Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Так это тяни-толкай или обычный? Если тяни-толкай, то нафиг он нам нужен, раз идею с отрамваиванием Садовой благополучно возложили в мусорное ведро (тем более, в 5-м парке)? Если обычный - то всё равно - нафиг нам нужен трёхсекционный трамвай (даже если он будет ходить по маршрутам, приписанным к 5-му парку)?

Прошу прощения за, по всей видимости, дурацкие вопросы, но я, наверное, что-то проспал (и - прошу оценить - я-таки не задал вопрос типа "а нафек нам нужен Усть-Катавский трамвай").

А вот трамваи, что находятся по ссылке, предоставленной нам нашим уважаемым Владимиром, я бы оченно хотел видеть на наших улицах (ну, разве что, кроме плоского :)). По ним чувствуется, что на дворе-таки 21й век.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Florstein писал(а):Так это тяни-толкай или обычный? Если тяни-толкай, то нафиг он нам нужен

Это обычный, кхм, трёхсекционник. Однокабинный. К концу года приедут двухкабинные.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Ага, мерси. Но вопрос, для чего нам нужные такие трамваи (особенно двухкабинные), для меня пока остаётся открытым. :)
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Hugo »

С такими трамваями можно вводить усеченные рейсы (это, конечно, если мы считаем трамвай всего лишь подвозкой к метро). Например 100А - от Энгельса до Гражданского или 6А - со съездом у Василеостровской. Ну и злосчастный маршрут Сенная - Репина.
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Вчера в программе "Петербургское телевидение" обсуждали перспективы трамвая. В гостях Станислав Попов, Борис Мурашов и представитель общественного объединения Владимир Валдин: http://topspbtv.ru/programs/p13/video/v4702/

Говорят-то всё очень верно, ждем и надеемся, что всё так и будет.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

tu2-167 писал(а):Смею предложить вашему вниманию краткий обзор техники с Innotrans-2012. Исходя из темы топика - только трамваи.
https://picasaweb.google.com/1166567094 ... 9802536722
Большая часть вагонов — на неповоротных тележках. Чего там инновационного, выпендреж дизайнеров?
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

AgRiG, а кому на самом деле нужны эти инновации!? Только гурманам, фанатам и коллекционерам. Простому пассажиру до фени какие тележки, какой двигатель и прочие технические характеристики. Важен только внешний вид. Но беда наших производителей, что они не умеют всё заворачивать в красивую обёртку. Вот вышел ЛМ-68, с квадратным дизайном тех времён, а после него ничего существыенного. У китайцев учится нужно.

А для того что бы закупать двухсторонние вагоны, неплохо бы сначала точно определить концепцию их использования.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Rumm »

Неповоротные телеги означают невозможность проходить кривые с малым радиусом.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Svyaznoy писал(а):а кому на самом деле нужны эти инновации!?
Тем, кто пользуется этой техникой и тем, кто её обслуживает.

Svyaznoy писал(а):Простому пассажиру до фени какие тележки, какой двигатель и прочие технические характеристики.
Даже с точки зрения пассажира устаревшая конструкция приводит к потерям места (вместимости) и неудобному салону. Относительно неудобному, разумеется, — не евшие слаще морковки могут иметь специфическое мнение.

Rumm писал(а):Неповоротные телеги означают невозможность проходить кривые с малым радиусом.
Хм. О таком не слышал, теоретически сочленения можно накрутить как угодно. Основная претензия к неповоротным тележкам — большой момент инерции всей этой конструкции относительно вертикальной оси, который ухудшает воздействие на путь и увеличивает его износ. Проблема известна с конца XX в., когда ради 100%-ной низкопольности вагоны на неповоротных тележках стали появляться вновь. Долгое время стоял выбор между повышенным износом и неполной низкопольностью с лестницами в салоне, но сейчас уже появляются вагоны, лишенные обоих недостатков. Что меня и удивило: на выставке Иннотранс, в Европе, большинство вагонов с конструкцией, которой лет так двадцать уже. А к примеру, Pragoimex EVO 2, насколько я понял из фотографий tu2-167, там не было.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

AgRiG писал(а): не евшие слаще морковки могут иметь специфическое мнение.

Это с родни заявлению, что все современные мобильные телефоны должны быть на Андройде, а весь подвижной состав должен быть низкопольным. Всё это субъективно.
А вот современный внешний вид - это объективность.
AgRiG писал(а):большинство вагонов с конструкцией, которой лет так двадцать уже.

А зачем менять хорошо зарекомендовавшию себя платформу.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Svyaznoy писал(а):Это с родни заявлению, что все современные мобильные телефоны должны быть на Андройде, а весь подвижной состав должен быть низкопольным. Всё это субъективно.
А вот современный внешний вид - это объективность.
Извините, не знаю, как серьезно реагировать на такие перлы. "Технические качества ПС — это субъективно, а внешний вид — объективность". Надо вместе посмеяться? Ха-ха.
Проведение аналогии между техническим качеством и одним из конкурирующих брендов — вообще бред какой-то.

Svyaznoy писал(а):А зачем менять хорошо зарекомендовавшию себя платформу.
Плохо зарекомендовавшую себя платформу. Вообще, если человек не читает то, что написано в предыдущем же сообщении, на сим обычно обсуждение прекращаю.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

AgRiG
1. Ну аналогия может и не правильно выбрана, можно переформулировать. Пассажиру до фени на технические характеристики ПС, точно так же как и абоненту важен только внешний вид проводного телефона и наплевать какой при этом используется тип коммутации и связи используется (аналоговая, цифровая или IP).
2.Да пожалуйста, я не никому не навязываюсь.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

Svyaznoy писал(а):Ну аналогия может и не правильно выбрана, можно переформулировать. Пассажиру до фени на технические характеристики ПС, точно так же как и абоненту важен только внешний вид проводного телефона и наплевать какой при этом используется тип коммутации и связи используется (аналоговая, цифровая или IP).


Ну да, конечно.
А вы случаем не пассажиры?

Мне не всё равно чем я пользуюсь и за что плачу, тем более если я пользуюсь Гос организацией, единственное что пассажиру выбирать очень редко приходится. Это что связано с транспортом.

А на счёт другого вот что. Продвинутые пользователи всегда выбирают лучшее, хоть чаще всего более субъективно, будь то это телефон, связь, автомобиль, или дом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

karhu, иными словами, когда Вы ждёте трамвая, Вам не все равно какого типа в вагоне стоит двигатель, какие тележки, какой привод дверей и какой пульт управления у водителя? Или Вам важно какой внешний вид у вагона, на какое сидение Вы сядите и будет ли внутри комфортная температура.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

Да, не всё равно.
Потому что в итоге износ пути, износ двигателей, износ подвески, скорость и количество открываемых дверей, а так же комфорт водителя ощущает на себе и пассажир — деньгами, потраченными из бюджета, количеством вагонов, находящихся в ремонте, количеством перекрытых на ремонт участков, и , конечно же, потерянным временем.
Это относится не только к трамваям...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»