Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение NoNAME »

jedishat писал(а):Скажем так, я через ССС теперь каждый день на работу езжу, и узколаторы после того самого адского полуторагодового фейла работают нормально.


полуторагодового фейла
нормально
три ключевых слова.
Один всегда в ремонте - не это нормально. Шум стоит почти под 70 дб - тоже сойдёт.
Запредельные вибрации - всё в рамках.
Для интереса сравните с эскалаторами перехода Садовая - Спасская. Ну не может быть для одного типа устройств такой запредельной разницы в качестве.

Я просто удивлён нам в метро цензура грамотно, но в самое проблемное место - а вы ещё и рады. Пусть цензура во второе по проблемме место мы только за.
А нука господа головку включем, а если эти эскалаторы встанут во время ремонта Васьки - во кайфу будет.
Последний раз редактировалось djtonik 18 ноя 2012, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: она самая
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение russobalt-t »

jedishat писал(а):узколаторы после того самого адского полуторагодового фейла работают нормально.


Работают, только медленнее раза в 1,5. Т.е. производительность двух лент будет лишь чуть выше, чем у одной ленты "стандартного". Таким образом, чтобы пропускать то же количество пасажиров на вход, что и на Ваське в час пик, придётся три пускать вниз, один - вверх. А в чём тогда вообще смысл этого узкобаллюстрадника? У города не все деньги в стадион ушли?
Аватара пользователя
Burito
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:57
Станция метро: Новочеркасская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Burito »

Об эти христолаторы уже очень много форумных копий сломано. :) Предлагаю так сильно на них внимание не заострять, потому что от этих разговоров вряд ли что-то изменится. Уже совершенно ясно, что они породили больше проблем, чем призваны были решить. И надежда на будущее кардинальное улучшение конструкции эскалаторов такого типа весьма призрачна. Увы, похоже, придётся свыкнуться с тем, что они теперь - просто часть петербургского метрополитена. Ну вот есть такое у него новое свойство. У пизанской башни есть угол крена, а у питерского метро есть христолаторы.
Каждый раз, когда навещаю Москву - так и хочется покататься по кольцевой. Даже бесцельно.
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Serg »

Burito писал(а):У пизанской башни есть угол крена, а у питерского метро есть христолаторы.

Очень интересно сравнение Пизанской башни и христолаторов...
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Mill »

Добавлю пару слов про ЭТХ как пассажир, постоянно ими пользующийся (по 2-4 раза в день).
Реально у меня к ним только одна претензия: низкая скорость (0.6 против "стандартных" 0.75). Но на пересадке это значительной роли не играет. Шум? Да, они более шумные, чем "обычные" производства ЭЛЭС (но не всегда - встречаются и "обычные", которые почему-то очень шумят). Но, во-первых, шум сейчас стал меньше (либо приняли меры, либо просто накопилась пыль, которая гасит шум), а во-вторых, шум при подъеме/спуске на эскалаторе нисколько не мешает (поезд, прибывающий на станцию, шумит больше - и ничего). Жуткая вибрация, о которой тут пишут? Лично я не замечал её даже в первые дни, когда ЭТХ реально барахлили и ломались через раз. Сейчас, по личным впечатлениям, они "вибрируют" не больше, чем "обычные" эскалаторы. Частые поломки? Вот про это ничего сказать не могу. Как пассажир я не замечал, чтобы ЭТХ чинили чаще, чем другие эскалаторы (конечно, имеется в виду период за последний год, а не до того, когда их постоянно чинили). Чтобы реально оценить их надёжность и ремонтопригодность, надо знать мнение эксплуатантов и реальные данные по ремонтам. У меня таких данных нет. Если у кого есть - хотелось бы их услышать.

В целом я не против ЭТХ на втором входе Спортивной, если обеспечат нормальную скорость подъема - 0.75 (на длинном наклоне в отличие от короткой пересадки это уже будет играть роль) и если они будут иметь эксплуатационные затраты, сопоставимые с продукцией ЭЛЭС.

