alex1664 писал(а): Я несколько лет ежедневно с Болтов в Старый ездил. Больше всего этот процесс напоминает юмореску Райкина, это там где огурцы в ванной солить обещали. Чем меньше пассажиров, тем лучше!
А я до сих пор на электричке от/до Девяткино езжу. Чем меньше пассажиров-тем хуже для СЗППК.
alex1664 писал(а): Пассажирские перевозки планово убыточные.
Это устарело. Уже неактуально, так как электричками занимаются по всей стране различные ППК, дочерние структуры РЖД. Сейчас сокращения электричек в СПб и ЛО не будет, а в будущем возможно исчезновение электричек в ЛО, если она и дальше не будет платить дотаций СЗППК (СПб платит дотации СЗППК), то есть электрички остаться могут только в пределах СПб.
alex1664 писал(а): ЖД Санкт-Петербурга это сверхприбыльный придаток к порту. На этом МПС делает деньги.
МПС уже нет с 2003 года, а есть ОАО "РЖД".
Тема же про Кольцевую. То, какой она планируется-это оптимальная трасса. Желательно чтобы первым открывшимся участком Кольцевой был участок: Василеостровская-2 - Лесная -2.