Автово
- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Автово
Площадь Восстания как и Автово, также характеризуется ассиметрией, но здесь уже имеют место конструкционные особенности с прицелом на организацию будущего пересадчного узла. Хотя... медальоны с изображениями вроде тоже своеобразно расположены.
Про Площадь Ленина сказать затрудняюсь - уж больно сильно там исковеркали архитектурный облик подземного зала за все годы.
			
			
									
						
							Про Площадь Ленина сказать затрудняюсь - уж больно сильно там исковеркали архитектурный облик подземного зала за все годы.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Автово
Не, гипотеза с пассажирскими спинами по-любому не катит. 
			
			
									
						
										
						
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Автово
Она катит на Парнасе и (в меньшей степени) Купчине, Рыбацком и Девяткине, но в данной теме это немного оффтоп.
			
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Автово
Она нигде не катит. Пассажир ведь невзначай и обернуться может. И тогда что? Позор на всю Шепетовку?
			
			
									
						
										
						- Битцевский Панк
 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Мытищи
 
Re: Автово
Horror писал(а):Площадь Восстания как и Автово, также характеризуется ассиметрией, но здесь уже имеют место конструкционные особенности с прицелом на организацию будущего пересадчного узла. Хотя... медальоны с изображениями вроде тоже своеобразно расположены.
А еще там пол в боковых залах разного цвета
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
			
						Чудные истории, прямо как в кино
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Автово
Это уже более поздний фейл.
			
			
									
						
										
						- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Автово
В метрополитене рассказали подробности о капремонте метро «Автово». В его ходе нашли предметы эпохи строительства станции.
Станция «Автово» была открыта в ноябре 1955 года в составе первой очереди первой линии метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Это станция колонного типа, мелкого заложения. Вместо эскалаторов в ней установлены лестницы. Станция признана объектом культурного наследия регионального значения. Ремонт начался в 2005 году. «Это уникальная кгиоповская станция, и каких-то новоделов нам бы КГИОП не согласовал. Максимально все сохранили, не нарушив историю станции», — сказал сегодня начальник петербургской подземки Владимир Гарюгин.
Завершившийся недавно ремонт выполняли несколько подрядчиков. ЗАО «ПСК Метро-контракт» восстанавливало гидроизоляцию. Было отремонтировано 15,5 тыс. кв. метров поверхности подземных тоннелей. Чтобы избежать дальнейших протечек, была предложена новая конструкция крепления мраморных блоков на путевые стены. Также заменили все инженерные коммуникации, в том числе более 14 километров силового и осветительного кабеля. Установлено около 800 новых светильников. На 29 люстрах весом по 350 килограммов заменены патроны и провода, прослужившие 56 лет.
ООО «Ажио-проект» отреставрировало потолок перронного зала. Были изготовлены новые кессоны, плоские и пристенные панели. Причем из-за больших габаритов кессоны из нового материала — стеклофибробетона — отливались прямо на платформе. Это позволило не закрывать станцию для пассажиров. Мастерская ООО «Росвуздизайн» принимала участие в реставрации стеклянных элементов колонн. Сложность состояла в том, что на каждой колонне пять различных видов стекла, все они крепятся не параллельно полу и имеют различный уклон. При производстве работ нашли «подарки» от первых строителей станции «Автово» — ручной инструмент и лампу накаливания, изготовленную в 1955 году. Эти находки переданы в музей метрополитена.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- 
				alex78rus
 - Сообщения: 278
 - Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
 - Станция метро: Автово
 
Re: Автово
Утром перед стойкой появилась "доска обьявлений" на которую обычно вещают схему метро, карту района, правила и т п
			
			
									
						
										
						- dendor
 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:02
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Автово
Павильон: 
			
			
									
						
										
						- 
				Den.S
 - Сообщения: 4446
 - Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
 - Станция метро: Кировский Завод
 - Контактная информация:
 
Re: Автово
Любопытное фото: 
В боковых залах у люстр уже снят нижний ярус ламп, а в центральном зале еще оба яруса на месте.
Взято отсюда: http://huan-carlos.livejournal.com/172694.html#cutid1
Год фотографии неизвестен, а весь альбом датируется 60-75 годами.
			
			
									
						
										
						В боковых залах у люстр уже снят нижний ярус ламп, а в центральном зале еще оба яруса на месте.
Взято отсюда: http://huan-carlos.livejournal.com/172694.html#cutid1
Год фотографии неизвестен, а весь альбом датируется 60-75 годами.
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Автово
Очевидно, первым делом сняли нижний ярус над путями, в целях повышения безопасности, так сказать.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 
				Олег Бодня
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
 
Re: Автово
У наземного вестибюля станции вчера (?) соорудили длиннющую эстакаду - похоже, что для инвалидных колясок. Конструкция эстакады с виду немного хлипковатая, как будто из алюминиевых панелей. Проблема в том, что "дорога с эстакады" упирается в колонну, и я не уверен, что на коляске получится её нормально объехать. Появились ли какие-то устройства для инвалидов в самом вестибюле (напомню, что до платформы ещё 6 лестничных пролётов разной высоты), не проверял - просто шёл мимо.
			
			
									
						
										
						- 
				Alexandr K
 - Сообщения: 400
 - Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Автово
В самом вестибюле пока ничего нового не установили, не считая "рельсов" и перил на одном лестничном марше непосредственно от входных дверей, но они уже там довольно давно.
			
			
									
						
										
						- 
				Олег Бодня
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
 
Re: Автово
Да, подтверждаю. Посмотрел внимательнее - в принципе, разъехаться в районе колонн не проблема. А вот дальше спускаться в метро пока проблема, т.к. остальные направляющие для колясок и тележек (там, где они есть) имеют нехилый такой уклон.