А вот идея Универсалмаша вернуть в ЭТХ обычную схему с приводом наверху вместо привода под полотном несколько настораживает - опять переделки и тест на пассажирах? Если схему с приводом под полотном наладили, то чем она плоха?
Lean off the door!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

Друзья, эта же тема совсем не про эскалаторы! Ну чего же вы?
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение kot »

«Спортивную-2» обсудили с народом. Народ не пришел

Смольный провел первые общественные слушания по закупкам свыше 1 млрд рублей: рекомендация организовать такие мероприятия была принята федеральными правительством еще в августе. «Первым блином» стал конкурс на строительство «Спортивной-2» стоимостью 7 млрд рублей. Сказать, что он получился комом – значит ничего не сказать: на обсуждение тендера в комитет по транспорту пришел только корреспондент «Фонтанки».
Полностью здесь:
spbvoditel.ru/2012/11/19/033/
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

Меня очень смущает цифра в 7 млрд. Не пойму, где же собака зарыта? Наклонник - меньше млрд, вестибюль? Пускай млрд, тоннель - пускай еще млрд (хотя гораздо дешевле должно быть). Допускаю 3-3.5 млрд, допускаю коэффициенты из-за КГИОПа и стесненных условий, но не в два же раза?
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение kot »

Вероятно, здесь то же, что и со стадионом "Зенит".
Сегодня "вдруг" выяснилось, что он будет дешевле на 5 миллиардов. Просто в смете "забыли" учесть скидку в 30%, которую обещал предоставить подрядчик (читай - откат).
Действительно, очень интересно, почему смета вдруг подскочила с 5 до 7 млрд. Не на три копейки!
Последний раз редактировалось kot 19 ноя 2012, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение NoNAME »

И по миллиарду на эскалатор.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

NoNAME
Сарказм? 4 эскалатора стоят в районе 300 млн.руб.
Изображение
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение russobalt-t »

А полтора года непрерывных ремонтов и доводок за счёт заказчика?

(Я потерял свою табличку "сарказм")
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vartal »

kot писал(а):Полностью здесь:
spbvoditel.ru/2012/11/19/033/
Может, всё-таки здесь? :wink:
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение zet »

И нигде не афишировалось мероприятие :(
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение METRO-USSR »

Возможно, что установку христолаторов получиться избежать:
В петербургском метро нашли замену скандальным эскалаторам со «Спасской»
На «Спортивной-2» могут поставить оборудование аналогичное разработкам Виктора Христича
Станция метро Спортивная-2, из-за строительства которой жителей и гостей Васильевского острова оставили с односторонним движением на набережной Макарова, по планам должна открыться в 2015 году, но спорить вокруг нее начали уже сейчас.
Все дело в том, что заказчик, комитет по Транспорту, задумал поставить в метро эскалаторы нового образца, которые наделали немало шума два года назад на переходе «Садовая» - «Спасская». Причем, как в прямом, так и в переносном смысле – пассажиры метро жаловались на громкий скрежет конструкций, которые потом и вовсе сломались. Аварий было несколько: в первый раз травму получил мужчина. Затем аналогичный случай повторился, к счастью, никто не пострадал, так как пассажиров было немного.
В обоих случаях в эскалаторах заклинило несколько ступеней. Ремонтировать ноу-хау петербургской подземки пришлось два года.
В техническом задании на строительство станции чиновники указали: в наклонном ходе должны работать четыре эскалатора типа ЭТХ. Модель разработал конструктор Виктор Христич. Отличается она тем, что приводы находятся не по бокам от движущейся лестницы, а непосредственно под ней, поэтому в узком наклонном тоннеле помещается больше подъемников. Такие узкобалюстрадные эскалаторы по цене почти не отличаются от старых моделей, да и скорость у них та же. Главное же достоинство в том, что они могут провести больше пассажиров.

Узнав об этом, на форумах, посвященных петербургскому метро, начались волнения. Горожане переживают, что «Спортивная»-2 может повторить судьбу «Спасской». А это чревато травмами пассажиров.
Как рассказали в пресс-службе метрополитена, до последнего времени эскалатор Виктора Христича действительно был единственным в своем роде. Но недавно модели ЭТХ удалось найти альтернативу. Поэтому, скорее всего, проблем с оборудованием удастся избежать.
- Сейчас лишь две компании, подавшие заявки на конкурс, отвечают техническим требованиям, – сообщила «Комсомолке» пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель. - Одна из них – компания «Конструктор» Виктора Христича. Но появилась и фирма- конкурент.
В петербургском метро признались, что эксперты внимательно к ней присматриваются, ведь ее эскалаторы не первый год успешно работают в Москве. Скорее всего, именно такие и установят на втором выходе метро «Спортивная». Но все в итоге решит конкурс.
Как выяснила «Комсомолка», главный конкурент эскалаторов Христича – компания «Эскомстроймонтаж-Сервис». Под описание подходит модель ТК 45.
Как сообщили в компании, помимо прочего у этих эскалаторов есть еще одно преимущество – ступени сконструированы так, что исключают затягивание обуви и одежды в зазор механизма.
http://spb.kp.ru/online/news/1299587/
Последний раз редактировалось METRO-USSR 20 ноя 2012, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»