81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

kot
С торцами всё в порядке - приводят в норму в соответствии с пожарными требованиями. Теперь нам не страшен ни какой пожар, пускай завидуют.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Ну, слава Богу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Что за вагон на последней фотке справа? С красной полосой внизу. Закрытый сверху какими-то тряпками?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Железнодорожный какой-то. Почтовый вероятно.
How could you be so blind?

Изображение
Albert&Shtein
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 07:53
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Albert&Shtein »

Kaamoos

Больше похож на почтовый вагон.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Да, по габаритам вроде самый настоящий жд вагон. Правда, у него отсутствует жд сцепка. Кстати, по-моему у него слева открыты двери в которые ведёт лестница, которая тоже слева. Что он интересно делает на вагонмаше? Или вагонмаш делает ремонт и в жд вагонах? Хотя, может этот жд вагон для перегонок метровагонов...

Маленькое лирическое отступление...
Я иногда думал - что мне внешне напоминает "НеВа", и тут понял - автобус! Не помню какой именно, но "НеВа" очень сильно похожа на автобус. И мне это очень нравится. Потому что всё, что делают в Москве (за исключением "Яуз") - это вариации на "номерные" - в дизайне конечно, а точнее в маске вагона. От этого вагоны получаются скучными в дизайне.
Даже если взять "Боинг" - он не такой уж уродливый, как его многие называют. Тут ещё дело в правильной гамме цветов. Боинг заточен под номерные, и внешне и внутренне. Например, если крышу и низ покрасить в чёрный, а остальную часть вагона в белый, и на уровне фар по всему вагону жёлтую (или любого другого цвета) полосу провести, то вагон будет выглядеть иначе.
Ещё, хорошо что "НеВа" белого цвета, а не серебристого. Жаль не останется состав 81-780, что бы каждый мог увидеть разницу в дизайне.
Есть и минус - "НеВа" будет ездить по НВЛ...
Опишу минусы:
1. Большая часть станций закрытого типа (особенно плохо, что все центральные закрытого типа), где состав не виден.
Оценить внешность вагона в основном смогут жители станции "Приморская" - там всё-таки достаточно народу живёт и "Рыбацкое" - тоже, народу много. Остальные станции открытого типа "Пролетарская" и "Обухово" почти безлюдные по сравнению с "Приморской" и "Рыбацкое".
Было бы лучше, если "НеВу" пустили например по ФПЛ. Там новые составы и линия проходит через многие центральные станции.
2. Состояние вагонов на НВЛ мягко говоря "не очень". Внешне составы сильно грязные, местами сильно прогнившие. Пример - вагон 6040.
Скажете вагоны старые? Ок, идём на КВЛ, где вагоны ещё старее и ищем там вагоны в таком состянии. Стоим час, два - результат будет не в пользу НВЛ.
Сомневаюсь, что в этом явлении виноваты вагоны. Скорее те, кто должны следить за ними, мягко говоря не хорошо относятся к своей работе. Наверное, те кто должен следить за состоянием вагонов на НВЛ думают:
"А, на НВЛ все-равно много станций закрытого типа, никто ничего не увидит. В "Рыбацком" в основном пригород едет, и на "Приморской" никто не обратит внимания".
Если так, то "НеВа" может поменять свой окрас с белого в пепельный, причём в очень короткий срок...Если что не так, прошу разъяснить.
Последний раз редактировалось Kaamoos 20 окт 2012, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):kot
С торцами всё в порядке - приводят в норму в соответствии с пожарными требованиями. Теперь нам не страшен ни какой пожар, пускай завидуют.

Завидовать пока рановато.
С пожаробезопасностью всё слишком неопределённо, несмотря на итоги торгов.
Пока принято промежуточное решение, речь идёт о временном сертификате соответствия, строго на указанное в тендере количество вагонов. По сути речь идёт об установочной партии. При этом первый состав должен был подвергнуться доработке, в последующие составы изменений внесут ещё больше.
Речь шла даже о выдаче временных сертификатов на каждый состав в отдельности, как в своё время на электропоезда ЭМ2и.

