Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение kot »

И как бедные Г и Д с этими уклонами справлялись?
(плохо, сам помню, как натужно гудели, однако, ездили).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение в40 »

Ну так там же все вагоны были моторными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение kot »

Ах, ну да...
В общем, придумали себе геморрой.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Ну так там же все вагоны были моторными.
Ээммм...Я ничего не путаю - неужели у НеВы нет безмоторных вагонов, а у 780 - все вагоны моторные? Так как тогда?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение Nomernoy »

vartal
В составе НеВа есть 2 безмоторных промежутка модели 81-558
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение karhu »

2 vartal

viewtopic.php?p=167065#p167065
karhu писал(а):6-тивагонный сцеп Ладоги весит 224,4 тонны.
6-тивагонный сцеп НеВы весит 163 тонны


viewtopic.php?p=167090#p167090
andrey72 писал(а):Максимальная мощность шести вагонного сцепа НеВы 2672 кВт.,
Максимальная мощность шести вагонного сцепа Ладоги 4080 кВт.,
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение Константин Филиппов »

Лео писал(а):Похоже, Костантин, вы не знаете о чем говорите, а попросту — врете.

Врать не приучен-с (кстати, Навального со товарищи люто ненавижу, как раз за подобные выдумки). То, что такая практика в своё время (в 90-е) была — известно (как в нашей городской администрации не знаю, но в целом по России точно), но в данной ситуации я, действительно не знаю имеет это место быть или нет, о чём прямо и сказал. Но я не вижу другого способа логически объяснить почему до сих пор деньги которые нужно выделить летом (напр. на укладку асфальта) выделяются в ноябре/декабре с явным намерением освоить до конца года.

Кстати, это — оффтоп.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение в40 »

vartal писал(а):
в40 писал(а):Ну так там же все вагоны были моторными.
Ээммм...Я ничего не путаю - неужели у НеВы нет безмоторных вагонов, а у 780 - все вагоны моторные? Так как тогда?

vartal, мой ответ был адресован kotу относительно составов из вагонов типа Г и Д.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение Лео »

Константин Филиппов писал(а):То, что такая практика в своё время (в 90-е) была — известно (как в нашей городской администрации не знаю, но в целом по России точно), но в данной ситуации я, действительно не знаю имеет это место быть или нет, о чём прямо и сказал. Но я не вижу другого способа логически объяснить почему до сих пор деньги которые нужно выделить летом (напр. на укладку асфальта) выделяются в ноябре/декабре с явным намерением освоить до конца года.

Да, раньше такая история была. Теперь Бюджетный Кодекс такие штуки не позволяет.

Если кратко, так происходит потому, что для того, чтобы выплатить деньги из бюджета, нужно сделать 100500 процедур, которые должны (теоретически) защитить деньги от разворовывания. При этом эти процедуры последовательно выполняются на многих уровнях, и их запараллелить нельзя (условно говоря: нельзя объявить конкурс до получения денег от вышестоящего бюджетного распорядителя). Все процедуры в госорганах выполняются медленно. Тут, думаю все понятно.
Дальше следующая посылка 1 января все превращается в тыкву. Нельзя начать делать процедуры в декабре, если задача стоит заплатить за работы в марте. Их нужно начать обязательно в январе. А там новогодние каникулы, напоминаю. Ты сидишь и ждешь, пока вышестоящая организация выйдет из новогодних каникул и проведет все необходимые процедуры, прежде чем начать что-то делать сам. Пока эта волна прокатится с самого верха до самого низа... В общем, в марте конкурс, дальше 45 дней, чтобы все заинтересованные фирмы могли решать, участвовать им или нет, дальше заключается государственный контракт... Если в июле начнут работать, хорошо. И это для контрактов, которыми начали заниматься в начале года. Это история на тему «почему нельзя что-то делать в начале года».

Почему нужно срочно все освоить до конца года? Потому что, напоминаю, 1 января все превращается в тыкву. 1 января все остатки выделенных тебе сверху денег у заказчика забирают. Соответственно. если ты сейчас не потратишь их на ремонт дороги, у тебя их отберут, а за ямы на дорогах все равно отвечать. Кроме того, пусть тебе выделяют 100 миллионов в год, а ты потратил 80, 20 осталось «недоосвоенными» (замечательное слово). В следующем году тебе автоматом выделят 80 миллионов — а зачем тебе больше? И премии тебя лишат — за не
Таким образом, в декабре выгодно остаток денег даже просто выкинуть — иначе будет плохо на следующий год. Эта история на тему «почему все быстро делают в конце года».

В общем, проблема не сколько в плохом чиновнике, сколько в системе. Она сверху разработана таким образом.
В основном из-за того, что в условно-ельцинские времена воровали много. Поэтому в условно-путинские времена были разработаны те самые 100500 процедур, которые нужно делать — в целях защиты от воровства. Ну например, денег «на руки» не дают, а они лежат на счету Федерального казначейства в ЦБ. Соответственно новая процедура — если пора кому-то платить, ты не сам платишь, а платит Федеральное казначейство за тебя, проверив твои документы.
Правда, от воровства процедуры не спасают, а прохождение дела замедляют.

P.S. Модераторам — отдельную тему, может быть?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):И как бедные Г и Д с этими уклонами справлялись?
(плохо, сам помню, как натужно гудели, однако, ездили).

Г не ездили по уклонам. Известно, что перегон «Чёрная речка» — «Пионерская», где 60 тысячных был открыт в 1982 году. А как известно, в 1970 году вагоны Г с Ленинградского метрополитена поступили в депо «Измайлово» для работы седьмым вагоном в середине составов из вагонов типов А и Б. В таком виде они работали до 1975 года (до списания вагонов типов А и Б). Переданы были не все вагоны, но в 70-х вагонов Г в Ленинграде уже не было.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Г не ездили по уклонам.

Перегон "Невский проспект" - "Горьковская" с 60-тысячным уклоном был сдан в эксплуатацию 1 июля 1963 году. В это время вагоны типа Г в Ленинграде ещё эксплуатировались. Вот доказательство:
Вложения
Открытие станции "Дачное", 1966 год. Вагон типа Г.
Открытие станции "Дачное", 1966 год. Вагон типа Г.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение kot »

Спасибо в40 за быстрый ответ.
Kaamoos, как-то поаккуратнее надо с утверждениями, особенно при наличии очевидцев.
Добавлю, что Г очень плохо себя чувствовали на перегоне Невский - Горьковская, их очень быстро убрали с МП линии, заменив на Д.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Перегон "Невский проспект" - "Горьковская" с 60-тысячным уклоном

Не знал, что на перегоне "Невский проспект" - "Горьковская" есть уклон 60 тысячных.
UPD: Посмотрел. Есть там всё же уклон, правда только на первом пути "Невский проспект" - "Горьковская".
был сдан в эксплуатацию 1 июля 1963 году. В это время вагоны типа Г в Ленинграде ещё эксплуатировались. Вот доказательство:

Ну так я и написал, что Гшки эксплуатировались до 70-го года. Что не так?
И к чему фотка Гшки на Дачном? Я даже знаю каким составом открывали Ленинградский метрополитен: 690-691-692-693
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Г не ездили по уклонам.

Именно на это предложение и был дан мой ответ. Просто я напомнил, что 60-тысячный (проблемный) уклон появился без малого на двадцать лет раньше перегона "Чёрная речка" - "Пионерская".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»