ось". Я специально дал ссылку на свой предыдущий вопрос - там четко видно, что эта штука раскачивается на оси. Тут - жестко прикреплена. То есть скоба на вагоне должна срываться всегда.
Если это и правда для путеизмерителя, то почему я больше не встречал подобное нигде? Допускаю собственную невнимательность.
цитата из второго источника: "Инерционный автостоп представляет собой путевую скобу, насаженную на ось". Я специально дал ссылку на свой предыдущий вопрос - там четко видно, что эта штука раскачивается на оси. Тут - жестко прикреплена. То есть скоба на вагоне должна срываться всегда.
Если это и правда для путеизмерителя, то почему я больше не встречал подобное нигде? Допускаю собственную невнимательность.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
учитель, ну неужели непонятно, что про вытягивание лебёдкой - это была шутка? 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Скоба позиционирования путеизмерителя.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А что такое КГУ?
Прочёл на зеркале у первого вагона
Прочёл на зеркале у первого вагона
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
karhu писал(а):А что такое КГУ?
Прочёл на зеркале у первого вагона
Контрольно-габаритное устройство (аналог УКСПС).
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Это в районе конечных станций такие «лепестки» между рельсами, контролирующие, чтобы подвагонное оборудование не выходило за габариты. Выходной светофор на станции содержит доп секцию, которая загорается в случае срабатывания КГУ. В этом случае состав не оборачивается, а сразу отгоняется в депо.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:44
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Всем доброго времени суток.
У меня следующий вопрос. Скажите пожалуйста, каков диаметр центрального зала станции Невский проспект?
У меня следующий вопрос. Скажите пожалуйста, каков диаметр центрального зала станции Невский проспект?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Если воспользоваться поиском, можно найти следующее:
viewtopic.php?p=139909#p139909
viewtopic.php?p=139909#p139909
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 17:44
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Прошу прощения. Проглядел, когда искал.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Подскажите, почему двери при входе в вестибюли сделаны такими тугими.
Почему мы не пошли по европейскому опыту раздвижных дверей и т.п.
Почему мы не пошли по европейскому опыту раздвижных дверей и т.п.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Раздвижные двери, как мне кажется, таких потоков не выдержат и будут часто ломаться.
Насчет тугости дверей приходит только одна мысль: возможно так делается, чтоб от сквозняков двери не "гуляли" сами по себе
Насчет тугости дверей приходит только одна мысль: возможно так делается, чтоб от сквозняков двери не "гуляли" сами по себе
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А почему же тогда в различных ТРК куча раздвижных дверей и вроде все нормально?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А что с этими дверями произойдёт, если электричество вырубится по какой-либо причине, Вы не думали?
И ещё один наводящий вопрос: посчитайте, во сколько раз нужно увеличить проёмную часть в стене для устройства входной или выходной группы дверей, если учесть, что дверные створки при открывании должны куда-то отъезжать?
Чем сложнее механизм открывания дверей - тем больше он требует внимания и расходов. Существующие распашные двери - наиболее простые и при поломке достаточно легко и быстро ремонтируются.
ЗЫ: в ТРК число посетителей гораздо ниже пассажиропотоков станций метро.
И ещё один наводящий вопрос: посчитайте, во сколько раз нужно увеличить проёмную часть в стене для устройства входной или выходной группы дверей, если учесть, что дверные створки при открывании должны куда-то отъезжать?
Чем сложнее механизм открывания дверей - тем больше он требует внимания и расходов. Существующие распашные двери - наиболее простые и при поломке достаточно легко и быстро ремонтируются.
ЗЫ: в ТРК число посетителей гораздо ниже пассажиропотоков станций метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О