Автово

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Автово

Сообщение Horror »

Площадь Восстания как и Автово, также характеризуется ассиметрией, но здесь уже имеют место конструкционные особенности с прицелом на организацию будущего пересадчного узла. Хотя... медальоны с изображениями вроде тоже своеобразно расположены.
Про Площадь Ленина сказать затрудняюсь - уж больно сильно там исковеркали архитектурный облик подземного зала за все годы.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Автово

Сообщение Florstein »

Не, гипотеза с пассажирскими спинами по-любому не катит. :)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение djtonik »

Она катит на Парнасе и (в меньшей степени) Купчине, Рыбацком и Девяткине, но в данной теме это немного оффтоп.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Автово

Сообщение Florstein »

Она нигде не катит. Пассажир ведь невзначай и обернуться может. И тогда что? Позор на всю Шепетовку?
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Автово

Сообщение Битцевский Панк »

Horror писал(а):Площадь Восстания как и Автово, также характеризуется ассиметрией, но здесь уже имеют место конструкционные особенности с прицелом на организацию будущего пересадчного узла. Хотя... медальоны с изображениями вроде тоже своеобразно расположены.

А еще там пол в боковых залах разного цвета
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Автово

Сообщение Florstein »

Это уже более поздний фейл.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение djtonik »

В метрополитене рассказали подробности о капремонте метро «Автово». В его ходе нашли предметы эпохи строительства станции.

Станция «Автово» была открыта в ноябре 1955 года в составе первой очереди первой линии метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Это станция колонного типа, мелкого заложения. Вместо эскалаторов в ней установлены лестницы. Станция признана объектом культурного наследия регионального значения. Ремонт начался в 2005 году. «Это уникальная кгиоповская станция, и каких-то новоделов нам бы КГИОП не согласовал. Максимально все сохранили, не нарушив историю станции», — сказал сегодня начальник петербургской подземки Владимир Гарюгин.

Завершившийся недавно ремонт выполняли несколько подрядчиков. ЗАО «ПСК Метро-контракт» восстанавливало гидроизоляцию. Было отремонтировано 15,5 тыс. кв. метров поверхности подземных тоннелей. Чтобы избежать дальнейших протечек, была предложена новая конструкция крепления мраморных блоков на путевые стены. Также заменили все инженерные коммуникации, в том числе более 14 километров силового и осветительного кабеля. Установлено около 800 новых светильников. На 29 люстрах весом по 350 килограммов заменены патроны и провода, прослужившие 56 лет.

ООО «Ажио-проект» отреставрировало потолок перронного зала. Были изготовлены новые кессоны, плоские и пристенные панели. Причем из-за больших габаритов кессоны из нового материала — стеклофибробетона — отливались прямо на платформе. Это позволило не закрывать станцию для пассажиров. Мастерская ООО «Росвуздизайн» принимала участие в реставрации стеклянных элементов колонн. Сложность состояла в том, что на каждой колонне пять различных видов стекла, все они крепятся не параллельно полу и имеют различный уклон. При производстве работ нашли «подарки» от первых строителей станции «Автово» — ручной инструмент и лампу накаливания, изготовленную в 1955 году. Эти находки переданы в музей метрополитена.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
alex78rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: Автово

Сообщение alex78rus »

Утром перед стойкой появилась "доска обьявлений" на которую обычно вещают схему метро, карту района, правила и т п
Аватара пользователя
dendor
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:02
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автово

Сообщение dendor »

«Победа»
Вложения
IMG_9296-2a2.jpg
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Автово

Сообщение Florstein »

Павильон:
Avtovo.jpg
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Den.S »

Любопытное фото:
IMG_035[1].JPG

В боковых залах у люстр уже снят нижний ярус ламп, а в центральном зале еще оба яруса на месте.
Взято отсюда: http://huan-carlos.livejournal.com/172694.html#cutid1
Год фотографии неизвестен, а весь альбом датируется 60-75 годами.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение MaksegZ »

Очевидно, первым делом сняли нижний ярус над путями, в целях повышения безопасности, так сказать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Автово

Сообщение Олег Бодня »

У наземного вестибюля станции вчера (?) соорудили длиннющую эстакаду - похоже, что для инвалидных колясок. Конструкция эстакады с виду немного хлипковатая, как будто из алюминиевых панелей. Проблема в том, что "дорога с эстакады" упирается в колонну, и я не уверен, что на коляске получится её нормально объехать. Появились ли какие-то устройства для инвалидов в самом вестибюле (напомню, что до платформы ещё 6 лестничных пролётов разной высоты), не проверял - просто шёл мимо.
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Автово

Сообщение Alexandr K »

В самом вестибюле пока ничего нового не установили, не считая "рельсов" и перил на одном лестничном марше непосредственно от входных дверей, но они уже там довольно давно.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Автово

Сообщение Олег Бодня »

Да, подтверждаю. Посмотрел внимательнее - в принципе, разъехаться в районе колонн не проблема. А вот дальше спускаться в метро пока проблема, т.к. остальные направляющие для колясок и тележек (там, где они есть) имеют нехилый такой уклон.
Ответить

Вернуться в «Станции»