81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение vartal »

andreev писал(а):1. Город всё же Петербург или Санкт-Петербург.
Ну я в курсе. Только Питером многие называют и не смущаются.
andreev писал(а):2. У нас был проведён конкурс на закупку составов с АТП. Конкурс выиграла НеВа, она будет закупаться метрополитеном.
Всё-таки Вагонмаш живее всех живых? Не возникнет ли сложностей с обслуживанием чешских комплектующих, как у той же Казани с приводами?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

У Казани немножко другая история. Там на составах стоит чешская подвагонка и наша система управления. Вот и возникает конфликт. Здесь же всё уже по другому. Ну а если составов будет не один, а десять — никаких проблем возникнуть не должно.
How could you be so blind?

Изображение
kva-88
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:38
Станция метро: Международная-1

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение kva-88 »

Первый состав из вагонов 81-760/761 начал курсировать по Калининской линии Московского метрополитена в апреле этого года. Самый современный, безопасный и надежный – последнее слово и гордость российского метростроения. Сложно ли управлять подобным поездом?

http://www.popmech.ru/article/11844-let ... v-temnotu/
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

А я — промежуточная "Ладога"!
Вложения
Октябрьский Электровагоноремонтный завод, ноябрь 2012 года.
Октябрьский Электровагоноремонтный завод, ноябрь 2012 года.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение vartal »

Вполне себе так миленько смотрится.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Azarnyi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 10:19
Станция метро: Академическая

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Azarnyi »

А где будет будет ходить это чудо? :)
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение pahan »

Где купят, там и будет. А контрактов пока нет.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

karhu писал(а):2 vartal

viewtopic.php?p=167065#p167065
karhu писал(а):6-тивагонный сцеп Ладоги весит 224,4 тонны.
6-тивагонный сцеп НеВы весит 163 тонны


viewtopic.php?p=167090#p167090
andrey72 писал(а):Максимальная мощность шести вагонного сцепа НеВы 2672 кВт.,
Максимальная мощность шести вагонного сцепа Ладоги 4080 кВт.,

Попалось на глаза в другой теме. Хочу уточнить пару цифр. Ладогу не взвешивали при мне, а Оку на весах довелось увидеть. Взвешивали серийные вагоны в начале декабря этого года. Взвешивание производилось с точностью до 10 кг. Головной вагон весил 37 т. 860 кг, промежуточный вагон 36 т. 420 кг.
Шестивагонный сцеп будет весить 221 т. 400 кг.
Для трогания с места и подъёма на уклон 60 тыс. достаточно 2 рабочих вагонов из шестивагонного сцепа, более того из восьмивагонного сцепа достаточно на уклоне 60 тыс. только двух моторных вагонов.
Про системные проблемы у Ладоги на уклоне 60 тыс - брехня.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение ista011 »

Я может чего то не знаю, но на уклоне в 42 тысячных 760 чуствует себя неуверенно на 5 ти работающих вагонах из 8. Про какие 60 тысячных на 2х вагонах из 8ми вы говорите?! Да он имеет все шансы вообще с места не сдвинуться!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение karhu »

Интересно, интересно.
В чём же причина?
В трении колёс о рельсы?
Ведь, вроде, на 1 тонну Ладоги, как мы считали, мощности двигателей выходит немного больше, чем у НеВы или Номерного.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

ista011 писал(а):Я может чего то не знаю, но на уклоне в 42 тысячных 760 чуствует себя неуверенно на 5 ти работающих вагонах из 8. Про какие 60 тысячных на 2х вагонах из 8ми вы говорите?! Да он имеет все шансы вообще с места не сдвинуться!

Для Оки (Ладоги) уклоны 60 тыс. - штатные. Согласно ТЗ в случае отказа состава Ока на уклоне 60 тыс., следующий состав Ока (с пассажирами) должен сцепиться на уклоне 60 тыс., тронуться и отбуксировать аварийный состав.
А про неуверенность, это субъективные ощущения и стоит посмотреть текущие настройки для Калининской линии. Вариантов настройки на Русичах было более 40, настройки - вещь софтовая.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

andrey72, а вот это самое интересное. Ведь для испытания на 60-тысячном уклоне необходимо два груженных состава типа Ока. Но ведь такие испытания в СПб не проводились (состав был всего один).
Кроме того, на форуме уже была информация, что испытания на 60-тысячном уклоне с отключенными двигателями Ладога не проходила.
Как же можно убедиться в том, что данный состав не подведёт в экстренной ситуации?

ЗЫ: лично я ничего против Ладоги не имею. Я только приветствую появление нового ПС. Но хотелось бы гарантий...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение ista011 »

andrey72 писал(а):Для Оки (Ладоги) уклоны 60 тыс. - штатные. Согласно ТЗ в случае отказа состава Ока на уклоне 60 тыс., следующий состав Ока (с пассажирами) должен сцепиться на уклоне 60 тыс., тронуться и отбуксировать аварийный состав.
А про неуверенность, это субъективные ощущения и стоит посмотреть текущие настройки для Калининской линии.


Субъективная? С 3мя неисправными 8 ми вагонный состав на уклоне в 42 тысячных скорость не набирает. От настроек это не должно зивисеть, а плавность хода оставляет желать лучшего.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

в40 писал(а):andrey72, а вот это самое интересное. Ведь для испытания на 60-тысячном уклоне необходимо два груженных состава типа Ока. Но ведь такие испытания в СПб не проводились (состав был всего один).
Кроме того, на форуме уже была информация, что испытания на 60-тысячном уклоне с отключенными двигателями Ладога не проходила.
Как же можно убедиться в том, что данный состав не подведёт в экстренной ситуации?

Ничего нового не скажу. Необходимости такой не было. Лет 50, если не значительно больше, существует методика испытаний подвижного локомотивного парка на уклоне. Если на полигоне уклон не соответствует предельным параметрам для испытуемого локомотива, используют дополнительный пропорциональный вес.
Для испытаний вагонов метрополитена существует аналогичная методика. В этой теме пару раз мы уже это обсуждали.
Не нужно было эти испытания повторно проводить в СПб. А вот с НеВой тёмная история. Не буду утверждать (но это должно было быть в требованиях), должна быть предусмотрена ситуация с эвакуацией неисправного состава.
ista011 писал(а): Субъективная? С 3мя неисправными 8 ми вагонный состав на уклоне в 42 тысячных скорость не набирает. От настроек это не должно зивисеть, а плавность хода оставляет желать лучшего.

Тогда повторюсь, пустой состав Ока на подъёме 60 тыс. при двух рабочих вагонах стронется с места и потихоньку начнёт движение в горку. Два состава Ока с пассажирами, если один состав не исправен, в сцепе стронутся с места и потихоньку начнут движение в горку (Этот пункт есть в ТЗ на Оку, поэтому испытания проводили в полном объёме).
"От настроек это не должно зивисеть" - в моторвагонном подвижном составе с АТД по другому быть не может.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):Не нужно было эти испытания повторно проводить в СПб.

Вот те раз!
Если речь идёт о безопасности пассажирской эксплуатации нового ПС (да ещё на предельных уклонах), то испытания должны проводиться в соответствии с ТЗ в полном объёме. Только так, а не иначе можно будет со 100% уверенностью утверждать, что данный ПС справится с поставленной задачей и не подведёт в случае ЧП. А пока, к сожалению, Вы меня не убедили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»