81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Теперь, кстати, понятно, что в честь озёр лучше составы не называть.
Хотя, нет, достаточно просто качественно делать.
Хотя, нет, достаточно просто качественно делать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Интереснее другой вопрос: прозвали ли всё-таки 760 "Окой"? В метро об этом ничего не слышно.Jazz_fan писал(а):Почему у нас состав прозвали "Ладогой", а в Москве - "Окой"? И кто?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:01
- Станция метро: Московская
Re: 81-780/781 «Ладога»
Господа, а где можно найти ТТХ моделей 760 и/или 780?
Ну, помимо плавности торможения и длины конечно.
Например в сравнении с Русичами:
Шум при въезде на платформу 90ДБ (717 95ДБ)
В Тоннеле внутри вагона с открытыми форточками 85ДБ (717 87ДБ)
С закрытыми форточками 67ДБ (79ДБ)
Какие шумности у 760?
Стоимость 760? (Русич - 60 млн.р. за вагон, вроде) По 760 видел разные цифры, от 1.6 млн. USD до 90 млн.р. Сколняюсь к 56 млн.р. без НДС.
Назначенные ресурсы плановых ремонтов (1ый-3й, средний, срок службы)
Расход энергии на тягу при макс загрузке (квт-ч/т-км)
Коэф. возврата при рекуперации? Работает ли она сейчас?
В московском метро 8 вагонов - то есть мощность около 5МВт? Или используются бездвижковые вагоны?
С массой, я так понял, вышла промашка, и она увеличилась на пару тонн? (38.4/36.9/без двигателя ХХ.Х?)
По прессе была информация: "эксплуатационные затраты снижены на 40%, применение синхронных приводов даст экономию э/э на 35%" - какая база для этих расчетов? 717е? Есть какие-то более детальные цифры
спасибо!
PS: Если кто-то может в привате пообщаться о модели - был бы очень рад
Ну, помимо плавности торможения и длины конечно.
Например в сравнении с Русичами:
Шум при въезде на платформу 90ДБ (717 95ДБ)
В Тоннеле внутри вагона с открытыми форточками 85ДБ (717 87ДБ)
С закрытыми форточками 67ДБ (79ДБ)
Какие шумности у 760?
Стоимость 760? (Русич - 60 млн.р. за вагон, вроде) По 760 видел разные цифры, от 1.6 млн. USD до 90 млн.р. Сколняюсь к 56 млн.р. без НДС.
Назначенные ресурсы плановых ремонтов (1ый-3й, средний, срок службы)
Расход энергии на тягу при макс загрузке (квт-ч/т-км)
Коэф. возврата при рекуперации? Работает ли она сейчас?
В московском метро 8 вагонов - то есть мощность около 5МВт? Или используются бездвижковые вагоны?
С массой, я так понял, вышла промашка, и она увеличилась на пару тонн? (38.4/36.9/без двигателя ХХ.Х?)
По прессе была информация: "эксплуатационные затраты снижены на 40%, применение синхронных приводов даст экономию э/э на 35%" - какая база для этих расчетов? 717е? Есть какие-то более детальные цифры
спасибо!
PS: Если кто-то может в привате пообщаться о модели - был бы очень рад
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-780/781 «Ладога»
У кого-нибудь есть информация относительно отправки "Ладоги" в Москву? (где, во сколько, когда...)?
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Знали бы — давно бы написали. Вероятнее всего она на ОЭВРЗ.
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Вчера прокатился на 760 в Москве. Не вдаваясь в технические подробности, с точки зрения пассажира: внутри тише, чем в номерных и, наверное, не громче, чем в Русичах, хотя дизайн салона, имхо, несколько хуже. К эксплуатационщикам: имхо, в Москве 5 ноября не жара, кондиционеры в вагонах можно и выключить, энергию сэкономить, благо окна открываются... Снаружи - ужас! К обычному грохоту номерного добавляется еще и дикий рев и свист, как будто истребитель прилетел (чувствуется работа кондиционеров). Имхо, Нева в 2 раза тише. Так и не понял, зачем было изобретать утюг, когда уже есть Русич, которых, имхо, превосходит сабж по всем параметрам. В общем, протестировав сие детище пришел к выводу, что нам оно однозначно не подходит, лучше уж Русичи (если выбирать продукцию ТМХ).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Русичи и подавно не подойдут из-за нестандартной длины вагонов и такого же нестандартного расположения дверей. Собственно из-за этих же факторов и разрабатывался 760й
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Это с точки зрения пассажира. А технически 760 совершеннее, про это тоже не стоит забывать.Metroschemes писал(а):ВВ общем, протестировав сие детище пришел к выводу, что нам оно однозначно не подходит, лучше уж Русичи (если выбирать продукцию ТМХ).
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: 81-780/781 «Ладога»
Metroschemes писал(а):Так и не понял, зачем было изобретать утюг, когда уже есть Русич
Чтоб перевозить всех пассажиров, которых вмещает 8-вагонный состав стандартной длины. 5-вагонный Русич короче, а 6-вагонный на платформу не поместится.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Еще немного Ладоги.
Появилась надежда продать ее в Казань. Приезжали не так давно представители КМ, осматривали.
Появилась надежда продать ее в Казань. Приезжали не так давно представители КМ, осматривали.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Ладога - в Казань? Т.е, у них по сути, тогда будет уже целых три совершенно разных типа ПС в депо, от чего всеми силами открещиваются в тех же Печатниках в Москве?
А Питеру что, уже не нужно?
А Питеру что, уже не нужно?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
1. Город всё же Петербург или Санкт-Петербург.
2. У нас был проведён конкурс на закупку составов с АТП. Конкурс выиграла НеВа, она будет закупаться метрополитеном.
2. У нас был проведён конкурс на закупку составов с АТП. Конкурс выиграла НеВа, она будет закупаться метрополитеном.
How could you be so blind?

