81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Bugoga »

А на какую линию идет состав, разьве не на 3-ю? Тогда при чем тут Бухарестская?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Константин Филиппов »

На открыие могут прегнать новый состав откуда угодно, Путина на открытии перегона «Лесная» — «Площадь Мужества» на Муравье с 3-ей линии возили, а в Москве на открытие «Марьиной Рощи» 760-й ездил.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение LAV »

Ну что ж! Будем надеяться, что у Вагонмаша всё наладится. Ура!
Noel G
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Noel G »

От всей души поздравляю Вагонмаш и всех тех, кто болел за НеВу! Дай Бог, чтобы у завода всё наладилось.

P.S я не иронизирую, я действительно очень рад победе ВМ. Просто после первых впечатлений от работы в ММ 760-х, не хочется, чтобы в Питере так же мучились с "Ладогой". Да и конкуренция ТМХ нужна.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

http://metroblog.ru/post/4162/ - Более развернутый материал по возможности заключения "твёрдого" контракта на производство 54 вагонов НеВа, о состонии дел в ЗАО Вагонмаш и о возможности сохранении части активов и производства в ООО Вагонмаш.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Эту самую статью вчера уже обсудили здесь (с ссылкой на первоисточник):
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=23&t=7750
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение wld »

Что,я, и говорил. Просто захотели спасти предприятие. Вот и все. После Балтийских верфей, когда их вытащили за уши, здесь поступили так же. Весь конкурс, согласно статей, просто профанация. Как можно доверить производство, к тому же массовое, заводу, который дышит на ладан? Как...Значит просто нужно. Ладно, это мое мнение, кто-то может иметь другое...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Если бы заводы представили одинаковые составы то можно и так думать. А составы очень разные.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

wld писал(а):Что,я, и говорил. Просто захотели спасти предприятие. Вот и все. После Балтийских верфей, когда их вытащили за уши, здесь поступили так же. Весь конкурс, согласно статей, просто профанация. Как можно доверить производство, к тому же массовое, заводу, который дышит на ладан? Как...Значит просто нужно. ...
Мы как то увлеклись предположениями и забываем что прошли именно торги.
Обезличенное соревнование двух участников - кто предложит меньшую цену?
ПМ формально не при делах, кто попросит меньше денег за поставляемые 9 шестивагонных составов, тот и получит заказ (если внесёт вовремя финансовое обеспечение и согласится выполнить все условия контракта).
Какой состав лучше, в данных торгах никакого значения не имеет. Минимальная цена и всё.
Главная интрига торгов заключается в следующем, почему ТМХ (ОЭВРЗ) неожиданно прекратил торги на отметке 60 миллионов, предполагая цену поставки 55 - 56 млн. за вагон?
Всё таки считаете "...Значит просто нужно." ?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

wld писал(а):Что,я, и говорил. Просто захотели спасти предприятие.

Спасать то конечно его решили. Сбербанку же нужно деньги вернуть.
Только вот работники Невского сами говорят, что НеВа на порядок лучше "Мутанта". Уж им то наверное незачем восхвалять продукцию конкретного завода.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

andrey72 писал(а):Главная интрига торгов заключается в следующем, почему ТМХ (ОЭВРЗ) неожиданно прекратил торги на отметке 60 миллионов, предполагая цену поставки 55 - 56 млн. за вагон?
Всё таки считаете "...Значит просто нужно." ?

А что загадочного? По итогам торгов не видно никакой интриги. В целом все остались в плюсе. Я уж писал в другой ветке:
"Ладога" не нравилась метрополитену. Неудачный, прямо скажем, состав и на испытаниях плохо себя показал. Возможно намекнули что перспектив нет и чтобы участвовали номинально. Взамен могли отдать все заказы на номерные на 2012, 2013 и 2014 годы. Это тоже немало. Но это только предположения. Вообще сейчас ситуация для города хорошая - оба питерских завода имеют контракты на 2 с половиной года вперёд и работают.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение wld »

О честности подхода говорить сложно. Точнее не возможно. Правильно, составы абсолютно разные, но...Фора у НеВы, сколько была, те же работники Невского, привыкли к данному составу. Поставь первым 780, выиграл бы он, а не НеВа. Нужно было выпускать оба состава на линию, под пассажиров и говорить с ними в том числе. В общем еще раз повторюсь, Вагонмаш просто спасли. Как и Балтийские верфи. Решение верное, спасать завод было нужно, только делать это нужно было раньше, что бы у завода была постоянная работа, а не эпизодическая, в угоду политики руководства города. Только вот вопрос, а не будет ли это лебединой песней Вагонмаша? Способен ли ,он, в данный момент выполнить заказ в срок? Вот в этом ,я, не уверен.
Торги видимо шли по Российским реалиям. Мы-Вам, Вы-Нам:), все просто...Деньги, получает Вагонмаш от города, город от Вагонмаша. ОЭВРЗ, получает деньги СПБ, но по факту это площадка Мытищ, соответственно Москва.Соответственно город их теряет. Вот и все...К тому же рабочие места и предприятие, которое иначе идет с молотка, Полтавченко и компании, это не нужно...пока не нужно.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

wld писал(а):Фора у НеВы, сколько была, те же работники Невского, привыкли к данному составу.

%) О каких это работниках речь? Состав держали в депо для испытаний и доводки, в которых принимало участие очень ограниченное число работников. Если состав стоял в депо это не значит, что там лазал кто хотел. На нём была круглосуточная охрана. Но люди не дураки и видят что чего стоит. "НеВа" - современный европейский вагон, российского там почти ничего нет, почти всё оборудование чешское (но идёт к немецким корням). "Ладога" - прямой наследник советской школы идущей от "А". Составы не просто разные, они совсем разные.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Катало её, кажется, только два машиниста.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

karhu
Не два. Я знаком лично как минимум с пятерыми, из которых 2 инструктора.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»