Svyaznoy писал(а):а кому на самом деле нужны эти инновации!?
Тем, кто пользуется этой техникой и тем, кто её обслуживает.
Svyaznoy писал(а):Простому пассажиру до фени какие тележки, какой двигатель и прочие технические характеристики.
Даже с точки зрения пассажира устаревшая конструкция приводит к потерям места (вместимости) и неудобному салону. Относительно неудобному, разумеется, — не евшие слаще морковки могут иметь специфическое мнение.
Rumm писал(а):Неповоротные телеги означают невозможность проходить кривые с малым радиусом.
Хм. О таком не слышал, теоретически сочленения можно накрутить как угодно. Основная претензия к неповоротным тележкам — большой момент инерции всей этой конструкции относительно вертикальной оси, который ухудшает воздействие на путь и увеличивает его износ. Проблема известна с конца XX в., когда ради 100%-ной низкопольности вагоны на неповоротных тележках стали появляться вновь. Долгое время стоял выбор между повышенным износом и неполной низкопольностью с лестницами в салоне, но сейчас уже появляются вагоны, лишенные обоих недостатков. Что меня и удивило: на выставке
Иннотранс, в Европе, большинство вагонов с конструкцией, которой лет так двадцать уже. А к примеру, Pragoimex EVO 2, насколько я понял из фотографий tu2-167, там не было.