Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Михаил К »

alex1664 писал(а): Я несколько лет ежедневно с Болтов в Старый ездил. Больше всего этот процесс напоминает юмореску Райкина, это там где огурцы в ванной солить обещали. Чем меньше пассажиров, тем лучше!

А я до сих пор на электричке от/до Девяткино езжу. Чем меньше пассажиров-тем хуже для СЗППК.

alex1664 писал(а): Пассажирские перевозки планово убыточные.

Это устарело. Уже неактуально, так как электричками занимаются по всей стране различные ППК, дочерние структуры РЖД. Сейчас сокращения электричек в СПб и ЛО не будет, а в будущем возможно исчезновение электричек в ЛО, если она и дальше не будет платить дотаций СЗППК (СПб платит дотации СЗППК), то есть электрички остаться могут только в пределах СПб.
alex1664 писал(а): ЖД Санкт-Петербурга это сверхприбыльный придаток к порту. На этом МПС делает деньги.

МПС уже нет с 2003 года, а есть ОАО "РЖД".

Тема же про Кольцевую. То, какой она планируется-это оптимальная трасса. Желательно чтобы первым открывшимся участком Кольцевой был участок: Василеостровская-2 - Лесная -2.
Мечтатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 11:23
Станция метро: Автово

Re: Кольцевая линия

Сообщение Мечтатель »

Михаил К писал(а):Тема же про Кольцевую. То, какой она планируется-это оптимальная трасса. Желательно чтобы первым открывшимся участком Кольцевой был участок: Василеостровская-2 - Лесная -2.


Если "Театральную" и "Большой проспект" построят раньше, чем начнут Кольцевую линию, логичней было бы первый участок сделать "Большой проспект-2"(или "Косая линия", всмысле сразу строить 2 станции, по типу "Спортивной") - "Лесная-2", чтобы сразу связать первые 5 линий.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Кольцевая линия

Сообщение Horror »

ИМХО, самое хорошее в официально представленной Кольцевой линии - это наличие промежуточных станций. Это же потенциальные пересадочные узлы возможных линий.
Неважно, какой из участков отстроят первым, любой из них имеет немаловажное значение. Главное, не просчитаться с типами станций и расположением выходов на них.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Чау-чау »

Одна из таких промежуточных станций - "Введенская", (она же "Пушкарская") должна расположится в сквере быв. Введенской церкви (Б.Пушкарская - Воскова - Введенская). Помимо расположения, которое, наверняка вызовет немало споров, возникает вопрос о вообще целесообразности и необходимости этой промежуточной станции. А именно: станция будет находится в окружении, причём достаточо плотном других станций: "Спортивная", "Горьковская", "Чкаловская" и двух "Петроградских", которые неплохо связаны между собой наземным транспортом. Думаю, что на участках с достаточно плотно расположенными соседними станциями (как этот) Кольцевой линии следует определить роль "соединителя" линий и достаточно быстрого и удобного, чему "промежутки" явно не способствуют.
kva-88
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:38
Станция метро: Международная-1

Re: Кольцевая линия

Сообщение kva-88 »

Правительство Петербурга согласовало проект планировки квартала с метро "Фарфоровская"

http://www.fontanka.ru/2012/11/27/099/
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Кольцевая линия

Сообщение Klauzert »

kva-88 писал(а):
Правительство Петербурга согласовало проект планировки квартала с метро "Фарфоровская"

http://www.fontanka.ru/2012/11/27/099/

На схеме развития планировалась станция совсем в другом месте - в районе Фарфоровского поста, а не Фарфоровской улицы в Невском районе. Возможно, власти решили, что Фарфоровская нужнее всё же в Невском районе, а не у станции "Фарфоровская". :(
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Константин Филиппов »

Обсуждение вопроса ведётся в соседней теме: viewtopic.php?f=23&t=7936&p=175132#p175132

