«Трансмашхолдинг» пожаловался в УФАС

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

«Трансмашхолдинг» пожаловался в УФАС

Сообщение MetroGnom »

«Трансмашхолдинг» пожаловался в УФАС на конкурс по поставке асинхронных метровагонов

«Октябрьский электровагоноремонтный завод» («ОЭРВЗ»), принадлежащий концерну «Трансмашхолдинг», написал в УФАС Петербурга жалобу на конкурс по поставке 54 асинхронных вагонов для метро, который проводил комитет по транспорту.

Напомним, что конкурс на поставку вагонов стоимость 3,3 млрд рублей проводился в конце августа. Победителем стал главный конкурент «Трансмашхолдинга» в Петербурге – завод «Вагонмаш». Впоследствии генеральный директор «ОЭРВЗ» Борис Богатырев направил письмо в адрес вице-губернатора Сергея Вязалова и главы комитета по транспорту Станислава Попова, в котором указал, что, во-первых, «Вагонмаш» сейчас испытывает финансовые трудности, а во-вторых – его асинхронный вагон «НеВа» не соответствует требованиям безопасности. Отметим, что «Трансмашхолдинг» был готов поставлять вагон «Ладога».

Однако данное письмо никак не повлияло на комитет по транспорту, который в пятницу 7 сентября подписал с «Вагонмашем» контракт . В этот же день в УФАС поступила жалоба от «ОЭРВЗ», в которой они указывают, что «НеВа» будет производиться на площадке партнера «Вагонмаша» – чешской «Шкоды», вместе с которой и разрабатывалась эта модель метровагона. Таким образом, по мнению заявителей, речь идет о товаре иностранного происхождения, при государственной закупке которых действуют особые условия. Основная преференция заключается в том, что изначально стоимость контракта для импортера ниже на 15%, чем для «россиянина», а если зарубежный поставщик все же выиграет, то цену все равно скинут на 15%. Однако этого, как сообщает «ОЭРВЗ», сделано не было.

Отметим, что до конца года «Вагонмаш» должен поставить Смольному два первых состава. Один состав уже готов – с начала 2011 года его тестировали в петербургской подземке.

P.S. Уроды... :evil:
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: «Трансмашхолдинг» пожаловался в УФАС

Сообщение mx »

Не иначе Богатырёву из Москвы пообещали голову отвернуть, если не завалит "Вагонмаш" :evil:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: «Трансмашхолдинг» пожаловался в УФАС

Сообщение в40 »

Интересно, на основании чьих экспертных заключений он берёт на себя смелость утверждать, что асинхронный вагон «НеВа» не соответствует требованиям безопасности? За такое голословное заявление Вагонмаш вправе иск в суд подать. Это уже тянет на недобросовестную конкуренцию (для достижения цели все средства хороши).
ЗЫ: Видимо, проблемы, возникавшие у Ладоги, требованиям безопасности соответствуют в полной мере?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Трансмашхолдинг» пожаловался в УФАС

Сообщение karhu »

Подлец Богатырёв. :)
Между прочим аналогичная ситуация была с поставкой эскалаторов КВЗ, когда их поставит фирма Гранит, а не сам завод.

Так и здесь вместо ЗАО, просто ООО, но вагоны-то те же ;)
А Богатырёв вообще на безобидную вещь указывает, ведь контракт не со Шкодой, и ошибок никаких нет, раз уж его (контракт) подписали.
Кто будет помогать Вагонмашу — это только его дело(ВМ). Вагоны будут такими, какими они указаны в ТЗ и в контракте. А поставит их тот, с кем этот контракт подписан. Всё, по-моему. Всё верно. Уж у кого ООО Вагонмаш, грубо говоря, попросит изготовить вагоны, ещё грубее говоря, неважно, и тем более это никак не касается ОЭВРЗ или ТМХ.
8)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»