Я разговаривал со своим старым знакомым, который занимался оформлением сертификата соответствия на вагоны НеВа, за две недели до торгов.
Процитирую его: " Когда ехал в Питер, понимал что ситуация полный маразм, но на месте понял, маразм ещё и крепчает". Это было сказано с болью в голосе.
Не хотел бередить конференцию, поэтому не стал ничего писать.

Вагоны НеВа мне симпатичны, наверное хорошо что им дали право на существование, но решения о требованиях к асинхронному подвижному составу для ПМ, закупаемому по тендеру, в деталях малопонятны, половинчаты, по крайней мере с точки зрения сертификации.

В Москве требования к подвижному составу закупаемому в 2014-2016 годах претерпят существенные изменения, ведётся очень длительная и серьёзная проработка, в том числе и по строгому соответствию требованиям сертификации. На 23 октября намечено очень развёрнутое и масштабное совещание по требованиям к подвижному составу Метрополитена. Будут все отечественные претенденты на поставку вагонов и все европейские гранды.

Думаю, к следующим закупкам асинхронного подвижного состава для ПМ, требования будут гораздо более продуманными в мелочах. Поживём - увидем....
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Константин Филиппов »

Kaamoos, не забывайте про чемпионат мира в 2018 году и какую именно линию собираются туда продлевать. А на «Новокрестовской» состав явно будет виден, ведь горлифты уже в прошлом. Сейчас если что и будет, то прозрачная перегородка с дверями.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

andrey72 писал(а):Я разговаривал со своим старым знакомым, который занимался оформлением сертификата соответствия на вагоны НеВа, за две недели до торгов.
Процитирую его: " Когда ехал в Питер, понимал что ситуация полный маразм, но на месте понял, маразм ещё и крепчает". Это было сказано с болью в голосе.

Что же его таки потрясло? Само наличие алюминиевых вагонов или дубовые старые правила сертификации? Или он считает, что на "НеВу" какие-то неправильные требования по пожарной безопасности выставили?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Ох, пожарные требования...
Особенно смешно, что люди сами по себе являются горючим материалом...
И вот с этим ничего невозможно поделать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Олег Бодня »

Kaamoos писал(а):Что за вагон на последней фотке справа? С красной полосой внизу. Закрытый сверху какими-то тряпками?


Это обычный почтовый вагон в окраске "Почты России" - см. http://www.vagonmash.ru/products-1-3.htm.

И да, это не тряпки, а серый цвет кузова такой.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение russobalt-t »

kot писал(а):Ох, пожарные требования...
Особенно смешно, что люди сами по себе являются горючим материалом...
И вот с этим ничего невозможно поделать.


Можно: раздевать и брить наголо на входе. :twisted:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Nomernoy писал(а):kot
С торцами всё в порядке - приводят в норму в соответствии с пожарными требованиями. Теперь нам не страшен ни какой пожар, пускай завидуют.

Интересно "НеВы" которые придут из Чехии так же будут оперировать на "Вагонмаше" или уже приедут с отпиленными заводскими торцами?
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Kaamoos
Что мешает сразу на Шкоде сделать с учетом замечаний? Зачем же делать и затем переделывать/доделывать, если уже известны все замечания?

Если не прав, извините.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Насколько я понял, эти укороченные торцы появились только сейчас. А вагоны в Чехии по идее уже должны делаться. И если они уже делаются, то по старому проекту, т.е. без учёта этих изменений. Да и вообще, всего 2 состава (12 вагонов) - сравнительно не большая партия, чтобы в ней что-то менять, в случае, например, если готовы кузова и осталось их набить "требухой".
Если же всё ещё только начинается, и даже не готовы кузова, тогда вопрос отпадает - тут уж проект будет перебит под сегодняшние поправки торцов.
Последний раз редактировалось Costa 25 окт 2012, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалено избыточное цитирование
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»