Кратко, Фарфоровская ул. проходит в непосредственной близости от метро «Ломоносовской» ещё одна станция там не нужна.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение vartal »

Константин Филиппов писал(а):Кратко, Фарфоровская ул. проходит в непосредственной близости от метро «Ломоносовской» ещё одна станция там не нужна.
Ты, видимо, пропустил, что эту станцию планируется построить на кольцевой линии, так что пересадочная станция явно не помешает.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Hugo »

Пересадочной будет станция Елизаровская-2, а не Фарфоровская.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение vartal »

Ну это понятно, но "Фарфоровскую" планируют строить на кольцевой. Ну если рядом с Ломоносовской, то многие смогут выбрать, на какую линию лучше и удобнее садиться.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Константин Филиппов »

А вы про дальнейшую трассировку линии думали, если спустить линию так низко, то направить её на «Международную» будет на просто, а до «Проспекта Славы» далековато. Подчёркиваю — тут есть два логичных варианта, либо продление Фарфоровской улицы до ж.-д. станции Фарфоровская, либо же действительно имелась ввиду улица Фарфоровский Пост, но такое название слишком сложно для журналистов и чиновников так как особой разницы между «Фарфоровской улицей» и «улицей Фарфоровская» они не видят. На другое окончание и дополнительное слово из четырёх букв журналисты могли внимания не обратить, особенно если следили за совещанием и воспринимали информацию на слух.
Ꙁа Россию!!!
kva-88
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:38
Станция метро: Международная-1

Re: Кольцевая линия

Сообщение kva-88 »

улица Фарфоровский пост во Фрунзенском районе, а Фарфоровская в Невском.
В статье упоминается Невский район.
Но и это, на мой взгляд, не очевидный довод, ибо перепутав улицу могли написать и не тот район.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Константин Филиппов »

Отсюда хочется спросить, а какой это квартал они обсуждали? Логичнее всего предположить, что речь шла о преобразовании промзоны в деловой или жилой квартал, если посмотреть на Яндекс-Картах, то можно заметить, что улица Фарфоровский Пост застроена исключительно жилыми домами и вряд ли окружающая территория подлежит перепланировке.
Фарфоровская улица гораздо вероятнее, даже в её нынешнем положении существует промзона ограниченная обсуждаемой улицей, а также улицами Седова и Бабушкина и Железнодорожным проспектом, но в этом квартале нет нужды строить метро, ведь рядом «Ломоносовская». Однако при взгляде на карту можно обратить внимание, что улицу легко продлить мимо водоёма до Московского хода, вполне возможно, что речь о квартале в районе железнодорожной станции Фарфоровская, где постройка метро гораздо уместнее.

Для ленивых, а также для наглядности привожу фрагмент карты в наглую стыренный у Яндекса.
Untitled-1.jpg


PS. Как вариант, чиновники действительно обсуждали квартал Фарфоровская/Седова/Железнодорожный/Бабушкина, а метро прилепили уже журналисты из-за созвучия названия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ꙁа Россию!!!
kva-88
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:38
Станция метро: Международная-1

Re: Кольцевая линия

Сообщение kva-88 »

Квартал, ограниченный улицами Бабушкина, Седова и Фарфоровской, а также Железнодорожным проспектом - это территория пивзавода "Вена". Обсуждение планировки данного квартала вполне возможно (хотя завод, вроде, ещё работает).
Пробивка Фарфоровской улицы до станции через уйму путей сортировки до станции менее очевидна. (Хотя перенос сортировки и строительство станции метро близки по степени вероятности)
К тому же выход в сторону Фрунзенского района более уместен (по крайней мере исходя из текущей ситуации)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение Константин Филиппов »

Секундочку, я говорил, что возможно обсуждалась промзона по обе стороны от Белевского проспекта между улицей Цимбалина и перспективным продлением Фарфоровской улицы. Там вполне возможен второй выход со станции метро «Фарфоровская».
Ꙁа Россию!!!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»