Кировский Завод
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
О общем, необходим будет комплексный подход к ремонту полов, как на Пушкинской или Нарвской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Что Вы подразумеваете под "комплексным подходом к ремонту полов"? Фраза, вроде, разумная, но непонятно, что конкретно имеется в виду. Прошу Вас пояснить.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Не только в боковых залах.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Ясно. Это неправильное толкование комплексного подхода. Комплексный подход, это то, что сделано не на "Нарвской" и "Пушкинской", а на "Чернышевской", когда были полностью заменены полы как в ЦЗ, так и в боковых залах. Согласись, то, что там в итоге получилось, выглядит очень достойно. А то, что было сделано на указанных г-ном Metroschemes станциях, можно отнести к частичной замене покрытия пола. Другое дело, что на этих станциях не требовалась полная замена полов, так как полы в ЦЗ обеих станций отлично сохранились. Касательно станции "Кировский завод", глядя на фото боковых залов, требуется полная реконструкция покрытия пола. "Замазка щелей" на границе старого и нового покрытия не катит (уродует весь вид полов). Такой ремонт даром не нужен. Лучше бы тогда асфальт оставался до лучших времен. Но, может, случится так, что ситуация будет аналогичной "Московским Воротам", когда сначала заменили асфальт на новое покрытие в боковых залах, затем, покрытие пола заменили и в ЦЗ. Но там объемы другие, площадь покрытия ЦЗ "МВ" несравнима с "КЗ". Поживем, увидим.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Кировский Завод
На Московских воротах был наливной пол, что в видении наших реконструкторов тождественно асфальтовому.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Кировский Завод
Также как и на "Нарвской", "Чернышевской", "Московских воротах" и частично на "Пушкинской".
Кстати, сейчас наливные полы вроде остались только на "Парке Победы" и некоторых наземных вестибюлях. Вероятно, они будут следующими в очереди на замену.
Кстати, сейчас наливные полы вроде остались только на "Парке Победы" и некоторых наземных вестибюлях. Вероятно, они будут следующими в очереди на замену.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Кировский Завод
Ага. Увы, теперь вряд ли кто помешает заменить пол на Парке Победы...
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Кировский Завод
Пусть лучше заменят. Подобрать гранит подходящих оттенков можно, если постараться.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Кировский Завод
Гранит зелёного оттенка? Я понимаю, что такой есть в природе, но подозреваю, что никто столь точным воссозданием оттенков пола заморачиваться не станет.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Ой, если нужен зелёненький, то можно и искусственные плиты заказать. ойойой. Это ж офтоп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Стройплощадка вокруг вестибюля полностью ликвидирована.
Но вот хоть убейте, это не выглядит законченным ремонтом, краска лежит очень неравномерно. Со стороны Стачек вообще плохо стены и колонны обработаны, трещинки проглядывают.
Всё никак не соберусь сделать фотографии, прошу прощения.
Но вот хоть убейте, это не выглядит законченным ремонтом, краска лежит очень неравномерно. Со стороны Стачек вообще плохо стены и колонны обработаны, трещинки проглядывают.
Всё никак не соберусь сделать фотографии, прошу прощения.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кировский Завод
Как там дела с "ожелезиванием" колонн?Den.S писал(а):А вот что буквально сегодня сотворили с соседней, третьей колонной:
Никто не догадался в пресс-службе спросить, для чего это и надолго ли?

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Кировский Завод
В серый "корсет" одеты три колонны. На этом процесс дальнейшего уродования станции приостановился. Или закончился.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Кировский Завод
Что-то на станции мутят с полоской камня, показывающей линию, дальше которой ступать до остановки поезда нельзя. Вначале она была светло-серая, потом стали класть светло-бежевый камень и местами заменили им светло-серый, а теперь прямо поверх этой разносортицы решили нанести ярко-жёлтую сплошную линию в виде наклейки или чего-то подобного. Блин, ну что ли без экспериментов никак не обойтись?.. 

-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Кировский Завод
То ли мне наклейки померещились, то ли всё ещё раз переделали... В общем, теперь вся линия состоит из композитных шершавых панелей ярко-жёлтого цвета. Переделали буквально на днях. ИМХО - лучший вариант из всего, что было.