Кировский Завод

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Metroschemes »

О общем, необходим будет комплексный подход к ремонту полов, как на Пушкинской или Нарвской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировский Завод

Сообщение AlexPiterForever »

Что Вы подразумеваете под "комплексным подходом к ремонту полов"? Фраза, вроде, разумная, но непонятно, что конкретно имеется в виду. Прошу Вас пояснить.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение djtonik »

Не только в боковых залах.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировский Завод

Сообщение AlexPiterForever »

Ясно. Это неправильное толкование комплексного подхода. Комплексный подход, это то, что сделано не на "Нарвской" и "Пушкинской", а на "Чернышевской", когда были полностью заменены полы как в ЦЗ, так и в боковых залах. Согласись, то, что там в итоге получилось, выглядит очень достойно. А то, что было сделано на указанных г-ном Metroschemes станциях, можно отнести к частичной замене покрытия пола. Другое дело, что на этих станциях не требовалась полная замена полов, так как полы в ЦЗ обеих станций отлично сохранились. Касательно станции "Кировский завод", глядя на фото боковых залов, требуется полная реконструкция покрытия пола. "Замазка щелей" на границе старого и нового покрытия не катит (уродует весь вид полов). Такой ремонт даром не нужен. Лучше бы тогда асфальт оставался до лучших времен. Но, может, случится так, что ситуация будет аналогичной "Московским Воротам", когда сначала заменили асфальт на новое покрытие в боковых залах, затем, покрытие пола заменили и в ЦЗ. Но там объемы другие, площадь покрытия ЦЗ "МВ" несравнима с "КЗ". Поживем, увидим.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Кировский Завод

Сообщение Florstein »

На Московских воротах был наливной пол, что в видении наших реконструкторов тождественно асфальтовому.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Кировский Завод

Сообщение Олег Бодня »

Также как и на "Нарвской", "Чернышевской", "Московских воротах" и частично на "Пушкинской".
Кстати, сейчас наливные полы вроде остались только на "Парке Победы" и некоторых наземных вестибюлях. Вероятно, они будут следующими в очереди на замену.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Кировский Завод

Сообщение Florstein »

Ага. Увы, теперь вряд ли кто помешает заменить пол на Парке Победы...
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Кировский Завод

Сообщение Олег Бодня »

Пусть лучше заменят. Подобрать гранит подходящих оттенков можно, если постараться.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Кировский Завод

Сообщение Florstein »

Гранит зелёного оттенка? Я понимаю, что такой есть в природе, но подозреваю, что никто столь точным воссозданием оттенков пола заморачиваться не станет.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировский Завод

Сообщение karhu »

Ой, если нужен зелёненький, то можно и искусственные плиты заказать. ойойой. Это ж офтоп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Den.S »

Стройплощадка вокруг вестибюля полностью ликвидирована.
Но вот хоть убейте, это не выглядит законченным ремонтом, краска лежит очень неравномерно. Со стороны Стачек вообще плохо стены и колонны обработаны, трещинки проглядывают.
Всё никак не соберусь сделать фотографии, прошу прощения.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кировский Завод

Сообщение kot »

Den.S писал(а):А вот что буквально сегодня сотворили с соседней, третьей колонной:
Как там дела с "ожелезиванием" колонн?
Никто не догадался в пресс-службе спросить, для чего это и надолго ли? :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Кировский Завод

Сообщение Олег Бодня »

В серый "корсет" одеты три колонны. На этом процесс дальнейшего уродования станции приостановился. Или закончился.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Кировский Завод

Сообщение Олег Бодня »

Что-то на станции мутят с полоской камня, показывающей линию, дальше которой ступать до остановки поезда нельзя. Вначале она была светло-серая, потом стали класть светло-бежевый камень и местами заменили им светло-серый, а теперь прямо поверх этой разносортицы решили нанести ярко-жёлтую сплошную линию в виде наклейки или чего-то подобного. Блин, ну что ли без экспериментов никак не обойтись?.. :evil:
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Кировский Завод

Сообщение Олег Бодня »

То ли мне наклейки померещились, то ли всё ещё раз переделали... В общем, теперь вся линия состоит из композитных шершавых панелей ярко-жёлтого цвета. Переделали буквально на днях. ИМХО - лучший вариант из всего, что было.
Ответить

Вернуться в «Станции»