81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение karhu »

Теперь, кстати, понятно, что в честь озёр лучше составы не называть.
Хотя, нет, достаточно просто качественно делать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Iona »

Jazz_fan писал(а):Почему у нас состав прозвали "Ладогой", а в Москве - "Окой"? И кто?
Интереснее другой вопрос: прозвали ли всё-таки 760 "Окой"? В метро об этом ничего не слышно.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
MrFux
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:01
Станция метро: Московская

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение MrFux »

Господа, а где можно найти ТТХ моделей 760 и/или 780?

Ну, помимо плавности торможения и длины конечно.

Например в сравнении с Русичами:
Шум при въезде на платформу 90ДБ (717 95ДБ)
В Тоннеле внутри вагона с открытыми форточками 85ДБ (717 87ДБ)
С закрытыми форточками 67ДБ (79ДБ)
Какие шумности у 760?

Стоимость 760? (Русич - 60 млн.р. за вагон, вроде) По 760 видел разные цифры, от 1.6 млн. USD до 90 млн.р. Сколняюсь к 56 млн.р. без НДС.

Назначенные ресурсы плановых ремонтов (1ый-3й, средний, срок службы)

Расход энергии на тягу при макс загрузке (квт-ч/т-км)

Коэф. возврата при рекуперации? Работает ли она сейчас?

В московском метро 8 вагонов - то есть мощность около 5МВт? Или используются бездвижковые вагоны?

С массой, я так понял, вышла промашка, и она увеличилась на пару тонн? (38.4/36.9/без двигателя ХХ.Х?)


По прессе была информация: "эксплуатационные затраты снижены на 40%, применение синхронных приводов даст экономию э/э на 35%" - какая база для этих расчетов? 717е? Есть какие-то более детальные цифры

спасибо!

PS: Если кто-то может в привате пообщаться о модели - был бы очень рад
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Kaamoos »

У кого-нибудь есть информация относительно отправки "Ладоги" в Москву? (где, во сколько, когда...)?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

Знали бы — давно бы написали. Вероятнее всего она на ОЭВРЗ.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

Информации не проходило о перевозке по сети РЖД, значит на Октябрьском еще.
Изображение
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

Привет, меня зовут "Ладога"!
Вложения
81-780 №1002, Октябрьский Электровагоноремонтный завод. Октябрь 2012 года.
81-780 №1002, Октябрьский Электровагоноремонтный завод. Октябрь 2012 года.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Metroschemes »

Вчера прокатился на 760 в Москве. Не вдаваясь в технические подробности, с точки зрения пассажира: внутри тише, чем в номерных и, наверное, не громче, чем в Русичах, хотя дизайн салона, имхо, несколько хуже. К эксплуатационщикам: имхо, в Москве 5 ноября не жара, кондиционеры в вагонах можно и выключить, энергию сэкономить, благо окна открываются... Снаружи - ужас! К обычному грохоту номерного добавляется еще и дикий рев и свист, как будто истребитель прилетел (чувствуется работа кондиционеров). Имхо, Нева в 2 раза тише. Так и не понял, зачем было изобретать утюг, когда уже есть Русич, которых, имхо, превосходит сабж по всем параметрам. В общем, протестировав сие детище пришел к выводу, что нам оно однозначно не подходит, лучше уж Русичи (если выбирать продукцию ТМХ).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Den.S »

Русичи и подавно не подойдут из-за нестандартной длины вагонов и такого же нестандартного расположения дверей. Собственно из-за этих же факторов и разрабатывался 760й
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Iona »

Metroschemes писал(а):ВВ общем, протестировав сие детище пришел к выводу, что нам оно однозначно не подходит, лучше уж Русичи (если выбирать продукцию ТМХ).
Это с точки зрения пассажира. А технически 760 совершеннее, про это тоже не стоит забывать.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Битцевский Панк »

Metroschemes писал(а):Так и не понял, зачем было изобретать утюг, когда уже есть Русич


Чтоб перевозить всех пассажиров, которых вмещает 8-вагонный состав стандартной длины. 5-вагонный Русич короче, а 6-вагонный на платформу не поместится.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

Еще немного Ладоги.
Появилась надежда продать ее в Казань. Приезжали не так давно представители КМ, осматривали.
Вложения
1002.jpg
Ладога_салон.jpg
Изображение
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

Добавлю и я фотографий.
Вложения
Тележка
Тележка
Пульт
Пульт
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение vartal »

Ладога - в Казань? Т.е, у них по сути, тогда будет уже целых три совершенно разных типа ПС в депо, от чего всеми силами открещиваются в тех же Печатниках в Москве?
А Питеру что, уже не нужно?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

1. Город всё же Петербург или Санкт-Петербург.
2. У нас был проведён конкурс на закупку составов с АТП. Конкурс выиграла НеВа, она будет закупаться метрополитеном.
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»