Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Педаль безопасности? На этом вагоне она не работала, была "замкнута" в одном положении.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение russobalt-t »

То есть, не только человеческий фактор, но и неисправность трамвая.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение учитель »

Я не знаю как у трамвайщиков, но на ЖД за оставление реверсивки в ходовом положении при выходе из кабины увольнение без разговоров.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение russobalt-t »

Так там и за тормоза отпущенные в такой же ситуации по головке не погладят.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Rumm »

учитель писал(а):Я не знаю как у трамвайщиков, но на ЖД за оставление реверсивки в ходовом положении при выходе из кабины увольнение без разговоров.


В этом трамвае реверсивной ручки нет. Вместо нее тумблер.
Главная ошибка вагоновожатого это поднятый пантограф. После остановки на пересечке он должен был его опустить.


Oleg777f писал(а):А что теперь будет с вагоном? Вытащат нужное и сдадут в металл?


Первую секцию распилили на металл прямо на месте.
Вторую волоком доставили в Ланской парк.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
ternika
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
Станция метро: Маяковская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ternika »

Svyaznoy писал(а):Кстати, подскажите кто знает, трамвай с отрытыми дверьми ехал или нет? Я так понимаю, что в кабину из салона понасть невозможно было.

Вроде бы все немногочисленные пассажиры находились во втором вагоне и поняли, что вагоновожатого нет на месте только тогда, когда увидели его, бегущим за трамваем...:pardon:
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

ternika, там не было второго вагона, это был ЛВС-86, пассажиры скорей всего сами ушли в конец вагона. Просто если трамвай "заглох" на Контимировской и водитель вышел "решать проблему", открыл ли он двери или только свою половинку первой двери, для выхода из кабины. Это к тому, была ли возможность у людей выпрыгнуть или попытаться проникнуть в кабину управления.
Аватара пользователя
ternika
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
Станция метро: Маяковская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ternika »

Svyaznoy Прошу прощения, так было сказано в новостях... :pardon: Видимо, имелась в виду вторая секция.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Наконец-то закончен ремонт трамвайных путей на проспекте Науки от Гражданского проспекта до улицы Карпинского. С сегодняшнего дня движение трамваев возобновилось.
Благодаря применению новой технологии звукоизоляции пути шум от подвижного состава стал намного меньше. Уже не слышно привычного грохота и лязга.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

Самое главное, чтобы отремонтированный участок должным образом обслуживали. Ведь из-за отсутствия нормального обслуживания (шлифовки) рельсы за короткое время пришли в негодность.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение djtonik »

Было бы неплохо, если бы город купил вот такую штуку для обслуживания всего трамвайного хозяйства.
Что толку ремонтировать рельсы по всему городу, если в качестве обслуживания — три кузьмича с кувалдами?

По ссылке отличное видео
Вложения
8020021881_3b9a11815c.jpg
8020021881_3b9a11815c.jpg (106.47 КБ) 1448 просмотров
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Bugoga »

У нас же есть штуки 3 или 4 рельсошлифовальщиков, даже работают
ломоносов
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: из села Кукуево :)
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ломоносов »

сегодня обкатывали 71-631-02. говорят,ездил на Ржевку
7 трам.парк
7 трам.парк
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение russobalt-t »

Это какое же расстояние между 3-й и 4-й дверью, и за сколько остановок до выхода надо будет к этим дверям начинать прорываться в час пик? (Вопрос риторический.)
Для желающих покивать в сторону Европ: в ГДР, ВНР и ряде других стран СЭВ использовался автобус Икарус-280.05 всего с двумя дверьми - у кабины и в прицепе сразу за гармошкой.
Ни в каком больном сне не могло присниться использование такого автобуса на маршрутах в СССР. А тогда обстановка с ОТ была не в пример лучше, чем в нонешней РФ.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

russobalt-t писал(а):Для желающих покивать в сторону Европ: в ГДР, ВНР и ряде других стран СЭВ использовался автобус Икарус-280.05 всего с двумя дверьми - у кабины и в прицепе сразу за гармошкой.
Ни в каком больном сне не могло присниться использование такого автобуса на маршрутах в СССР. А тогда обстановка с ОТ была не в пример лучше, чем в нонешней РФ.

потому что там нормы чуть другие там где у них ходил этот Икарус(и в штатах тоже) у нас ездил забитый донельзя луноход да и интервал там поменьше.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»