Общий топик о трамваях.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Педаль безопасности? На этом вагоне она не работала, была "замкнута" в одном положении.
How could you be so blind?


- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
То есть, не только человеческий фактор, но и неисправность трамвая.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Я не знаю как у трамвайщиков, но на ЖД за оставление реверсивки в ходовом положении при выходе из кабины увольнение без разговоров.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
Так там и за тормоза отпущенные в такой же ситуации по головке не погладят.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
учитель писал(а):Я не знаю как у трамвайщиков, но на ЖД за оставление реверсивки в ходовом положении при выходе из кабины увольнение без разговоров.
В этом трамвае реверсивной ручки нет. Вместо нее тумблер.
Главная ошибка вагоновожатого это поднятый пантограф. После остановки на пересечке он должен был его опустить.
Oleg777f писал(а):А что теперь будет с вагоном? Вытащат нужное и сдадут в металл?
Первую секцию распилили на металл прямо на месте.
Вторую волоком доставили в Ланской парк.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- ternika
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
- Станция метро: Маяковская
Re: Общий топик о трамваях.
Svyaznoy писал(а):Кстати, подскажите кто знает, трамвай с отрытыми дверьми ехал или нет? Я так понимаю, что в кабину из салона понасть невозможно было.
Вроде бы все немногочисленные пассажиры находились во втором вагоне и поняли, что вагоновожатого нет на месте только тогда, когда увидели его, бегущим за трамваем...

- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
ternika, там не было второго вагона, это был ЛВС-86, пассажиры скорей всего сами ушли в конец вагона. Просто если трамвай "заглох" на Контимировской и водитель вышел "решать проблему", открыл ли он двери или только свою половинку первой двери, для выхода из кабины. Это к тому, была ли возможность у людей выпрыгнуть или попытаться проникнуть в кабину управления.
- ternika
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
- Станция метро: Маяковская
Re: Общий топик о трамваях.
Svyaznoy Прошу прощения, так было сказано в новостях...
Видимо, имелась в виду вторая секция.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Наконец-то закончен ремонт трамвайных путей на проспекте Науки от Гражданского проспекта до улицы Карпинского. С сегодняшнего дня движение трамваев возобновилось.
Благодаря применению новой технологии звукоизоляции пути шум от подвижного состава стал намного меньше. Уже не слышно привычного грохота и лязга.
Благодаря применению новой технологии звукоизоляции пути шум от подвижного состава стал намного меньше. Уже не слышно привычного грохота и лязга.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
Самое главное, чтобы отремонтированный участок должным образом обслуживали. Ведь из-за отсутствия нормального обслуживания (шлифовки) рельсы за короткое время пришли в негодность.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Было бы неплохо, если бы город купил вот такую штуку для обслуживания всего трамвайного хозяйства.
Что толку ремонтировать рельсы по всему городу, если в качестве обслуживания — три кузьмича с кувалдами?
По ссылке отличное видео
Что толку ремонтировать рельсы по всему городу, если в качестве обслуживания — три кузьмича с кувалдами?
По ссылке отличное видео
- Вложения
-
- 8020021881_3b9a11815c.jpg (106.47 КБ) 1441 просмотр
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
У нас же есть штуки 3 или 4 рельсошлифовальщиков, даже работают
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: из села Кукуево :)
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
сегодня обкатывали 71-631-02. говорят,ездил на Ржевку
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
Это какое же расстояние между 3-й и 4-й дверью, и за сколько остановок до выхода надо будет к этим дверям начинать прорываться в час пик? (Вопрос риторический.)
Для желающих покивать в сторону Европ: в ГДР, ВНР и ряде других стран СЭВ использовался автобус Икарус-280.05 всего с двумя дверьми - у кабины и в прицепе сразу за гармошкой.
Ни в каком больном сне не могло присниться использование такого автобуса на маршрутах в СССР. А тогда обстановка с ОТ была не в пример лучше, чем в нонешней РФ.
Для желающих покивать в сторону Европ: в ГДР, ВНР и ряде других стран СЭВ использовался автобус Икарус-280.05 всего с двумя дверьми - у кабины и в прицепе сразу за гармошкой.
Ни в каком больном сне не могло присниться использование такого автобуса на маршрутах в СССР. А тогда обстановка с ОТ была не в пример лучше, чем в нонешней РФ.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
russobalt-t писал(а):Для желающих покивать в сторону Европ: в ГДР, ВНР и ряде других стран СЭВ использовался автобус Икарус-280.05 всего с двумя дверьми - у кабины и в прицепе сразу за гармошкой.
Ни в каком больном сне не могло присниться использование такого автобуса на маршрутах в СССР. А тогда обстановка с ОТ была не в пример лучше, чем в нонешней РФ.
потому что там нормы чуть другие там где у них ходил этот Икарус(и в штатах тоже) у нас ездил забитый донельзя луноход да и интервал там поменьше.